Uuhaha Опубликовано: 28 марта 2021 Опубликовано: 28 марта 2021 Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере - 3 года- CivCraft , 5 лет Minigames. Ник в игре - techies_deniska. Настоящее имя - Денис. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 08.08.2006. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но хочу получить). Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 8 часов - будние дни, от 3 до 10 часов - с перерывами. В какое время обычно играете (по Москве) - 9.00-12.00 и 21.00-1.00. В каком городе проживаете? - г. Киров , Россия. Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы помочь администрации с вопросами от новичков. Навести порядок в чате. Ну, и конечно же ,помочь проекту развиться еще больше. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь быть достойным хелпером. Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы -Да, отыграл 9 сессий, поэтому хорошо знаю плагин: думаю на 8/10. Напишите немного о себе -Зовут Денис, мне 14 лет. Учусь в 8 классе и занимаюсь пятиборьем так же очень много времени провожу в различных компьютерных играх. Я общительный, открытый и позитивный. На жизнь смотрю со светлой стороны. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/id518391203 P.s. Форум и личный кабинет не совпадают, но зарегистрированы на 1 почту. Удачи мне!
TbMATuber Опубликовано: 28 марта 2021 Опубликовано: 28 марта 2021 (изменено) Против сразу. -Подписан на группу по читам. Скрытый текст https://imgur.com/a/Fjrh700 Изменено 28 марта 2021 пользователем Helspen Uuhaha 1