Перейти к публикации

Три пути экономического развития на призоне


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех кто решил заглянуть в данную тему. 

 

Хотелось бы рассмотреть ситуацию которая беспокоит всех игроков призона, а также вызывающая огромное количество споров и дискуссий. А именно — продажа за конфетки и печеньки. Хотелось бы предложить несколько путей решения данной проблемы, а также рассмотреть их плюсы и минусы.

 

Очевидно, что проблему надо решать, ибо нынешняя система имеет множество проблем, да они решаются созданием гарантов — но даже они не гарантируют 100% успешность сделки (вспоминаем ту же ситуацию с WillFamily) 

 

В первую очередь, рассмотрим полный запрет продажи за конфетки и печеньки. Ту идею, которая широко обсуждалась после публикаций игрока master3d (aka pilka_shol) в этих темах:

 

 

Давайте же рассмотрим аргументы за и против:

Начнём с плюсов.

  1. Естественно это создаст монополию администрации на возможность получать прибыль с продаж всяких вещей, а для того чтобы у игроков которые достаточно много могут донатить — создать отдельный магазин, в котором будут намного больший выбор ресурсов, но уже которые можно будет абсолютно легально купить. Скорее всего это принесёт достаточно большую прибыль администрации, неплохо было бы и ещё сделать гибкую систему цен, когда при низком количестве спроса — падает предложение. 
  2. Это убережёт игроков от возможности быть обманутыми, а также вся прибыль с вещей будет поступать администрации, а не каким-либо игрокам, да это их же оттолкнёт с проекта — но их основная цель это заработок, наживание на проекте, не думаю что с них будет большой убыток серверу.
  3. Скорее всего это привлечёт старых игроков, которые были обмануты на крупное количество средств и покинули проект.

Минусы:

  1. Естественно это то, что данную систему возможно будет обойти и обход весьма логичен, как для покупателей, так и для продавцов, которые будут получать хоть какую-то прибыль продавая вещь дешевле, чем ее можно получить законным путём. Обойти данную систему можно с помощью социальных сетей.

Вывод: данный вариант имеет один важный минус — возможность его обхода. Хотя дело даже не в возможности, а в том, что этот обход имеет смысл и скорее всего будет применяться. Но это на порядок лучше чем сейчас.

 

Следующий вариант развития событий — оставить все как есть.

Плюсы:

  1. Сохранение некого свободного рынка, хотябы в условиях майнкрафта, по которому так грезят представители либертарианства. Признаю, в этом что-то есть.
  2. Возможно это создаёт огромное количество спроса, который стимулирует развитие рынка и администрация каким-то образом получает с этого прибыль (аргумент из изречений одного из гарантов — attol23)

Минусы:

  1. У игроков очень высокий шанс быть обманнутыми, даже гаранты на всегда спасают, хоть и действительно, спасают много людей от возможного обмана.
  2. Вся прибыль с вещей утекает не администрации, а рандомным игрокам, которые ради этого и стараются.

Вывод:  оставить все как есть — бред. Ибо администрация теряет потенциальную прибыль, да создаются некие места второстепенного заработка для людей нуждающихся в нем, но это создаёт риск для игроков, которые хотят быстро прокачаться. 

 

И вот, мы подошли к моему варианту, который я сделал можно сказать промежуточным. 

Во-первых, формируется система трейдов. Кому непонятно, это система при которой для того чтобы обмен произошёл, игроки сначала видят что они получают и что отдают, и после обоюдной готовности происходит обмен. 

Во-вторых, запрещается любая продажа за рубли, но за вимеры разрешается. В чем смысл для администрации? Все очень просто, проект выдаёт вимеры за рубли, т.е. чтобы что-то купить придётся отдать сначала денюшку проекту, а что произойдёт с ними дальше — зависит только от тебя. 

 

Начнём пожалуй на этот раз с минусов

  1. Некоторые вимеры будут по долго циркулировать между покупателями и продавцами, выгоды серверу от этого никакой. 

Плюсы:

  1. Абсолютная безопасность игроков в рамках системы трейдов, ибо обмануть в данной системе будет невозможно, т.к. покупатель будет все видеть и соглашаться только тогда, когда все устраивает.
  2. Привлечение новых игроков на сервер, из-за безопасности, а также из-за возможности заработать вимеры на данной системе. Огромному количеству игроков будет выгода от данной системы. 
  3. Никому не будет иметь смысл обходить данную систему, за редкими исключениями, естественно. 

Вывод: по-моему мнению это самый оптимальный вариант, который почти искоренит понятие «скам» на призорах.

 

Спасибо за прочтение, жду комментарии что марксисты не умеют в экономику. Всем удачи.

 

Изменено пользователем sasha3123
Опубликовано:

Автор прав. Марксисты не умеют в экономику. Только автор не имеет ничего общего марксистами, коммунистами и прочими сомнительными персонажами. Он является тем представителем радикального капитализма из-за которого и появляются люди следующие левым идеям, но это не по теме.

Все идеи довольно противоречивы. Можно добавить маленькую комиссию через трейд 5-10%, тогда реально выгодно будет для администрации. Гарант никуда не исчезнет, ибо самые лучшие шмотки не все захотят продавать за вимеры. Но думаю все останется как есть. 

Опубликовано:
30 минут назад, Attol23 сказал:

Автор прав. Марксисты не умеют в экономику. Только автор не имеет ничего общего марксистами, коммунистами и прочими сомнительными персонажами. Он является тем представителем радикального капитализма из-за которого и появляются люди следующие левым идеям, но это не по теме.

Все идеи довольно противоречивы. Можно добавить маленькую комиссию через трейд 5-10%, тогда реально выгодно будет для администрации. Гарант никуда не исчезнет, ибо самые лучшие шмотки не все захотят продавать за вимеры. Но думаю все останется как есть. 

Любая идея противоречива, суть данной темы — обозначить идеи, в которых менее всего этих же противоречий. 

Гаранты останутся, безусловно, только вот насколько большой будет спрос на них? 

Опубликовано:

И раз уж на то пошло, я требую пояснений с чего это я являюсь представителем радикального капитализма?) Т.е. мои предложения для игры как-то касаются реальных взглядов?

Опубликовано:
1 час назад, sasha3123 сказал:

Гаранты останутся, безусловно, только вот насколько большой будет спрос на них? 

И хорошо, сейчас спрос на них слишком избыточный. Гаранты не нужны в копеечных сделках.

Опубликовано:
2 часа назад, Attol23 сказал:

И хорошо, сейчас спрос на них слишком избыточный. Гаранты не нужны в копеечных сделках.

поэтому я и считаю что моя идея весьма кстати)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...