Перейти к публикации

Фикс имба классов Annihilation


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, я бы хотел затронуть тему "имба классы на анике". На данный момент сложно играть на анике из-за таких ролей как "Мастер" и "Защитник", эти роли очень имбовые, у игроков очень сильно горит на них.
"Мастеру" практически ничего не надо делать что бы задефать базу от "рашущих" игроков это дело минуты, мб две. "Рашущий" игрок делает себе сет 1 фазу, а его сет ломают за пару минут...
"Защитник" этот класс имбовый тем, что на 5 фазе у него есть сопротивление 2 в нексусе. Почему же он такой имбовый? сегодня я зашел на аник сделал себе топовый сет за 1 фазу + зелья силы, из-за этого игра затянулась на 3 часа,  за час нексус зарашили 2 раза, никто не прошел.. сидел я в нексусе 1.5 часа никто даже в базу не забежал, игроки в топ сетах бегали около базы. Игроки боятся этот класс... 

Что я предлагаю сделать :
"Мастер" -  возможность ломать броню и меча/лука (если он в руке) х2.5 за каждый удар в течении 6 секунд. Возможность восстановить 20 прочности  брони и меча/лука (если он в руке) союзникам в радиусе 6 блоков.
"Защитник" - Находясь рядом со своей базой, вы получаете положительные эффекты: Регенерация II Сопротивление урону II и восстанавливаете 2 прочности базы за каждое убийство. После 5 фазы его способности снижаются (Регенерация I Сопротивление урону I и 1 прочность базы за каждое убийство)


Почему я выбрал именно такие способности? так "Мастеру" придется бить противника, а не просто кликать по пластинке. "Защитник",  игра обычно заканчивается на 4 фазе, не дав игрокам насладиться игрой, тк "раш" игроки ломают базы уже на второй фазе, а ведь некоторые только зашли и сделать толком ничего не успевают, благодаря защитнику у игроков будет больше шансов что бы отбить "раш". Но эти "имба" эффекты не должны длиться всю игру из-за этого игра может затянуться, по этому эффекты снижаются на 5 фазе.

Кста, баг или опечатка, я не знаю. https://prnt.sc/116p69e на этом скрине написано, что способность снимает прочность с брони, меча и лука, но он снимает прочность с любого инструмента

Опубликовано: (изменено)

Против. Если их пофиксить то как дефать базу?А то что игра длиться меньше часа то во всем виноваты читеры и то что никто не дефает базу как раньше .Пофикси эти классы и игра будет длиться 30 минут не более. И если 3 часа это много то ты не играл на елионе где каждая игра длилась минимум 2-3 часа.

Изменено пользователем _XealGamer_
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, _XealGamer_ сказал:

Против. Если их пофиксить то как дефать базу?А то что игра длиться меньше часа то во всем виноваты читеры и то что никто не дефает базу как раньше .Пофикси эти классы и игра будет длиться 30 минут не более. И если 3 часа это много то ты не играл на елионе где каждая игра длилась минимум 2-3 часа.

Чел я играю с 14 года на анике, я видел игры и по 12 часов, и игры были без мастера и без имбовых эффектов у защитника с 5 фазы. В день я играю по 3-5 каток на анике и максимум на двух из них играют читеры с ями. Дефать базу можно этими же ролями, я хочу что бы игры на анике шли как минимум час, а из-за этих имбовых ролей это сложно сделать, тк люди боятся их и сразу ломают базы.
У мастера практически ничего не изменилось, он просто будет снимать 5-10 прочности за удар. Тк просто бегать к противнику кликать по пластнике, сразу писать /kill и по кругу, как то  чересчур, тебе не кажется?
Защитнику будет удобнее задефать базу до 5 фазы, к этому времени уже у многих будут сета, но если эти имбовые эффекты останутся то убить защитника будет не реально, если в процентах, то убить его будет 10%, а если оставить обычные эффекты (сопротивление 1) то ~30%.
Благодаря этому игра не закончится до 5 фазы.
 

Изменено пользователем Cler1l1c
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, _Drelb_ сказал:

Защитника на 5 фазе легко дефается под 2-ой силой. 😉

Чел, когда я беру защитника я всегда варю силу 2 +балик на хилл как минимум 5 раз
Когда няша залетел комне в нексус под силой 2, он долго меня слить не мог, тупо баликом переиграл, а это ~2к 
Не забывай пж про эти моменты 

Изменено пользователем Cler1l1c
Опубликовано:
1 минуту назад, _Drelb_ сказал:

Окей, тогда, если у тебя есть инфа по-поводу защитника в нексе, кто тебе мешает сделать чар гепл?

Ты серьезно? ты думаешь он поможет? отбежать подождать пока гепл кончится, пока тимейты по команде его бьют

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, _Drelb_ сказал:

Окей, тогда, если у тебя есть инфа по-поводу защитника в нексе, кто тебе мешает сделать чар гепл?

да и кто будет так заморачиваться? Надо выбить это яблоко, накопить золото, на это уйдет минимум 20 мин

Изменено пользователем Cler1l1c
Опубликовано:

В любом случае, даже если у тебя кончится реген, у тебя будет сопра на 5 минут.
И да, гепл делается от силы 3 минуты.
Странно слышать это от новичка на данном режиме, хм...
 

Опубликовано:
15 минут назад, _Drelb_ сказал:

В любом случае, даже если у тебя кончится реген, у тебя будет сопра на 5 минут.
И да, гепл делается от силы 3 минуты.
Странно слышать это от новичка на данном режиме, хм...
 

3 минуты? ты пробовал выбить яблоко??? золото ты где возьмешь за 3 минуты?

Опубликовано:
17 минут назад, _Drelb_ сказал:

В любом случае, даже если у тебя кончится реген, у тебя будет сопра на 5 минут.
И да, гепл делается от силы 3 минуты.
Странно слышать это от новичка на данном режиме, хм...
 

На счет этого гепла я написал все выше. Он не поможет.

Опубликовано:

Интересная идея. "Мастеру", возможно стоит добавить не удары по игроку, а время его перезарядки. Дабы после смерти, пластинка имела механику, как у "Берсерка"

Вообще, режим «Annihilation» — был давным-давно заброшен администрацией.

P/S — если кому-либо интересно, то вот: 

 

  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...