onevibe Опубликовано: 12 апреля 2021 Опубликовано: 12 апреля 2021 Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере - Время игры на сервере 12 часов 9 минут 43 секунды (на сервере играю с октября 2017 года). Ник в игре - Onevibe_59rus Настоящее имя - Александр Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 19 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта нету, но быстро учусь и легко впитываю советы. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 и более в зависимости от ситуации. В какое время обычно играете (по Москве) - В разное время, также в зависимости от ситуации, но обычно под вечер после 18:00 по МСК. В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Пермь(+2 МСК). Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять данную должно, чтобы обеспечить более легкое освоение новичков на сервере, так как большинство игроков впервые зашедшие на сервер не понимают что нужно делать на Civcraft'e и вскоре покидают проект, также для пресечения нарушений правил чата. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Готов нести полную ответственность за выданные наказания. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да, знаком, но ввиду пропуска обновления с нациями 7/10. Напишите немного о себе - Меня зовут Саша, учусь на 2 курсе(думаю меня отчислят и пойду в армию)) играю в Civcraft лет 6, обожаю слушать рок, люблю вкусно покушать, являюсь ответственным и отзывчивым человеком готовым прийти на помощь в трудный момент. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id181691952 AnatoliyKill, FTPlayer и Alise_Milka 1 2
Zvonkiy Опубликовано: 12 апреля 2021 Опубликовано: 12 апреля 2021 Против. На момент подачи на должность у тебя должно быть наигранно не меньше 48 часов. Не важно, сколько ты в общем играешь на сервере.