Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Желаемая должность - Модератор.

2) Время игры на сервере - Время в игре: 81 д. 22 ч.

3) Ник в игре - aleksey11

4) Настоящее имя - Алексей.

5) Возраст - 16 лет.

6) Есть опыт в этом деле? - К сожалению нету, но надеюсь это будет первым опытом.

7) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-4 часа в день (иногда больше).

8) В какое время обычно играете (по Москве) - С 20:00 по 01:00 

9) В каком городе проживаете? - г. Жмеринка (Украина) 

10)Почему вы хотите занять эту должность? - Хм.. Почему я хочу на эту должность?  Я здесь играю около 5-6 лет. Многое видел, например как улучшался сервер, приходили и уходили модераторы. Мне было 11 лет когда я зарегистрировал аккаунт, я тогда мечта стать модератором и конечно же помогать людям которые нуждаются в помощи. Как видите спустя много лет желания не пропало. 

11) Прочитали ли правила нашего проекта? - Да конечно! Я прочитал правила проекта, и готов нести ответственность за свою роботу. 

12) Напишите немного о себе - Зовут Алексей (В школе называют Лексус). Учусь в 11 классе, после школы пойду учиться в Универ на программиста. Я очень добрый, общительный человек, умею быстро осваивать любую работу. Но мой минус это то что я много болею.

13) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/alekseyka11

Изменено В субботу в 22:19 пользователем aleksey11

Ссылка на комментарий

Против, правила не прочёл, так ещё и в тупую пытается обмануть.

Твоя первая заявка была сделана в воскресенье, то-есть как минимум 2 недели не прошло, но ты еще и с другого форумника это делаешь...

Пруф

Ссылка на комментарий

"Опять двадцать пять" — куда так торопиться? Поверь, "Модератор" — крайне большая ответственность. Попробуй спланировать всё заранее: посмотри заявки иных модераторов проекта, другие — где есть "грамматически и лексические" ошибки, а главное учти их. Желаю всего тебе наилучшего! 😊

Ссылка на комментарий
Гость