Перейти к публикации

Не запускается игра. Зависание после запуска лаунчера.


Tigreshka

Рекомендованные сообщения

И тишина... администрация, пожалуйста отпишите хоть что-то. Что ж за отношение то такое странное. Вы поймите, сейчас проблема не очень большая, но видя, что на сервере не работает нормально тех поддержка, люди будут задумываться при возникновении подобной ситуации в будущем (хотя как сказать не большая... пользователи антивируса Dr.Web это примерно третья часть пользователей антивирусов в интернете... а это примерно 33% Ваших игроков которые сейчас НЕ могут играть). Многие из них просто забивают на сервер и не хотят играть, многие ожидают аквации на форуме чтобы отписаться о возникшей проблеме, многие просто закрыв глаза сидят и ждут когда проблема будет решена, но все они как один ожидают хоть какую-то либо информацию. Либо в новостях сервера, либо просто в тех разделе форума... Поймите что Вы теряете своих потенциальных игроков, которые Вам же и приносят прибыль.

 

И мы как игроки не заставляем моментально починить сервер или еще что-то, Вы нам ничего не обязаны, а просто просим поделиться хоть какой-то информацией касательно этой (или любой другой) проблемы. Мы помагаем друг другу используя форум игры, если у кого-то что-то не так, мы стараемся как-то держаться вместе (хотя прошу заметить что теоретически Вы должны были бы помагать с проблема своих игроков).

 

Поэтому прошу от себя и еще нескольких людей который сейчас НЕ могут играть. Дайте хоть какую-то информацию касательно возникшей ситуации.

Изменено пользователем Tigreshka
Ссылка на комментарий

Если мне - тогда прошу прощения, но я игрок ЭТОГО сервера, и отписываю про проблемы ЭТОГО сервера на ФОРУМЕ который принадлежит ЭТОМУ серверу. 

Изменено пользователем Tigreshka
Ссылка на комментарий

Надо попробывать удалить "яву" из папки, а потом скачать новую. 

А давай мы не будем предлагать банальные идеи? 

Тема была создана с той целью, что многие способы были уже перепробованы. 

Единственное - ты набил пост.

Ссылка на комментарий

Дата / время 3.12 21:19:40

Кто Дмитрий Телюкин, Служба технической поддержки

Статус запроса Доп. информация, Ожидание ответа пользователя

Информация Привет Игорь. Пока разработчики проблему не локализовали, требуется еще время для анализа. Я сообщу когда появится новая информация по проблеме. 

С уважением, Дмитрий Телюкин, 
служба технической поддержки компании "Доктор Веб".

Изменено пользователем Tigreshka
Ссылка на комментарий

Ну с того что говорил француз что это скорее всего связано с античитом. Поэтому есть шанс что при смене античита уберёться проблема.

Вот только я сомневаюсь, что античит сменят в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

А давай мы не будем предлагать банальные идеи? 

Тема была создана с той целью, что многие способы были уже перепробованы. 

Единственное - ты набил пост.

Я не набиваю сообщения, удалять через "программы и компоненты" и удалять в ручную - большая разница. Удаляя в ручную не оставляешь не одного файла, а через "программы и компоненты" не удаляется полностью. 

Ссылка на комментарий

Я не набиваю сообщения, удалять через "программы и компоненты" и удалять в ручную - большая разница. Удаляя в ручную не оставляешь не одного файла, а через "программы и компоненты" не удаляется полностью. 

 

А я вот не особо согласен.. Практически всегда такие приложение не ограничивается 1 папкой в програм файлс, а еще дополнительно имеют тучу записей в реестре, конфигурационные файлы в директории AppData, какие-то ньюансы в документах и т.д.. Так что вот как раз удалять вручную папку не нужно :)

Изменено пользователем Tigreshka
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...