Tigreshka Опубликовано: 30 ноября 2016 Автор Опубликовано: 30 ноября 2016 Там была немного другая проблема чем зависание лаунчера. И да майн как работал так и работает, но многие не играют...
Tigreshka Опубликовано: 30 ноября 2016 Автор Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) И тишина... администрация, пожалуйста отпишите хоть что-то. Что ж за отношение то такое странное. Вы поймите, сейчас проблема не очень большая, но видя, что на сервере не работает нормально тех поддержка, люди будут задумываться при возникновении подобной ситуации в будущем (хотя как сказать не большая... пользователи антивируса Dr.Web это примерно третья часть пользователей антивирусов в интернете... а это примерно 33% Ваших игроков которые сейчас НЕ могут играть). Многие из них просто забивают на сервер и не хотят играть, многие ожидают аквации на форуме чтобы отписаться о возникшей проблеме, многие просто закрыв глаза сидят и ждут когда проблема будет решена, но все они как один ожидают хоть какую-то либо информацию. Либо в новостях сервера, либо просто в тех разделе форума... Поймите что Вы теряете своих потенциальных игроков, которые Вам же и приносят прибыль. И мы как игроки не заставляем моментально починить сервер или еще что-то, Вы нам ничего не обязаны, а просто просим поделиться хоть какой-то информацией касательно этой (или любой другой) проблемы. Мы помагаем друг другу используя форум игры, если у кого-то что-то не так, мы стараемся как-то держаться вместе (хотя прошу заметить что теоретически Вы должны были бы помагать с проблема своих игроков). Поэтому прошу от себя и еще нескольких людей который сейчас НЕ могут играть. Дайте хоть какую-то информацию касательно возникшей ситуации. Изменено 30 ноября 2016 пользователем Tigreshka lobiol и _Varsy_ 2
Jake1998 Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Надо попробывать удалить "яву" из папки, а потом скачать новую.
kyrka Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Надо попробывать удалить "яву" из папки, а потом скачать новую. Up
Tigreshka Опубликовано: 30 ноября 2016 Автор Опубликовано: 30 ноября 2016 Да да =) К сожалению увы не поможет. И увы перепробовал уже в разы больше разных вариантов поиска проблемы.
Romaus Опубликовано: 30 ноября 2016 Опубликовано: 30 ноября 2016 Ребят, у меня вообще в ярлыке Vimeworld находит троян :D
Tigreshka Опубликовано: 30 ноября 2016 Автор Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) Какой антивирус и какой троян? Эта информация может быть полезной. Изменено 30 ноября 2016 пользователем Tigreshka
Tigreshka Опубликовано: 1 декабря 2016 Автор Опубликовано: 1 декабря 2016 Напиши Диме в вк. Так быстрее будет.Это сейчас кому было адресовано ? =)
Tigreshka Опубликовано: 1 декабря 2016 Автор Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) Если мне - тогда прошу прощения, но я игрок ЭТОГО сервера, и отписываю про проблемы ЭТОГО сервера на ФОРУМЕ который принадлежит ЭТОМУ серверу. Изменено 1 декабря 2016 пользователем Tigreshka
Tigreshka Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Француз я вижу Вы здесь )) отзовитесь. Изменено 2 декабря 2016 пользователем Tigreshka
lobiol Опубликовано: 3 декабря 2016 Опубликовано: 3 декабря 2016 Надо попробывать удалить "яву" из папки, а потом скачать новую. А давай мы не будем предлагать банальные идеи? Тема была создана с той целью, что многие способы были уже перепробованы. Единственное - ты набил пост.
Tigreshka Опубликовано: 3 декабря 2016 Автор Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) Дата / время 3.12 21:19:40Кто Дмитрий Телюкин, Служба технической поддержкиСтатус запроса Доп. информация, Ожидание ответа пользователяИнформация Привет Игорь. Пока разработчики проблему не локализовали, требуется еще время для анализа. Я сообщу когда появится новая информация по проблеме. С уважением, Дмитрий Телюкин, служба технической поддержки компании "Доктор Веб". Изменено 3 декабря 2016 пользователем Tigreshka
Redred111 Опубликовано: 4 декабря 2016 Опубликовано: 4 декабря 2016 Кстати интересно, тут только 1 тех админ ? :)Да. это xtrafrancyz
Tigreshka Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Опубликовано: 5 декабря 2016 А время шло шло шло :) А ответов как не было так и нету :)
Endrone Опубликовано: 5 декабря 2016 Опубликовано: 5 декабря 2016 Скоро новый Анти-Чит сделаютА если поставят новый Анти-Чит заработает?
Tigreshka Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Опубликовано: 5 декабря 2016 Ну с того что говорил француз что это скорее всего связано с античитом. Поэтому есть шанс что при смене античита уберёться проблема. 3La9I_PbIbKa 1
RaymondGames Опубликовано: 5 декабря 2016 Опубликовано: 5 декабря 2016 Ну с того что говорил француз что это скорее всего связано с античитом. Поэтому есть шанс что при смене античита уберёться проблема.Вот только я сомневаюсь, что античит сменят в ближайшее время.
Jake1998 Опубликовано: 6 декабря 2016 Опубликовано: 6 декабря 2016 А давай мы не будем предлагать банальные идеи? Тема была создана с той целью, что многие способы были уже перепробованы. Единственное - ты набил пост.Я не набиваю сообщения, удалять через "программы и компоненты" и удалять в ручную - большая разница. Удаляя в ручную не оставляешь не одного файла, а через "программы и компоненты" не удаляется полностью.
Tigreshka Опубликовано: 6 декабря 2016 Автор Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Я не набиваю сообщения, удалять через "программы и компоненты" и удалять в ручную - большая разница. Удаляя в ручную не оставляешь не одного файла, а через "программы и компоненты" не удаляется полностью. А я вот не особо согласен.. Практически всегда такие приложение не ограничивается 1 папкой в програм файлс, а еще дополнительно имеют тучу записей в реестре, конфигурационные файлы в директории AppData, какие-то ньюансы в документах и т.д.. Так что вот как раз удалять вручную папку не нужно :) Изменено 6 декабря 2016 пользователем Tigreshka
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас