TryCatch Опубликовано: 29 апреля 2021 Опубликовано: 29 апреля 2021 (изменено) Всем привет. Данный пост будет посвящён той проблеме, что игрокам на BuildBattle выгодно негативно оценивать чужие постройки, так как таким образом, в условии конкуренции игрок становится выше других. В итоге, все друг-друга заваливают, и получается нечестная игра. Я долго думал над решением этой проблемы, и смоделировал вполне неплохое, как по мне решение: Игра начинается как обычно, каждый строит свою постройку. Затем, когда приходит время оценки, игроки рандомно делятся на 2 лагеря (не путать с командами, они не тимятся, и всё ещё сражаются за победу), в каждом из которых будет свой победитель. Например, играет 20 игроков, соответственно 2 "лагеря" по 10 игроков. В каждом лагере будет свой отдельный топ по очкам, и свой победитель. Игроки из первого лагеря оценивают работы второго, и наоборот. Смысла занижать оценки не будет, так как они не будут влиять на результаты оценивания их же лагеря. То есть, если игрок ставит оценку "супер", то он не продвигает своего конкурента, так как его бал на показание топа оценивающего игрока не влияет, они разделены. Получается, что оценка будет максимально объективной и независимой, так как какую оценку игрок бы не ставил, это не повлияет результат его "лагеря", а только противоположного. Грубо говоря, для игрока те, кого он оценивает больше не конкуренты. Наведу пример. Есть 6 игроков, они строят постройки (простите за тавтологию). После их разделяют на два лагеря (обозначу разными цветами для наглядности):1. PlayerA 2. PlayerB 3. PlayerC 4. PlayerD 5. PlayerE 6. Player F Игроки A, B, C оценивают работы игроков D, E, F и наоборот. Допустим, они набирают очки следующим образом: 1. PlayerA - 15 2. PlayerB - 28 3. PlayerC -48 4. PlayerD - 84 5. PlayerE - 54 6. Player F - 38 Таким образом, у нас получается 2 победителя. Статистика по первому лагерю:1 место: PlayerC 2 место: PlayerB 3 место: PlayerA Статистика по второму лагерю:1 место: PlayerD 2 место: PlayerE 3 место: PlayerF Пример с 6-тьми игроками наведён лишь для наглядности, так как это удобно уместить в пост. На самом деле их может быть сколько угодно. Зачем всё это нужно? Здесь решается проблема независимого оценщика, которому теперь не будет выгоды занижать оценку остальным. То есть, игроку должно быть наплевать на результаты лагеря, который он оценивает, так как ему от этого ни холодно, ни жарко. Можно было бы просто пригласить левых игроков для оценки построек, или бросать строителей на другую карту для оценки построек уже на ней - но появляется куча нюансов. Например, в первом случае игрокам не будет интереса оценивать постройки, а во втором не всегда есть вторая карта, где постройки готовы к оценке. Прошу прощения за длиннопост, возможно это покажется бредом, но мне идея нравится. Пишите свои замечания ниже, буду рад их услышать, и высказать своё мнение. Изменено 29 апреля 2021 пользователем TryCatch Sonya_winter, XFaNSaGG и magnetar 3
Sonya_winter Опубликовано: 30 апреля 2021 Опубликовано: 30 апреля 2021 Мне пришлось прочитать несколько раз, что бы понять. Прикольная идея, но это как будто новый режим вообще. Жесткие изменения. Да и смотреть 20 построек это долго жесть. Меня утомляет даже, когда все 12 человек остаются в игре
Jlopq_ Опубликовано: 30 апреля 2021 Опубликовано: 30 апреля 2021 Интересно, но думаю не добавят, сложно реализовать.
TryCatch Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Опубликовано: 30 апреля 2021 10 часов назад, Sonya_winter сказал: Мне пришлось прочитать несколько раз, что бы понять. Прикольная идея, но это как будто новый режим вообще. Жесткие изменения. Да и смотреть 20 построек это долго жесть. Меня утомляет даже, когда все 12 человек остаются в игре Здесь наоборот - оценка будет в 2 раза быстрее, чем на обычном BuildBattle, при условии, если обе половины будут оценивать одновременно противоположные постройки. Получается, при обычном раскладе 20 построек оцениваются последовательно: 1,2,3,4... и так 20 штук В данном случае, если каждая команда одновременно будет оценивать постройки, то они будут оценивать параллельно 10 построек каждая, и по идее закончат одновременно. Насчёт сложности реализации - согласен. Жаль, что такая механика не практикуется изначально.
Sonya_winter Опубликовано: 30 апреля 2021 Опубликовано: 30 апреля 2021 1 минуту назад, TryCatch сказал: Здесь наоборот - оценка будет в 2 раза быстрее, чем на обычном BuildBattle, при условии, если обе половины будут оценивать одновременно противоположные постройки. Получается, при обычном раскладе 20 построек оцениваются последовательно: 1,2,3,4... и так 20 штук В данном случае, если каждая команда одновременно будет оценивать постройки, то они будут оценивать параллельно 10 построек каждая, и по идее закончат одновременно. Насчёт сложности реализации - согласен. Жаль, что такая механика не практикуется изначально. ну нееее, я так люблю смотреть на постройки людей, а так я не буду видеть постройки своей команды((( грустненько I_Butterfly 1
sixthills Опубликовано: 30 апреля 2021 Опубликовано: 30 апреля 2021 Нейтрал...расписано не очень понятно, много текста.
I_Butterfly Опубликовано: 3 мая 2021 Опубликовано: 3 мая 2021 Неплохо, но согласен с Sonya_winter. Нейтрал, ближе к за Sonya_winter 1
____ALiK____ Опубликовано: 4 мая 2021 Опубликовано: 4 мая 2021 30.04.2021 в 05:12, TryCatch сказал: Всем привет. Данный пост будет посвящён той проблеме, что игрокам на BuildBattle выгодно негативно оценивать чужие постройки, так как таким образом, в условии конкуренции игрок становится выше других. В итоге, все друг-друга заваливают, и получается нечестная игра. Я долго думал над решением этой проблемы, и смоделировал вполне неплохое, как по мне решение: Игра начинается как обычно, каждый строит свою постройку. Затем, когда приходит время оценки, игроки рандомно делятся на 2 лагеря (не путать с командами, они не тимятся, и всё ещё сражаются за победу), в каждом из которых будет свой победитель. Например, играет 20 игроков, соответственно 2 "лагеря" по 10 игроков. В каждом лагере будет свой отдельный топ по очкам, и свой победитель. Игроки из первого лагеря оценивают работы второго, и наоборот. Смысла занижать оценки не будет, так как они не будут влиять на результаты оценивания их же лагеря. То есть, если игрок ставит оценку "супер", то он не продвигает своего конкурента, так как его бал на показание топа оценивающего игрока не влияет, они разделены. Получается, что оценка будет максимально объективной и независимой, так как какую оценку игрок бы не ставил, это не повлияет результат его "лагеря", а только противоположного. Грубо говоря, для игрока те, кого он оценивает больше не конкуренты. Наведу пример. Есть 6 игроков, они строят постройки (простите за тавтологию). После их разделяют на два лагеря (обозначу разными цветами для наглядности):1. PlayerA 2. PlayerB 3. PlayerC 4. PlayerD 5. PlayerE 6. Player F Игроки A, B, C оценивают работы игроков D, E, F и наоборот. Допустим, они набирают очки следующим образом: 1. PlayerA - 15 2. PlayerB - 28 3. PlayerC -48 4. PlayerD - 84 5. PlayerE - 54 6. Player F - 38 Таким образом, у нас получается 2 победителя. Статистика по первому лагерю:1 место: PlayerC 2 место: PlayerB 3 место: PlayerA Статистика по второму лагерю:1 место: PlayerD 2 место: PlayerE 3 место: PlayerF Пример с 6-тьми игроками наведён лишь для наглядности, так как это удобно уместить в пост. На самом деле их может быть сколько угодно. Зачем всё это нужно? Здесь решается проблема независимого оценщика, которому теперь не будет выгоды занижать оценку остальным. То есть, игроку должно быть наплевать на результаты лагеря, который он оценивает, так как ему от этого ни холодно, ни жарко. Можно было бы просто пригласить левых игроков для оценки построек, или бросать строителей на другую карту для оценки построек уже на ней - но появляется куча нюансов. Например, в первом случае игрокам не будет интереса оценивать постройки, а во втором не всегда есть вторая карта, где постройки готовы к оценке. Прошу прощения за длиннопост, возможно это покажется бредом, но мне идея нравится. Пишите свои замечания ниже, буду рад их услышать, и высказать своё мнение. Идея хорошая, но реализовать будет сложно!!
diana21_ Опубликовано: 4 мая 2021 Опубликовано: 4 мая 2021 идея хорошая вроде, но просто это будет долго.. да и выше написали уже все так что нейтрал
lxcalheaven Опубликовано: 4 мая 2021 Опубликовано: 4 мая 2021 За. Не сказал бы что трудная реализация. Если, для кодеров это трудно, советую поискать новых.
Hemesy Опубликовано: 5 мая 2021 Опубликовано: 5 мая 2021 (изменено) Нейтрален, все привыкли к обычному ББ и все эти изменения довольно сильно меняют весь смысл минигейма, но могу сказать что мне понравилась твоя идея. Изменено 5 мая 2021 пользователем Hemesy захотелось
FNW Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 Против. Люди на билдбатл заходят для чила , а не заёбывать мозг и трать по 30м на одну игру.
ReasonMystery Опубликовано: 28 мая 2021 Опубликовано: 28 мая 2021 Ой.. ну много было таких тем "реализации" билдбатла, но тут все написано подробно и разборчиво, за
magnetar Опубликовано: 4 июня 2021 Опубликовано: 4 июня 2021 Очень классная идея , все четко и понятно расписано. Только не совсем поняла , если в это время не наберется 2 команды по 10 человек, то как быть ?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас