Перейти к публикации

Модернизация системы оценок построек BuildBattle


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем привет. Данный пост будет посвящён той проблеме, что игрокам на BuildBattle выгодно негативно оценивать чужие постройки, так как таким образом, в условии конкуренции игрок становится выше других. В итоге, все друг-друга заваливают, и получается нечестная игра. Я долго думал над решением этой проблемы, и смоделировал вполне неплохое, как по мне решение:

Игра начинается как обычно, каждый строит свою постройку.

Затем, когда приходит время оценки, игроки рандомно делятся на 2 лагеря (не путать с командами, они не тимятся, и всё ещё сражаются за победу), в каждом из которых будет свой победитель. Например, играет 20 игроков, соответственно 2 "лагеря" по 10 игроков. В каждом лагере будет свой отдельный топ по очкам, и свой победитель. Игроки из первого лагеря оценивают работы второго, и наоборот. Смысла занижать оценки не будет, так как они не будут влиять на результаты оценивания их же лагеря.

То есть, если игрок ставит оценку "супер", то он не продвигает своего конкурента, так как его бал на показание топа оценивающего игрока не влияет, они разделены.

Получается, что оценка будет максимально объективной и независимой, так как какую оценку игрок бы не ставил, это не повлияет результат его "лагеря", а только противоположного. Грубо говоря, для игрока те, кого он оценивает больше не конкуренты.

Наведу пример. Есть 6 игроков, они строят постройки (простите за тавтологию). После их разделяют на два лагеря (обозначу разными цветами для наглядности):

1. PlayerA

2. PlayerB

3. PlayerC

4. PlayerD

5. PlayerE

6. Player F
 

Игроки A, B, C оценивают работы игроков D, E, F и наоборот. Допустим, они набирают очки следующим образом:
 

1. PlayerA - 15

2. PlayerB - 28

3. PlayerC -48

4. PlayerD - 84

5. PlayerE - 54

6. Player F - 38

 

Таким образом, у нас получается 2 победителя.

Статистика по первому лагерю:
1 место: PlayerC
2 место: PlayerB
3 место: PlayerA

Статистика по второму лагерю:
1 место: PlayerD
2 место: PlayerE
3 место: PlayerF

Пример с 6-тьми игроками наведён лишь для наглядности, так как это удобно уместить в пост. На самом деле их может быть сколько угодно.

Зачем всё это нужно? Здесь решается проблема независимого оценщика, которому теперь не будет выгоды занижать оценку остальным. То есть, игроку должно быть наплевать на результаты лагеря, который он оценивает, так как ему от этого ни холодно, ни жарко.

Можно было бы просто пригласить левых игроков для оценки построек, или бросать строителей на другую карту для оценки построек уже на ней - но появляется куча нюансов. Например, в первом случае игрокам не будет интереса оценивать постройки, а во втором не всегда есть вторая карта, где постройки готовы к оценке.

 

Прошу прощения за длиннопост, возможно это покажется бредом, но мне идея нравится.
Пишите свои замечания ниже, буду рад их услышать, и высказать своё мнение.

Изменено пользователем TryCatch
Опубликовано:

Мне пришлось прочитать несколько раз, что бы понять. Прикольная идея, но это как будто новый режим вообще. Жесткие изменения. Да и смотреть 20 построек это долго жесть. Меня утомляет даже, когда все 12 человек остаются в игре

Опубликовано:
10 часов назад, Sonya_winter сказал:

Мне пришлось прочитать несколько раз, что бы понять. Прикольная идея, но это как будто новый режим вообще. Жесткие изменения. Да и смотреть 20 построек это долго жесть. Меня утомляет даже, когда все 12 человек остаются в игре

Здесь наоборот - оценка будет в 2 раза быстрее, чем на обычном BuildBattle, при условии, если обе половины будут оценивать одновременно противоположные постройки.

Получается, при обычном раскладе 20 построек оцениваются последовательно: 1,2,3,4... и так 20 штук
В данном случае, если каждая команда одновременно будет оценивать постройки, то они будут оценивать параллельно 10 построек каждая, и по идее закончат одновременно.

Насчёт сложности реализации - согласен. Жаль, что такая механика не практикуется изначально.

Опубликовано:
1 минуту назад, TryCatch сказал:

Здесь наоборот - оценка будет в 2 раза быстрее, чем на обычном BuildBattle, при условии, если обе половины будут оценивать одновременно противоположные постройки.

Получается, при обычном раскладе 20 построек оцениваются последовательно: 1,2,3,4... и так 20 штук
В данном случае, если каждая команда одновременно будет оценивать постройки, то они будут оценивать параллельно 10 построек каждая, и по идее закончат одновременно.

Насчёт сложности реализации - согласен. Жаль, что такая механика не практикуется изначально.

ну нееее, я так люблю смотреть на постройки людей, а так я не буду видеть постройки своей команды((( грустненько😔

Опубликовано:
30.04.2021 в 05:12, TryCatch сказал:

Всем привет. Данный пост будет посвящён той проблеме, что игрокам на BuildBattle выгодно негативно оценивать чужие постройки, так как таким образом, в условии конкуренции игрок становится выше других. В итоге, все друг-друга заваливают, и получается нечестная игра. Я долго думал над решением этой проблемы, и смоделировал вполне неплохое, как по мне решение:

Игра начинается как обычно, каждый строит свою постройку.

Затем, когда приходит время оценки, игроки рандомно делятся на 2 лагеря (не путать с командами, они не тимятся, и всё ещё сражаются за победу), в каждом из которых будет свой победитель. Например, играет 20 игроков, соответственно 2 "лагеря" по 10 игроков. В каждом лагере будет свой отдельный топ по очкам, и свой победитель. Игроки из первого лагеря оценивают работы второго, и наоборот. Смысла занижать оценки не будет, так как они не будут влиять на результаты оценивания их же лагеря.

То есть, если игрок ставит оценку "супер", то он не продвигает своего конкурента, так как его бал на показание топа оценивающего игрока не влияет, они разделены.

Получается, что оценка будет максимально объективной и независимой, так как какую оценку игрок бы не ставил, это не повлияет результат его "лагеря", а только противоположного. Грубо говоря, для игрока те, кого он оценивает больше не конкуренты.

Наведу пример. Есть 6 игроков, они строят постройки (простите за тавтологию). После их разделяют на два лагеря (обозначу разными цветами для наглядности):

1. PlayerA

2. PlayerB

3. PlayerC

4. PlayerD

5. PlayerE

6. Player F
 

Игроки A, B, C оценивают работы игроков D, E, F и наоборот. Допустим, они набирают очки следующим образом:
 

1. PlayerA - 15

2. PlayerB - 28

3. PlayerC -48

4. PlayerD - 84

5. PlayerE - 54

6. Player F - 38

 

Таким образом, у нас получается 2 победителя.

Статистика по первому лагерю:
1 место: PlayerC
2 место: PlayerB
3 место: PlayerA

Статистика по второму лагерю:
1 место: PlayerD
2 место: PlayerE
3 место: PlayerF

Пример с 6-тьми игроками наведён лишь для наглядности, так как это удобно уместить в пост. На самом деле их может быть сколько угодно.

Зачем всё это нужно? Здесь решается проблема независимого оценщика, которому теперь не будет выгоды занижать оценку остальным. То есть, игроку должно быть наплевать на результаты лагеря, который он оценивает, так как ему от этого ни холодно, ни жарко.

Можно было бы просто пригласить левых игроков для оценки построек, или бросать строителей на другую карту для оценки построек уже на ней - но появляется куча нюансов. Например, в первом случае игрокам не будет интереса оценивать постройки, а во втором не всегда есть вторая карта, где постройки готовы к оценке.

 

Прошу прощения за длиннопост, возможно это покажется бредом, но мне идея нравится.
Пишите свои замечания ниже, буду рад их услышать, и высказать своё мнение.

Идея хорошая, но реализовать будет сложно!!

Опубликовано: (изменено)

Нейтрален, все привыкли к обычному ББ и  все эти изменения довольно сильно меняют весь смысл минигейма, но могу сказать что мне понравилась твоя идея.

Изменено пользователем Hemesy
захотелось
Опубликовано:

Против.

Люди на билдбатл заходят для чила , а не заёбывать мозг и трать по 30м на одну игру.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Очень классная идея , все четко и понятно расписано. Только не совсем поняла , если в это время не наберется 2 команды по 10 человек, то как быть ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...