SweetTaste Опубликовано: 2 мая 2021 Опубликовано: 2 мая 2021 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 4 дн. 16 ч. 27 мин. Ник в игре - SweetTaste Настоящее имя - Алексей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить на этом проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - 20:00-01:00 в будни. 13:00-23:00 в выходные. В каком городе проживаете? - Казань. Почему вы хотите занять эту должность? - Я на проекте недавно, но уже увидел достаточно много читеров, багоюзеров, нарушителей в чате. И у меня появилось желание избавить проект от игроков нарушающих правила сервера. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Учусь в университете, специальность юрист. На данный момент готовлюсь к летней сессии. Также после учебы работаю специалистом / работником по неоновым вывескам в компании брата. Считаю себя добрым, усердным, терпеливым, отзывчивым и общительным человеком. Готов усердно добиваться поставленных целей. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id647733009 Mlg_Malfy, Morte, roshkov и 1 другой 4
Zvonkiy Опубликовано: 2 мая 2021 Опубликовано: 2 мая 2021 Ссылка на вк должна быть кликабельной. walthallo 1
Tylka_ Опубликовано: 2 мая 2021 Опубликовано: 2 мая 2021 пропуск запятых, так еще и ссылка некликабельна против
KaPaMeJ1bKa Опубликовано: 2 мая 2021 Опубликовано: 2 мая 2021 Против. Удачи. ~ Пропуск запятых. ~ Актив на форуме подними. Цитата