Перейти к публикации

Заявка на должность


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На данный момент 49 дней.

3. Ник в игре - Arivala.

4. Настоящее имя - Никита.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух часов в день минимум.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15:30-23:25 в будние дни, 8:00-05:45 в выходные дни (с перерывами).

9. В каком городе проживаете? - Сегежа (Республика Карелия).

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Есть желание помогать игрокам, модераторам, а также самому проекту в избавлении от нарушителей не только подачами жалоб на форум, но и самому принять участие в процессе выдачи наказаний и т.д. Хотелось бы уменьшить количество нарушителей и я попытаюсь сделать все, что в моих силах. Также хочу попробовать себя в чем-то новом.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

12. Напишите немного о себе - Зовут Никита. Мне 16 лет. В данный момент учусь в 9 классе и готовлюсь к сдаче экзаменов. Родился и живу в городе Сегежа. (Республика Карелия). После окончания 9 класса планирую вместе с другом поступить в Петрозаводск (Петрозаводск Колледж Вычислительной Техники). Хочу связать свою жизнь с программированием. Сейчас учусь работать на языке Python. Я человек добрый, коммуникабельный и порядочный. Мой минус - вспыльчивость, однако я пытаюсь с этим бороться и направлять эту энергию в нужное русло (например, в учебу).

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id431040542 

Ссылка на комментарий