Wallhels Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) 1. Желаемая должность. - Модератор.2. Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов. - Играю 7 месяцев: http://i.imgur.com/9D3E1xp.png 3. Ник в игре. - Wallhels.4. Настоящие имя. - Егор.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта довольно таки много, у меня было 3 проекта (Сервера) на которых был онлайн 50-60 человек в день. На сервера забросил т.к начал часто играть на проекте VimeWorld.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От четырёх до шести часов в день.8. В какое время обычное играете (по Москве) - Точное время сказать не могу, но играю довольно часто.9. Почему вы хотите занять эту должность? - Каждый день играя на разных режимах, ну чаще MiniGames, я замечаю большое количество читеров, багоюзеров, хакеров, и тех людей которые насильно хотят испортить проект VimeWorld. И я хочу помочь изменить игру, помочь другим Модераторам или же Администрации VimeWorld которые так-же хотят избавится от этих надоедливых игроков которые мешают нормально играть.10. Прочитали ли правила нашего проекта? Можно сказать выучил! Обязуюсь быть достойным модератором.11. Напишите немного о себе. - О себе рассказывать и нечего, но для вас я готов. Меня зовут Егор, родился я 15 февраля 2000 года. Проживал в городе Москва но после моей болезни мы с родителями уехали в Хабаровск. Тут я нашёл много новых друзей, с которыми я до сих пор дружу и хожу учится. Занимаюсь я футболом и со всем что с ним связан, т.к я с детства тянусь к этому виду спорта. Очень часто с друзьями хожу в кафе, что-бы рассказать что нибудь новое, особенно как провели выходные, т.к они у нас весёлые).12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте. - https://vk.com/vimewall Изменено 25 ноября 2016 пользователем Wallhels