Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератора".


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов - наиграно. 

Извините, если честно, то на данном аккаунте не наиграно такое кол-во часов. Просто ранее у меня был другой аккаунт, там уже наиграно уж точно больше 24-х часов,  регистрация там произведена более 6-ти месяцев назад. Если этот пункт станет причиной непринятия на должность Модератора, то я всё пойму.

 Ник в игре - Tellia.

 Настоящее имя - Нелли.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я достаточно хорошо знаю правила данного проекта, я думаю, проблем с выполнением обязанностей возникнуть не должно.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4-х до 7-ми часов.

В какое время обычное играете (по Москве) - с 16 до 23. Иногда играю ночью, если есть, конечно, свободное время. с 1 до 4.

Почему вы хотите занять эту должность? - На данном проекте я играю давно и заметила большое кол-во читеров, багоюзеров;  людей, которые используют ненормативную лексику в чате, в общем ведут себя некультурно; так же много людей, которые что-либо рекламируют и др. Вот и мне хочется попробовать себя в этой сфере, конечно, я понимаю, что это не совсем уж и легко, но я уверенна в себе.

Прочитали ли правила нашего проекта? -  Да, прочитала, обязуюсь быть достойным Модератором.

Напишите немного о себе - Как ранее было сказано, меня зовут Нелли. Родилась в Москве. Я терпеливый, сдержанный, адекватный и справедливый человек. Помимо компьютерных игр, я занимаюсь спортом, увлекаюсь чтением книг. На данный момент, изучаю английский язык и стремлюсь стать переводчиком. Люблю слушать музыку, сохранять картинки; читать цитаты, они меня вдохновляют. Люблю рисовать. Думаю данной информации вполне хватит.