0_CALLLA_0 Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 1. Желаемая должность - Модератор MiniGames. 2. Время игры на сервере: 27 д. 6 ч. 20 м. 3. Ник в игре – 0_CaLLla_0 4. Настоящее имя – Александр. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 полных лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нету, но желаю получить 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От двух часов и более. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 18:20 до 3:20 9. В каком городе проживаете? – Ханты-Мансийск 10. Почему вы хотите занять эту должность? – Хочу помочь проекту и его игрокам, попробовать себя в роли модератора сервера VimeWorld. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Готов нести полную ответственность за выданные наказания. 12. Напишите немного о себе - Обучаюсь в десятом классе, хочу поступать в "Москву в университет Мирэа, я поступаю на Инженера " Я люблю по кататься на BMX. Я всегда хотел по быть в роли модератора, учусь я не сказать то что хорошо но и не сказать то что плохо 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -https://vk.com/ssashkkkkka
Thebadica_ Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 Против. - Не мог ещё больше пробелов сделать?
NowApple Опубликовано: 6 мая 2021 Опубликовано: 6 мая 2021 (изменено) Против. - правила не прочитаны. Изменено 6 мая 2021 пользователем NowApple
0_CALLLA_0 Опубликовано: 6 мая 2021 Автор Опубликовано: 6 мая 2021 5 минут назад, Thebadica_ сказал: Против. - Не мог ещё больше пробелов сделать? та не лень стало