Перейти к публикации

xtrafrancyz, сюда! | Огромное обновление Annihilation


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, кто читает эту тему. Месяц-полтора назад я сидел в дискорде с одним парнем, он очень олдовый игрок Annihilation`а, ну и как-то мы с ним разговорились по поводу этого режима и он вдохновил меня своими мыслями про анник на Вайме. После разговора с ним я понял что Annihilation - режим с огромным потенциалом, только нашёлся бы кто-то, кто бы загорелся этим режимом и занялся. В общем не буду тянуть, сразу к делу.

Система доната

На данный момент привилегия VIP имеет данные преимущества:
UGJQlHj.png
Premium такие:
mqSa21n.png
А Holy такие:
ox4LB3S.png

Моё предложение -
Обжора (новое название для "Полоска сытости не убывает") - 125 вимеров
"Дополнительный слот в эндер сундуке" - 5 вимеров
"Возможность открыть верстак в любом месте" от Premium
"Возможность открыть ендер печку в любом месте" от Holy
"Смена команды во время игры" от Holy
"Возможность открыть стол зачарования в любом месте" от Immortal

P.S: тут у меня не хватило фантазии, поэтому есть ещё огромная почва для идей.

Система игр/Турниры

Было бы неплохо переработать систему игр как на SW или BW, к примеру было бы 2 подраздела, "Классический" и "Future", классический - 4 стандартные карты 4x25, future - 8 форматов, 2x3, 2x4, 2x5, 2x6, 4x3, 4x4, 4x5, 4x6.
А ещё, представьте официальные турнирные игры по Annihilation с поддержкой от Администрации проекта (за которые так же будут выдавать эксклюзивные модельки и другие призы)
Помню как мои друзья бвшеры давно говорили мне что турниры по BWH очень зрелищные, а теперь представьте турнир по Annihilation. 4 команды (или 2) по 5-6 игроков сражаются между друг-другом в алмазке на защиту 4, под зельями силы, регена, скорости - для меня это просто бум, взрыв мозга, лично я бы очень хотел увидеть подобное.

Гайды для новичков

Очень большое количество игроков не играют в Annihilation просто потому, что для них это сложный режим.
Моё предложение решить эту проблему - на сервере есть прекрасный плагин и мод под названием "Texteria" (если он не имеет таких функций, то думаю добавить это ради такого обновления стоит)
Так вот, что можно сделать с этим? По команде /guide будет открываться меню, в котором будет несколько видеоуроков на выбор (зельеварение, зачарование, тактики и т.д)
В таком случае у новичков этого режима не возникнет проблем с геймплеем, они будут чувствовать себя как рыба в воде и многим этот режим по-настоящему зайдёт, кто-то может быть станет топером, а кто-то просто будет постоянно играть там с друзьями.

Перки

Как по мне - добавление перков на Annihilation довольно хорошая идея. Фантазии у меня конечно мало, но как пример перк - "Эндермен" - с каждой прокачкой данного перка уменьшается шанс получить урон от телепортации эндер пёрлом. Так же "Маньяк" - с каждой прокачкой увеличивается шанс нанести критический урон. "Хранитель времени" - увеличивает шанс на возвращение выстреленной стрелы или поставленного блока в инвентарь (тоже самое что строитель на скайварсе). "Чародей" - увеличивает шанс не потратить уровень при зачаровании оружия/брони/инструментов. "Феникс" - увеличивает шанс на выстрел огненной стрелы из обычного лука (тоже самое что стрела блейза на скайварсе) и множество других перков.

Звуки и карты

Создание отдельных звуков при создании портала, телепортации, сваппинге и т.д (каких-то действиях происходящих в игре), а так же добавление новых неоднотипных, атмосферных карт для нового формата игр.

Топы

Я считаю, что отрыв топ 1 игрока Annihilation (ender_HAYIIIA) от топ 2 игрока (wawader) - слишком большой, заслуженный, но слишком большой. Когда люди видят этот отрыв у них просто пропадает желание фармить киллы дальше. Поэтому моё предложение - создать 2 новых топа, топ по победам и топ по кол-ву нанесённых ударов по базе противников. Насколько мне известно VimeWorld не сохранял статистику по победам, и как мне кажется это только в плюс. Будет большой приход новых игроков на этот режим, люди захотят попасть в топ и будут стараться изо всех сил чтобы занять первые места.

Выводы

Annihilation - самый первый режим на проекте, но к огромному сожалению, практически умерший полностью. Это режим с огромным потенциалом, который может показать себя с другой стороны, с той, которой ещё не видели игроки русскоязычного майнкрафт коммьюнити.

Плюсы:

привлечение новых игроков на проект
• повышение общего онлайна сервера
• повышение онлайна MiniGames и Annihilation
возрождение режима
небольшой дополнительный заработок и ещё множество других плюсов.

Минусы:

выделение отдельных серверов под новый формат игр (Annihilation Future)

P.S: Первый раз пишу такую огромную тему, поэтому простите за ошибки в тексте, недоработки и прочее. Всё было сделано с искренней любовью к проекту) Если кому-то понравилась эта неадекватная идея то не буду против +реп) Кстати кто дочитал до конца тот крутышка :) И да, можете не писать про то что это не добавят. Я понимаю что на данный момент заниматься этим навряд-ли кто-то будет, да и вообще сомневаюсь что этим будет кто-то заниматься.

Изменено пользователем Destruction
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Destruction сказал:

Приветствую всех, кто читает эту тему. Месяц-полтора назад я сидел в дискорде с одним парнем, он очень олдовый игрок Annihilation`а, ну и как-то мы с ним разговорились по поводу этого режима и он вдохновил меня своими мыслями про анник на Вайме. После разговора с ним я понял что Annihilation - режим с огромным потенциалом, только нашёлся бы кто-то, кто бы загорелся этим режимом и занялся. В общем не буду тянуть, сразу к делу.

Система доната

На данный момент привилегия VIP имеет данные преимущества:
UGJQlHj.png
Premium такие:
mqSa21n.png
А Holy такие:
ox4LB3S.png

Моё предложение -
Обжора (новое название для "Полоска сытости не убывает") - 125 вимеров
"Дополнительный слот в эндер сундуке" - 5 вимеров
"Возможность открыть верстак в любом месте" от Premium
"Возможность открыть ендер печку в любом месте" от Holy
"Смена команды во время игры" от Holy
"Возможность открыть стол зачарования в любом месте" от Immortal

P.S: тут у меня не хватило фантазии, поэтому есть ещё огромная почва для идей.

Система игр/Турниры

Было бы неплохо переработать систему игр как на SW или BW, к примеру было бы 2 подраздела, "Классический" и "Future", классический - 4 стандартные карты 4x25, future - 8 форматов, 2x3, 2x4, 2x5, 2x6, 4x3, 4x4, 4x5, 4x6.
А ещё, представьте официальные турнирные игры по Annihilation с поддержкой от Администрации проекта (за которые так же будут выдавать эксклюзивные модельки и другие призы)
Помню как мои друзья бвшеры давно говорили мне что турниры по BWH очень зрелищные, а теперь представьте турнир по Annihilation. 4 команды (или 2) по 5-6 игроков сражаются между друг-другом в алмазке на защиту 4, под зельями силы, регена, скорости - для меня это просто бум, взрыв мозга, лично я бы очень хотел увидеть подобное.

Гайды для новичков

Очень большое количество игроков не играют в Annihilation просто потому, что для них это сложный режим.
Моё предложение решить эту проблему - на сервере есть прекрасный плагин и мод под названием "Texteria" (если он не имеет таких функций, то думаю добавить это ради такого обновления стоит)
Так вот, что можно сделать с этим? По команде /guide будет открываться меню, в котором будет несколько видеоуроков на выбор (зельеварение, зачарование, тактики и т.д)
В таком случае у новичков этого режима не возникнет проблем с геймплеем, они будут чувствовать себя как рыба в воде и многим этот режим по-настоящему зайдёт, кто-то может быть станет топером, а кто-то просто будет постоянно играть там с друзьями.

Перки

Как по мне - добавление перков на Annihilation довольно хорошая идея. Фантазии у меня конечно мало, но как пример перк - "Эндермен" - с каждой прокачкой данного перка уменьшается шанс получить урон от телепортации эндер пёрлом. Так же "Маньяк" - с каждой прокачкой увеличивается шанс нанести критический урон. "Хранитель времени" - увеличивает шанс на возвращение выстреленной стрелы или поставленного блока в инвентарь (тоже самое что строитель на скайварсе). "Чародей" - увеличивает шанс не потратить уровень при зачаровании оружия/брони/инструментов. "Феникс" - увеличивает шанс на выстрел огненной стрелы из обычного лука (тоже самое что стрела блейза на скайварсе) и множество других перков.

Звуки и карты

Создание отдельных звуков при создании портала, телепортации, сваппинге и т.д (каких-то действиях происходящих в игре), а так же добавление новых неоднотипных, атмосферных карт для нового формата игр.

Топы

Я считаю что отрыв топ 1 игрока Annihilation (ender_HAYIIIA) от топ 2 игрока (wawader) - слишком большой, заслуженный, но слишком большой. Когда люди видят этот отрыв у них просто пропадает желание фармить киллы дальше. Поэтому моё предложение - создать 2 новых топа, топ по победам и топ по кол-ву нанесённых ударов по базе противников. Насколько мне известно VimeWorld не сохранял статистику по победам, и как мне кажется это только в плюс. Будет большой приход новых игроков на этот режим, люди захотят попасть в топ и будут стараться изо всех сил чтобы занять первые места.

Выводы

Annihilation - самый первый режим на проекте, но к огромному сожалению, практически умерший полностью. Это режим с огромным потенциалом, который может показать себя с другой стороны, с той, которой ещё не видели игроки русскоязычного майнкрафт коммьюнити.

Плюсы:

привлечение новых игроков на проект
• повышение общего онлайна сервера
• повышение онлайна MiniGames и Annihilation
возрождение режима
небольшой дополнительный заработок и ещё множество других плюсов.

Минусы:

выделение отдельных серверов под новый формат игр (Annihilation Future)

P.S: Первый раз пишу такую огромную тему, поэтому простите за ошибки в тексте, недоработки и прочее. Всё было сделано с искренней любовью к проекту) Если кому-то понравилась эта неадекватная идея то не буду против +реп) Кстати кто дочитал до конца тот крутышка :) И да, можете не писать про то что это не добавят. Я понимаю что на данный момент заниматься этим навряд-ли кто-то будет, да и вообще сомневаюсь что этим будет кто-то заниматься.

Вот из за такого минуса возможно не добавят.
А так идея топ

Ссылка на комментарий

Анник топ режим, но читеры заставляют изменить мое мнение. По-этому, нейтрал, ближе к за. Все же, минимизировать читеров - это будет самое лучшее обновление Annihilation.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...