Перейти к публикации

Изменение системы ничьи на Duels


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я уверен, что каждый игрок хотя бы раз встречал на дуэлях игрока, который тянул игру до ничьи и большинство это делали не для достижения, а чтобы выбесить противника. Или же, когда противник проигрывает и чтобы не отдать победу, он начинает тянуть игру.

Предлагаю изменить систему ничьи на Duels так, чтобы не убирать достижение за ничью, но и не терять победу. Я считаю, что будет намного лучше, если система будет изменена на такую, как пример, я возьму режим UHC:
1) Ничья будет засчитываться в том случае, если противники не будут наносить урон друг другу.

2) Если время игры вышло, победа засчитывается по определённым критериям: количество нанесённых ударов, количество съеденных золотых яблок и количество оставшихся хп у игроков.

Игроки хотят изменений, услышьте нас!

 

 

Опубликовано:
2 минуты назад, Jaddie сказал:

Я уверен, что каждый игрок хотя бы раз встречал на дуэлях игрока, который тянул игру до ничьи и большинство это делали не для достижения, а чтобы выбесить противника. Или же, когда противник проигрывает и чтобы не отдать победу, он начинает тянуть игру.

Предлагаю изменить систему ничьи на Duels так, чтобы не убирать достижение за ничью, но и не терять победу. Я считаю, что будет намного лучше, если система будет изменена на такую, как пример, я возьму режим UHC:
1) Ничья будет засчитываться в том случае, если противники не будут наносить урон друг другу.

2) Если время игры вышло, победа засчитывается по определённым критериям: количество нанесённых ударов, количество съеденных золотых яблок и количество оставшихся хп у игроков.

Игроки хотят изменений, услышьте нас!

 

 

это очень трудно,но реально

За,бесят такие

Опубликовано:

Против, тогда это достижение можно будет получить только с другом в пати - не наносить урон друг другу.

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, ATree4 сказал:

Против, тогда это достижение можно будет получить только с другом в пати - не наносить урон друг другу.

Игроков много, элементарно можна попросить рандомного игрока с лобби помочь с достижением в пати, или же в самой игре на дуэлях попросить игрока.

Изменено пользователем Jaddie
Опубликовано:
2 часа назад, Jaddie сказал:

Я уверен, что каждый игрок хотя бы раз встречал на дуэлях игрока, который тянул игру до ничьи и большинство это делали не для достижения, а чтобы выбесить противника. Или же, когда противник проигрывает и чтобы не отдать победу, он начинает тянуть игру.

Предлагаю изменить систему ничьи на Duels так, чтобы не убирать достижение за ничью, но и не терять победу. Я считаю, что будет намного лучше, если система будет изменена на такую, как пример, я возьму режим UHC:
1) Ничья будет засчитываться в том случае, если противники не будут наносить урон друг другу.

2) Если время игры вышло, победа засчитывается по определённым критериям: количество нанесённых ударов, количество съеденных золотых яблок и количество оставшихся хп у игроков.

Игроки хотят изменений, услышьте нас!

 

 

А вот это уже бред)

Опубликовано:
22 минуты назад, thx сказал:

А вот это уже бред)

Это общие критерии, например у игроков будет одинаковый процент ударов, надо же как-то определить победителя.

Опубликовано:
19 минут назад, Jaddie сказал:

Это общие критерии, например у игроков будет одинаковый процент ударов, надо же как-то определить победителя.

б р е д

Опубликовано:
20 часов назад, Jaddie сказал:

количество съеденных золотых яблок и количество оставшихся хп у игроков.

Бред, а так нейтрал.

Опубликовано:
21.05.2021 в 20:47, Jaddie сказал:

Игроков много, элементарно можна попросить рандомного игрока с лобби помочь с достижением в пати, или же в самой игре на дуэлях попросить игрока.

Суть достижений в том, что бы их пытаться открыть самому.

Опубликовано:
5 часов назад, ATree4 сказал:

Суть достижений в том, что бы их пытаться открыть самому.

Почему тогда другие игроки должны страдать из-за этого, к примеру, игрок набивает себе статистику на дуэлях и заходит другой игрок, начинает бегать по всей карте и тянет до ничьи, в итоге ты получаешь +1 игру в статистику. Было бы уже хорошо, если бы за ничью не добавлялась игра в статистику. И скажу тебе так, большинство игроков это делают не для достижения, а чтобы выбесить противника. Поэтому это нужно менять в любом случае.

Опубликовано:

за.
не раз была в таких ситуациях, когда игрок багоюзил на дуэлях, тем самым тянув игру. Но самое обидное, что приходится дожидаться конца игры, ибо получать поражение не очень да и хочется.

Опубликовано:
21.05.2021 в 14:25, ATree4 сказал:

Против, тогда это достижение можно будет получить только с другом в пати - не наносить урон друг другу.

++ согласен

Опубликовано: (изменено)

Боже, сколько же людей, которые даже почти не играют на дуэлях, но что-то выписывают сюда. 

На счёт темы:

На самом деле, это надо очень сильно доработать. Например, точно не по геплам считать и не ударам, т.к комбо всё решает и особенно хиты, которые происходят "непонятным образом, если не нажимать пробел". Так что эту систему надо сильно дорабатывать, а то, что ты предложил - пока для меня бред. 

Если думать про хп, то давай обсудим: Если игрок тянет на ничью, то у него, вероятно, будет фулл хп, т.к он ведь тянет на ничью, верно? Поэтому, на хп тоже нельзя надеяться. 

!! Идея годная, но если, например, встретить хорошего удочника, то к нему почти не подойдёшь, поэтому с ничьей надо что-то делать, но реализовать в данный момент сложно. 

P.s: Ребят, это лично моё мнение, не надо кидаться на меня, если что.

 

Изменено пользователем Myp
Опубликовано:

ну да когда читер тебя бьет за 4 ты бегаешь от него чтобы ему победу не дать а она ему все равно дается

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...