Jaddie Опубликовано: 21 мая 2021 Опубликовано: 21 мая 2021 Я уверен, что каждый игрок хотя бы раз встречал на дуэлях игрока, который тянул игру до ничьи и большинство это делали не для достижения, а чтобы выбесить противника. Или же, когда противник проигрывает и чтобы не отдать победу, он начинает тянуть игру. Предлагаю изменить систему ничьи на Duels так, чтобы не убирать достижение за ничью, но и не терять победу. Я считаю, что будет намного лучше, если система будет изменена на такую, как пример, я возьму режим UHC: 1) Ничья будет засчитываться в том случае, если противники не будут наносить урон друг другу. 2) Если время игры вышло, победа засчитывается по определённым критериям: количество нанесённых ударов, количество съеденных золотых яблок и количество оставшихся хп у игроков. Игроки хотят изменений, услышьте нас! HaGiB204 и w1ntbf_ 1 1
marselflexq Опубликовано: 21 мая 2021 Опубликовано: 21 мая 2021 2 минуты назад, Jaddie сказал: Я уверен, что каждый игрок хотя бы раз встречал на дуэлях игрока, который тянул игру до ничьи и большинство это делали не для достижения, а чтобы выбесить противника. Или же, когда противник проигрывает и чтобы не отдать победу, он начинает тянуть игру. Предлагаю изменить систему ничьи на Duels так, чтобы не убирать достижение за ничью, но и не терять победу. Я считаю, что будет намного лучше, если система будет изменена на такую, как пример, я возьму режим UHC: 1) Ничья будет засчитываться в том случае, если противники не будут наносить урон друг другу. 2) Если время игры вышло, победа засчитывается по определённым критериям: количество нанесённых ударов, количество съеденных золотых яблок и количество оставшихся хп у игроков. Игроки хотят изменений, услышьте нас! это очень трудно,но реально За,бесят такие
ATree4 Опубликовано: 21 мая 2021 Опубликовано: 21 мая 2021 Против, тогда это достижение можно будет получить только с другом в пати - не наносить урон друг другу.
Jaddie Опубликовано: 21 мая 2021 Автор Опубликовано: 21 мая 2021 (изменено) 24 минуты назад, ATree4 сказал: Против, тогда это достижение можно будет получить только с другом в пати - не наносить урон друг другу. Игроков много, элементарно можна попросить рандомного игрока с лобби помочь с достижением в пати, или же в самой игре на дуэлях попросить игрока. Изменено 21 мая 2021 пользователем Jaddie
Starwave Опубликовано: 21 мая 2021 Опубликовано: 21 мая 2021 2 часа назад, Jaddie сказал: Я уверен, что каждый игрок хотя бы раз встречал на дуэлях игрока, который тянул игру до ничьи и большинство это делали не для достижения, а чтобы выбесить противника. Или же, когда противник проигрывает и чтобы не отдать победу, он начинает тянуть игру. Предлагаю изменить систему ничьи на Duels так, чтобы не убирать достижение за ничью, но и не терять победу. Я считаю, что будет намного лучше, если система будет изменена на такую, как пример, я возьму режим UHC: 1) Ничья будет засчитываться в том случае, если противники не будут наносить урон друг другу. 2) Если время игры вышло, победа засчитывается по определённым критериям: количество нанесённых ударов, количество съеденных золотых яблок и количество оставшихся хп у игроков. Игроки хотят изменений, услышьте нас! А вот это уже бред)
Jaddie Опубликовано: 21 мая 2021 Автор Опубликовано: 21 мая 2021 22 минуты назад, thx сказал: А вот это уже бред) Это общие критерии, например у игроков будет одинаковый процент ударов, надо же как-то определить победителя.
Starwave Опубликовано: 21 мая 2021 Опубликовано: 21 мая 2021 19 минут назад, Jaddie сказал: Это общие критерии, например у игроков будет одинаковый процент ударов, надо же как-то определить победителя. б р е д
Violp Опубликовано: 22 мая 2021 Опубликовано: 22 мая 2021 20 часов назад, Jaddie сказал: количество съеденных золотых яблок и количество оставшихся хп у игроков. Бред, а так нейтрал.
ATree4 Опубликовано: 22 мая 2021 Опубликовано: 22 мая 2021 21.05.2021 в 20:47, Jaddie сказал: Игроков много, элементарно можна попросить рандомного игрока с лобби помочь с достижением в пати, или же в самой игре на дуэлях попросить игрока. Суть достижений в том, что бы их пытаться открыть самому.
Jaddie Опубликовано: 23 мая 2021 Автор Опубликовано: 23 мая 2021 5 часов назад, ATree4 сказал: Суть достижений в том, что бы их пытаться открыть самому. Почему тогда другие игроки должны страдать из-за этого, к примеру, игрок набивает себе статистику на дуэлях и заходит другой игрок, начинает бегать по всей карте и тянет до ничьи, в итоге ты получаешь +1 игру в статистику. Было бы уже хорошо, если бы за ничью не добавлялась игра в статистику. И скажу тебе так, большинство игроков это делают не для достижения, а чтобы выбесить противника. Поэтому это нужно менять в любом случае.
sedefryq Опубликовано: 23 мая 2021 Опубликовано: 23 мая 2021 за.не раз была в таких ситуациях, когда игрок багоюзил на дуэлях, тем самым тянув игру. Но самое обидное, что приходится дожидаться конца игры, ибо получать поражение не очень да и хочется.
ReasonMystery Опубликовано: 25 мая 2021 Опубликовано: 25 мая 2021 21.05.2021 в 14:25, ATree4 сказал: Против, тогда это достижение можно будет получить только с другом в пати - не наносить урон друг другу. ++ согласен
Myp Опубликовано: 25 мая 2021 Опубликовано: 25 мая 2021 (изменено) Боже, сколько же людей, которые даже почти не играют на дуэлях, но что-то выписывают сюда. На счёт темы: На самом деле, это надо очень сильно доработать. Например, точно не по геплам считать и не ударам, т.к комбо всё решает и особенно хиты, которые происходят "непонятным образом, если не нажимать пробел". Так что эту систему надо сильно дорабатывать, а то, что ты предложил - пока для меня бред. Если думать про хп, то давай обсудим: Если игрок тянет на ничью, то у него, вероятно, будет фулл хп, т.к он ведь тянет на ничью, верно? Поэтому, на хп тоже нельзя надеяться. !! Идея годная, но если, например, встретить хорошего удочника, то к нему почти не подойдёшь, поэтому с ничьей надо что-то делать, но реализовать в данный момент сложно. P.s: Ребят, это лично моё мнение, не надо кидаться на меня, если что. Изменено 25 мая 2021 пользователем Myp
Isui Опубликовано: 25 мая 2021 Опубликовано: 25 мая 2021 ну да когда читер тебя бьет за 4 ты бегаешь от него чтобы ему победу не дать а она ему все равно дается
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас