strong_password Опубликовано: 25 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2021 21.05.2021 в 14:25, ATree4 сказал: Против, тогда это достижение можно будет получить только с другом в пати - не наносить урон друг другу. все и так это делают, за Ссылка на комментарий
sqdMercyy Опубликовано: 26 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2021 Нейтрал. Muzzle_ 1 Ссылка на комментарий
Muzzle_ Опубликовано: 26 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2021 21.05.2021 в 16:52, thx сказал: А вот это уже бред) Согласна, тоже вызвало много вопросов) Нейтрал. sqdMercyy и Starwave 1 1 Ссылка на комментарий
xZenpai Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 против я нечьи фармлю Ссылка на комментарий
qwinffi Опубликовано: 3 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 Идея довольно неплохая, мне нравится. Но на счёт яблок немного не согласен, т.к можно будет просто лезть вверх и есть все яблоки, при этом получая победу ничего не делая Ссылка на комментарий
_Mas9I_Love_ Опубликовано: 4 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2021 Абсолютно - за. Это уже становится обычаем, парни , которые не умею играть - бегают всю игру, тот же рейтинг, когда ты играешь с игроком с маленьким рейтом и он бегает, по итогу ничью ты теряешь 3-5 и может и больше, в зависимости от количество очков игрока, это мягко говоря не очень. По поводу предложений сказанных автором этой темы : 1. Первый пункт вполне реализуем и решит проблему в полном объеме.2. Второй так же реализуем, можно по количеству геплов и хп оставшихся по итогу игры, этим высчитывать победителя, на удары лучше не делать счётчик, часто бывает что хитов у игрока больше, а хп меньше, криты, лук и т.п - не считаются ударами, да и вообще счётчик ударов вряд-ли будет работать корректно. Ссылка на комментарий
w1ntbf_ Опубликовано: 4 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2021 Против. Дуели мертвый режим, его стоит вообще удалить. Ссылка на комментарий
babydiditsafely Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 за Ссылка на комментарий
__xX_Black_xX__v2 Опубликовано: 7 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 За! Ссылка на комментарий
Chxnz Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 Вроде идея хорошая, но я не представляю её реализации. Ссылка на комментарий
N1ght_loser Опубликовано: 9 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 Абсолютно за, чутка доработать и будет идеально! Ссылка на комментарий
Myp Опубликовано: 10 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2021 04.07.2021 в 10:41, _Mas9I_Love_ сказал: 1. Первый пункт вполне реализуем и решит проблему в полном объеме. Ахаха, чего?) Люди, которые хорошо обращаются с удочкой и будут убегать, тем самым не давая сделать себе хит - всё, ничья?) Бред, не говори ерунды Ссылка на комментарий
Comixs Опубликовано: 23 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2021 (изменено) Буду против. Почему же? Раньше действительно была такая проблема на режиме Duels, но после ребилда карт (кстати очень годный вышел ребилд), там почти ничего не сделаешь чтобы "побесить", очень легко догнать/срезать и убить противника Изменено 23 июля 2021 пользователем Comixs Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано: 23 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2021 (изменено) 2 часа назад, Comixs сказал: Буду против. Почему же? Раньше действительно была такая проблема на режиме Duels, но после ребилда карт (кстати очень годный вышел ребилд), там почти ничего не сделаешь чтобы "побесить", очень легко догнать/срезать и убить противника Как часто ты играешь UHC? Если игрок не новичок, то ты не сможешь и гепла сбить за 6 минут, даже на самой маленькой карте. Примеры таких игр от моего лица: 1 рек - ( https://www.youtube.com/watch?v=6LsBekKycVk ) 2 рек - ( https://www.youtube.com/watch?v=BhRf5Zten_k ) Что касаемо режима OP, так там вообще соболезную игрокам. На данном режиме нет блоков и лавы, там вообще думаю догнать нормального игрока unreal. Данная тема помогла бы с этой проблемой, за! Рек в роли догоняющего ( https://youtu.be/nnIotyvfoDI ). Изменено 23 июля 2021 пользователем BLACKPINK Ссылка на комментарий
Edish Опубликовано: 1 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2021 21.05.2021 в 14:20, Jaddie сказал: Я уверен, что каждый игрок хотя бы раз встречал на дуэлях игрока, который тянул игру до ничьи и большинство это делали не для достижения, а чтобы выбесить противника. Или же, когда противник проигрывает и чтобы не отдать победу, он начинает тянуть игру. Предлагаю изменить систему ничьи на Duels так, чтобы не убирать достижение за ничью, но и не терять победу. Я считаю, что будет намного лучше, если система будет изменена на такую, как пример, я возьму режим UHC: 1) Ничья будет засчитываться в том случае, если противники не будут наносить урон друг другу. 2) Если время игры вышло, победа засчитывается по определённым критериям: количество нанесённых ударов, количество съеденных золотых яблок и количество оставшихся хп у игроков. Игроки хотят изменений, услышьте нас! Слишком сложная система, потому что даже если смотреть со стороны на противников, которые не могут победить друг друга, то эта система достаточно бессмысленна. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас