Перейти к публикации

Изменение системы ничьи на Duels


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
21.05.2021 в 14:25, ATree4 сказал:

Против, тогда это достижение можно будет получить только с другом в пати - не наносить урон друг другу.

все и так это делают, за 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Идея довольно неплохая, мне нравится. Но на счёт яблок немного не согласен, т.к можно будет просто лезть вверх и есть все яблоки, при этом получая победу ничего не делая 

Опубликовано:

Абсолютно - за. Это уже становится обычаем, парни , которые не умею играть - бегают всю игру, тот же рейтинг, когда ты играешь с игроком с маленьким рейтом  и он бегает, по итогу ничью ты теряешь 3-5 и может и больше, в зависимости от количество очков игрока, это мягко говоря не очень.
По поводу предложений сказанных автором этой темы
1. Первый пункт вполне реализуем и решит проблему в полном объеме.
2. Второй так же реализуем, можно по количеству геплов и хп оставшихся по итогу игры, этим высчитывать победителя, на удары лучше не делать счётчик, часто бывает что хитов  у игрока больше, а хп меньше, криты, лук и т.п - не считаются ударами, да и вообще счётчик ударов вряд-ли будет работать корректно.

Опубликовано:
04.07.2021 в 10:41, _Mas9I_Love_ сказал:

1. Первый пункт вполне реализуем и решит проблему в полном объеме.

Ахаха, чего?)

Люди, которые хорошо обращаются с удочкой и будут убегать, тем самым не давая сделать себе хит - всё, ничья?) Бред, не говори ерунды

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Буду против. Почему же? Раньше действительно была такая проблема на режиме Duels, но после ребилда карт (кстати очень годный вышел ребилд), там почти ничего не сделаешь чтобы "побесить", очень легко догнать/срезать и убить противника 🤔

Изменено пользователем Comixs
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Comixs сказал:

Буду против. Почему же? Раньше действительно была такая проблема на режиме Duels, но после ребилда карт (кстати очень годный вышел ребилд), там почти ничего не сделаешь чтобы "побесить", очень легко догнать/срезать и убить противника 🤔

Как часто ты играешь UHC?

Если игрок не новичок, то ты не сможешь и гепла сбить за 6 минут, даже на самой маленькой карте.

Примеры таких игр от моего лица: 1 рек - ( https://www.youtube.com/watch?v=6LsBekKycVk )

 

                                                              2 рек - ( https://www.youtube.com/watch?v=BhRf5Zten_k  )

 

Что касаемо режима OP, так там вообще соболезную игрокам. На данном режиме нет блоков и лавы, там вообще думаю догнать нормального игрока unreal.

Данная тема помогла бы с этой проблемой, за!

Рек в роли догоняющего ( https://youtu.be/nnIotyvfoDI ).

 

Изменено пользователем BLACKPINK
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
21.05.2021 в 14:20, Jaddie сказал:

Я уверен, что каждый игрок хотя бы раз встречал на дуэлях игрока, который тянул игру до ничьи и большинство это делали не для достижения, а чтобы выбесить противника. Или же, когда противник проигрывает и чтобы не отдать победу, он начинает тянуть игру.

Предлагаю изменить систему ничьи на Duels так, чтобы не убирать достижение за ничью, но и не терять победу. Я считаю, что будет намного лучше, если система будет изменена на такую, как пример, я возьму режим UHC:
1) Ничья будет засчитываться в том случае, если противники не будут наносить урон друг другу.

2) Если время игры вышло, победа засчитывается по определённым критериям: количество нанесённых ударов, количество съеденных золотых яблок и количество оставшихся хп у игроков.

Игроки хотят изменений, услышьте нас!

 

 

Слишком сложная система, потому что даже если смотреть со стороны на противников, которые не могут победить друг друга, то эта система достаточно бессмысленна.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...