Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор" (MiniGames)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Я хочу стать - Модератором.

Играю на проекте VimeWorld - 4 месяца. 

Мой игровой ник - SuperTamat.

Меня зовут - Иван.

Мой возраст - 16 лет.

Был опыт в создании своего MiniGame сервера, а также я был на должности модератора на BreezeMe подтвердить может _OLESYA_ ушёл по собственному желанию.Занимал пост Хелпера на проекте cristalix v 1.0, также занимал другие разные должности на других проектах.

От 4-6 часов.

После 16:00. 

Хочу очистить сервер от игроков использующие сторонние программы;использующие нецензурную брань в чате и помогать игрокам с различными вопросами.В мои обязанности будут входить такие пункты как: 1) Модерация чата. 2) Помощь игрокам в случае какой-то проблемы. 3) Соблюдение субординации. 4) Если будет очень серьезный вопрос от любого игрока то я сразу бросаю дела и иду на помощь.

Да,прочитал. И обязуюсь быть достойным Модератором.

Я общительный и отзывчивый человечек, с ответственностью отношусь к любой работе и ручаюсь и отвечаю за свои поступки и действия т.к. я такой человек и если я сказал,то я выполняю сразу,а не растягиваю до самого последнего момента.

Мой VK - https://vk.com/id166294671

Я немного добавлю от себя. Я не буду говорить чтобы вы меня взяли, потому что я не в праве повлиять на ваше решение, но я знаю, что вам нужно набирать персонал, т.к у вас топовый проект, и на сервере играет более 11000 игроков в сутки, и вам нужно наброть персонал который сможет следить за всеми этими игроками. Я думаю что вы сможете набрать еще много хороших модераторов. Спасибо, что прочитали мою заявку. п.с Если администрация попросит подтверждения возраста, то я отправлю вам свою фотографию.

Опубликовано:

Чуть против из-за маленьких проблем может бомбануть и забанть или штото подобное ну а так вррде все норм такшто Я ЗА ПУСТЬ БУДЕТ

Опубликовано: