Перейти к публикации

Balashow думал, что я удалил все доказательства спустя год))А вот и нет)))


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, OlegEvdakimov сказал:

Я знаю,что по правилам считается 14 символов флудом, но если рассмотреть его сообщения, это просто удары по клавиатуре типо "ХАМХААХАХХАХАХ АFDSAFDFASFASDFAD ПФПLFASDEFKSADHGJ" это просто флуд символами

АХАХАХХАХА

ля чувак выйди с форума, зачем ты такую клоунаду устраиваешь xD

я уж молчу про то, что на форуме вообще нет правила про флуд символами 

Опубликовано:
4 минуты назад, LilithAiwass сказал:

АХАХАХ, удачи, ноунейм

я вижу ты знаток правил xDDDDD

За то ты знаток в читах))
Ты писал ранее,что Ihax невозможно спалить на ссе.
Это при том, что этот чит уже пофикшен, а самый угар в том, что ты даже не знаешь,как этот чит работал.
Этот чит легко палится, потому что у вайма есть информация о всех запущенных приложениях 

Опубликовано:
1 минуту назад, LilithAiwass сказал:

АХАХАХХАХА

ля чувак выйди с форума, зачем ты такую клоунаду устраиваешь xD

я уж молчу про то, что на форуме вообще нет правила про флуд символами 

А я про правила форума сейчас пишу?
Я сейчас пишу про то, что он даже не оправдывается , не пытается доказать обратное.
Он просто пишет текст без смысла,а потом уходит с темы

Опубликовано:
Только что, OlegEvdakimov сказал:

За то ты знаток в читах))
Ты писал ранее,что Ihax невозможно спалить на ссе.
Это при том, что этот чит уже пофикшен, а самый угар в том, что ты даже не знаешь,как этот чит работал.
Этот чит легко палится, потому что у вайма есть информация о всех запущенных приложениях 

в данном случае зато пишется слитно ноунейм ты до сих пор не научился писать ахахахха

зачем ты строишь из себя знатока если ты фулл чит оправдывал лагом скина (ЭТО ВООБЩЕ ФУЛЛ УГАР)

помню ты мне чет про сброс спринта доказывал про значения говорил 1.2 1.5 ХАХХА я так поржал

ноунейм играет на вайме 10 лет и не знает что значение спринта не имеет определенных статичных значений, оно динамично всегда xDDDD

только чит может убрать динамичность

 

хотя че мне говорить рандому такому который ниче никогда в читах не понимал и считает что резкие удары эт обязательно чит

Опубликовано:
2 минуты назад, OlegEvdakimov сказал:

А я про правила форума сейчас пишу?
Я сейчас пишу про то, что он даже не оправдывается , не пытается доказать обратное.
Он просто пишет текст без смысла,а потом уходит с темы

а зачем ему перед ноунеймом оправдываться ахаххахахаха перед такими как ты никто никогда не оправдывается

он бы только нервы зря потратил пытаясь доказать такому как ты то что он прав

Опубликовано:
Только что, LilithAiwass сказал:

в данном случае зато пишется слитно ноунейм ты до сих пор не научился писать ахахахха

зачем ты строишь из себя знатока если ты фулл чит оправдывал лагом скина (ЭТО ВООБЩЕ ФУЛЛ УГАР)

помню ты мне чет про сброс спринта доказывал про значения говорил 1.2 1.5 ХАХХА я так поржал

ноунейм играет на вайме 10 лет и не знает что значение спринта не имеет определенных статичных значений, оно динамично всегда xDDDD

только чит может убрать динамичность

 

хотя че мне говорить рандому такому который ниче никогда в читах не понимал и считает что резкие удары эт обязательно чит

Я из себя строю знатока, потому что мне  платили по 500 рублей за чит на почти все проекты,а вот тебе платили максимум за то, что ты в комментариях под видео или на форуме выставляешь себя клоуном))
Я видел все читы на вайме, я знаю, как почти все работают, ты же максимум знаешь, как правильно пишутся слова,не более.
На вайме нет статичных значений, потому что память давно обфусцировали, это во-первых, во-вторых, JVM может перенаправлять какие-то грубо говоря куски в памяти в другое место.
Но ты ничего не понимаешь в этом и споришь....
К примеру, в памяти есть адрес ADF813753(говорю примерно,адреса меняются каждый раз после перезахода в игру)
Он отвечал за значение спринта.
Когда ты стоял на месте, это значение было 1,1.
Когда ты шел без бега, 1,3
Когда ты бежал, примерно 1,5.
После перезапуска игры за спринт стал отвечать другой адрес, например, ADFC31234
После обфускации значений, значения стали грубо говоря шифроваться, вместо стандартного вида (1.1) (0,2)  (0.5) и так далее, они стали выглядеть так
3,31385183-E38


 

Опубликовано:
1 минуту назад, OlegEvdakimov сказал:

Я из себя строю знатока, потому что мне  платили по 500 рублей за чит на почти все проекты,а вот тебе платили максимум за то, что ты в комментариях под видео или на форуме выставляешь себя клоуном))
Я видел все читы на вайме, я знаю, как почти все работают, ты же максимум знаешь, как правильно пишутся слова,не более.
На вайме нет статичных значений, потому что память давно обфусцировали, это во-первых, во-вторых, JVM может перенаправлять какие-то грубо говоря куски в памяти в другое место.
Но ты ничего не понимаешь в этом и споришь....
К примеру, в памяти есть адрес ADF813753(говорю примерно,адреса меняются каждый раз после перезахода в игру)
Он отвечал за значение спринта.
Когда ты стоял на месте, это значение было 1,1.
Когда ты шел без бега, 1,3
Когда ты бежал, примерно 1,5.
После перезапуска игры за спринт стал отвечать другой адрес, например, ADFC31234
После обфускации значений, значения стали грубо говоря шифроваться, вместо стандартного вида (1.1) (0,2)  (0.5) и так далее, они стали выглядеть так
3,31385183-E38


 

ноунейм рассмотрел три разных ситуации но не додумался рассмотреть ситуации где чел бежит и бьет где чел не нажал спринт и бьет и так далее

ты че реально думаешь что значение спринта статично)))

у тебя мозгов никогда не хватит чтобы рассмотреть все ситуации потому что ты и не умеешь думать ахахаххаха

Опубликовано:
7 минут назад, LilithAiwass сказал:

в данном случае зато пишется слитно ноунейм ты до сих пор не научился писать ахахахха

зачем ты строишь из себя знатока если ты фулл чит оправдывал лагом скина (ЭТО ВООБЩЕ ФУЛЛ УГАР)

помню ты мне чет про сброс спринта доказывал про значения говорил 1.2 1.5 ХАХХА я так поржал

ноунейм играет на вайме 10 лет и не знает что значение спринта не имеет определенных статичных значений, оно динамично всегда xDDDD

только чит может убрать динамичность

 

хотя че мне говорить рандому такому который ниче никогда в читах не понимал и считает что резкие удары эт обязательно чит

Я угараю с тебя, значение спринта не динамическое,оно как раз статичное.
Оно меняется на 1.1-1,5 в значении от того,бегаешь ли ты или стоишь на месте
Динамические значения это те, которые меняются посекундно либо раз в какой-то период времени, но не зависимо от того,стоишь ты или бегаешь...

Опубликовано:
Только что, LilithAiwass сказал:

ноунейм рассмотрел три разных ситуации но не додумался рассмотреть ситуации где чел бежит и бьет где чел не нажал спринт и бьет и так далее

ты че реально думаешь что значение спринта статично)))

у тебя мозгов никогда не хватит чтобы рассмотреть все ситуации потому что ты и не умеешь думать ахахаххаха

Раз ты так уверен, что значение спринта статично, дай мне массив структуры памяти, в которой находится значение спринта,
просто я это место видел еще год-два назад))

Опубликовано:
Только что, OlegEvdakimov сказал:

Я угараю с тебя, значение спринта не динамическое,оно как раз статичное.
Оно меняется на 1.1-1,5 в значении от того,бегаешь ли ты или стоишь на месте
Динамические значения это те, которые меняются посекундно либо раз в какой-то период времени, но не зависимо от того,стоишь ты или бегаешь...

XDDDDDDDDD лан GL ноунейм мы в тебя верим наверное ты когда нибудь реально сделаешь глобальную жалобу которая разнесет всех в прух и прах

 

хотя пока ты думаешь что джуле не читер у тебя даж малейшего шанса нет

Опубликовано:
Только что, LilithAiwass сказал:

XDDDDDDDDD лан GL ноунейм мы в тебя верим наверное ты когда нибудь реально сделаешь глобальную жалобу которая разнесет всех в прух и прах

 

хотя пока ты думаешь что джуле не читер у тебя даж малейшего шанса нет

Ну, по твоей логике, ты чемпион планеты, а каждый, кто тебя убивает - читер.
Но вот ирония судьбы в том, что лучших не бывает никогда.
Всегда найдется кто-то,кто лучше тебя.
Даже я знаток  в памяти, пишу сейчас что-то,а мои сообщения может быть читает какой-нибудь попавшийся динозавр, который знает даже ассемблер и смеется над всеми.

Опубликовано:
Только что, OlegEvdakimov сказал:

Ну, по твоей логике, ты чемпион планеты, а каждый, кто тебя убивает - читер.
Но вот ирония судьбы в том, что лучших не бывает никогда.
Всегда найдется кто-то,кто лучше тебя.
Даже я знаток  в памяти, пишу сейчас что-то,а мои сообщения может быть читает какой-нибудь попавшийся динозавр, который знает даже ассемблер и смеется над всеми.

че по моей логике ты че ваще беспутый

я че чет гдет написал про игру или че я лишь сказал что ты ничего не понимаешь в игре и это факт

ты не видишь чита там где он есть никогда

особенно у собачек (я называю так медийных игроков которые всегда с читом) ведь ты просто отталкиваешься от их медийности

Опубликовано:
Только что, LilithAiwass сказал:

че по моей логике ты че ваще беспутый

я че чет гдет написал про игру или че я лишь сказал что ты ничего не понимаешь в игре и это факт

ты не видишь чита там где он есть никогда

особенно у собачек (я называю так медийных игроков которые всегда с читом) ведь ты просто отталкиваешься от их медийности

Вот если найдется независимый человек, который сделает 10 видео, примерно похожих на друг друга,а потом надо будет определить, где же чит, тогда уж он и будет судить, насколько хорошо я разбираюсь.
А ты и твои друзья могут только придумывать , у кого чит.
 

Опубликовано:
6 минут назад, OlegEvdakimov сказал:

Вот если найдется независимый человек, который сделает 10 видео, примерно похожих на друг друга,а потом надо будет определить, где же чит, тогда уж он и будет судить, насколько хорошо я разбираюсь.
А ты и твои друзья могут только придумывать , у кого чит.
 

да лан я помню как ты сказал что я читер че куда тебе в итоге в бане ты за читы а не я как так то

Опубликовано:
Только что, SeeYouSoon_ сказал:

А ничего, что ссылка на профиль некликабельная?

вот блин, теперь перезальёт и мне точно гг!!!!

Опубликовано:
1 минуту назад, SeeYouSoon_ сказал:

Минус репутация!!! 

128.png

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...