Перейти к публикации

Новый режим "Противоборство"


Рекомендованные сообщения


Приветствие


 


Здравствуйте игроки, в этой теме, я вам покажу свою новую годную идею. Сейчас узнаем!


 


 


http://s020.radikal.ru/i714/1612/96/1c3533aee045.jpg


 


Противоборство


 


Карта


 


И так, суть данного режима очень проста, имеется две команды - Синия и Красная. На скриншоте выше, обозначена примерная карта. И так, давайте разберемся сначала с картой, а потом с самим режимом


 


Blue, Red - Места спавна команд, которые нельзя захватить


 


1 1, 2 2, 3 3 - Две точки сектора


 


A B - Финальная цель


 


Атака и Оборона


 


И так, Blue, Red это места спавна команд. Допустим Blue это атака, а Red оборона. У нас имеется 4 сектора. Всё они имеют 2 точки. Blue должны захватить обе точки, чтобы продвинуться на следующий сектор. Чтобы захватить точку, нужно простоять на зоне, выделенным красным цветом, 20-30 секунд. Так же, после захвата Blue двигается по следующим точкам так же, как и делали с первым сектором.


 


Red отвечает за оборону. Они будут выбирать где спавниться - Финальные цели и сектора, или же своя респа. (Это сделано, чтобы не бегать большими маршрутами). Тоже самое будет и с синими на захваченном секторе. Спавниться они будут не в самой зоне, а  за 30-60 блоков от нее. (Дабы избежать прирыв захвата). Если Red теряет все сектора, они открывают финальную цель, которые Blue должны уничтожить. Уничтожив Финальные Цели, игра за победой Blue.


 


Система Захвата - Сектор


 


Как я говорил выше - нужно захватить обе точки, чтобы пройти в следующий сектор. Чтобы захватить одну точку, нужно простоять 30 секунд на ней. После захвата, Red имеет право вернуть себе точку. Но возвращать они могут до того, как сектор будет полностью захвачен. Вернуть сектор они не могут. Вот так, команда Blue будет продвигаться до A B. Если команда Red сбивает захват, убивая всех кто был на точке (именно убивая), то захват сбивается.


 


Система Захвата - Финальные цели


 


Команда Blue захватили все сектора, открылись A и B. Здесь, я уже решил не создавать планету, а сделать как в Anihillation. Нужно наносить удар по блоку, который должен быть уничтожен. Всего у них будет 100%. Ломать их нужно киркой. 100% - 100 ударов. Кирка - железная или каменная. Как только A и B рухнут, Blue побеждает. А что бы Red победила, нужно продержать цели в течении получаса или часа.


 


Киты


 


В этот режим нужно добавить киты, чтобы было разнообразие. Предлагаю следующие киты


 


Воин - Стандартный - Железный меч, Жел. Сэт, Золотые яблоки x3.


 


Лучник - Стандартный - Лук, Деревянный мечь, Кольчужный сет, стрелы x64


 


Броненосец - 35000 - Алмазный сет, железный топор на Остроту I, скорость уменьшена на 15%.


 


Жокей - 20000 - Кожанный сет, Каменный мечь, Спавн лошадки.


 


Берсерк - 40000 - Железный мечь, Кольчуга и Железный сет (Перемешан). Возможность впасть в ярость (Наносить 50% урона + восстановить 3 сердца после убийства 10%)


 


Рыцарь - 35000 - Железный сет, Алм. мечь на Остроту II и Отдачу I.  Зачарованное яблоко x1. Возможность восстановить 2 сердца после убийства.


 


Это всё годные киты на мой взгляд, остальное можете и сами.


 


===================================================================


 


Спасибо за просмотр данной темы, думаю вы оцените ее по честности. Всем удачи


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...