Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Человек чист. Идут все хиты, есть кб, нету ричей и прочего. Ты просто плохо аимишься и забываешь выходить с комбо. Тем более ты съел gaple очень поздно и из-за этого тебя он просто на просто забил. 

Ссылка на комментарий

«Клуб Винкс» (англ. Winx Club) — фантастический мультсериал производства Rainbow S.r.l., созданный по замыслу итальянского аниматора Иджинио Страффи[1]. Премьера состоялась 28 января 2004 года в Италии на канале Rai 2. Действие происходит во вселенной, наполненной волшебством, вымышленными планетами и мифическими созданиями. В основе сюжетной линии мультсериала лежит история юной девушки Блум, её поиски правды о своём прошлом и о том, что случилось с её родной планетой и настоящими родителями. Узнав, что у неё есть волшебные силы, Блум поступила в школу для фей и вместе со своими сокурсницами основала команду под названием «Клуб Винкс», чтобы вместе сражаться со злом. Идея создания мультсериала про девушек, наделённых волшебными силами, пришла Иджинио Страффи ещё в 2000 году на фоне популярности завершившегося на тот момент аниме-сериала «Сейлор Мун». Страффи объединил в сериале элементы «Сейлор Мун» и «Гарри Поттера», а для создания образа персонажей использовал кукол Барби и лица знаменитостей. Сериал затрагивает такие темы, как романтические отношения между девушками и юношами, подростковые переживания, отношения между родителями и детьми. Изначально сюжет был рассчитан только на три сезона и завершающий их полнометражный мультфильм, но из-за популярности сериала он был продлён.

Ссылка на комментарий

Геоме́трия (от др.-греч. γεωμετρία, от γῆ — земля и μετρέω — измеряю) — раздел математики, изучающий пространственные структуры и отношения, а также их обобщения[1].

Геометрия как систематическая наука появилась в Древней Греции, её аксиоматические построения описаны в «Началах» Евклида. Евклидова геометрия занималась изучением простейших фигур на плоскости и в пространстве, вычислением их площади и объёма. Предложенный Декартом в 1637 году координатный метод лёг в основу аналитической и дифференциальной геометрии, а задачи, связанные с черчением, привели к созданию начертательной и проективной геометрии. При этом все построения оставались в рамках аксиоматического подхода Евклида. Коренные изменения связаны с работами Лобачевского в 1829 году, который отказался от аксиомы параллельности и создал новую неевклидову геометрию, определив таким образом путь дальнейшего развития науки и создания новых теорий.

Ссылка на комментарий

Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία «народовла́стие» от δῆμος «народ» + κράτος «власть») — политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[2] или на его существенные стадии[3]. Хотя такой метод применим к любым социальным институтам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью. В этом случае определение демократии обычно сужают до одного из следующих признаков:

Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и состязательных выборов[4][прим. 1]

Народ является единственно легитимным источником власти[5][6][7]

Общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов[8][9]

Ссылка на комментарий

Grand Theft Auto V (сокр. GTA V) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разработанная компанией Rockstar North и изданная компанией Rockstar Games. Изначально игра была выпущена для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году, в 2014 году переиздана для PlayStation 4 и Xbox One, а в 2015 году — для персональных компьютеров под управлением Windows. Является пятнадцатой по счёту игрой серии Grand Theft Auto и следующей крупной игрой после Grand Theft Auto IV, выпущенной в 2008 году[5]. В России и СНГ издателем Grand Theft Auto V выступает компания 1С-СофтКлаб.

Ссылка на комментарий

Ка́ктусовые (лат. Cactaceae) — семейство многолетних цветковых растений порядка Гвоздичноцветные, включает около 127 родов и около 1750 видов[2], обитающих преимущественно в засушливых областях, включая одну из самых сухих пустынь мира — пустыню Атакама.

Ссылка на комментарий

Игровой процесс, или геймпле́й (англ. gameplay), — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока[1][2][3]. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра[4]. Термин чаще употребляется в контексте компьютерных игр[5][6].

Геймплей определённо не относится к таким компонентам игры, как графика и звуковое сопровождение[7][8]. Он представляет собой паттерн взаимодействия игрока с игрой на основании её правил[9][10], определяет связь между игроком и игрой[11], предлагаемый игровой вызов[12] и способы его преодоления[13], сюжет как участие в нём игрока[14][11].

Термины игровой процесс и геймплей могут использоваться как синонимы и взаимозаменяться[15][16][17]. Мерой качества игрового процесса является играбельность.

Ссылка на комментарий

Ганте́ли (нем. Hantel) — спортивные снаряды для выполнения физических упражнений с отягощениями, направленных на развитие мышц, укрепление суставов и общей работоспособности организма.

Ссылка на комментарий

«Миньо́ны» (англ. Minions) — американский анимационный фильм, релиз которого состоялся летом 2015 года[* 1]. Премьера в СНГ — 9 июля 2015 года. Приквел и спин-офф серии мультфильмов «Гадкий я», повествующий о предыстории миньонов, которые они служили самому ужасному злодею . Но после потери последнего хозяина, они остаются в ледяной пещере. Но трое из них (Кевин, Стюарт и Боб) отправляются в поисках нового злодея. И в итоге, они нашли себе нового. Это Скарлетт Оверкилл.[5][6].

Ссылка на комментарий

Каннибали́зм (от фр. cannibale, исп. cannibal) — в узком понимании поедание людьми человеческой плоти (также используется термин антропофагия). В биологии понятия «людоед» и «каннибал» не тождественны. Людоед — всякое животное, поедающее человека (то есть, к примеру, тигр-людоед — не каннибал). В широком смысле каннибализм — поедание себе подобного. Так, брачное поведение богомолов и некоторых пауков, когда самка поедает самца после спаривания — пример каннибализма

Ссылка на комментарий

Телефо́н (от др.-греч. τῆλε «далеко» + φωνή «голос», «звук») — аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии[1][2][3]. Современные телефоны осуществляют передачу посредством электрических сигналов.

Ссылка на комментарий

Квас (укр., белор., макед. и сербохорв. квас, сербохорв. диал. аловина, словацк. kysel', kyselica, parovec, польск. kwas chlebowy, лит. gira, латыш. kvass, эст. kali) — традиционный славянский и балтский кислый напиток, который готовят на основе брожения из муки и солода (ржаного, ячменного) или из сухого ржаного хлеба, иногда с добавлением пахучих трав, мёда, пчелиных сот; также готовится из свёклы, фруктов, ягод. Квас используется не только как напиток, но и является основой для классических холодных похлёбок[1] русской кухни (окрошка, ботвинья и др.).

Ссылка на комментарий

Гипе́рбола (др.-греч. ὑπερβολή, от ὑπερ — «верх» + βαλειν — «бросать») — геометрическое место точек M евклидовой плоскости, для которых абсолютное значение разности расстояний от M до двух выделенных точек {\displaystyle F_{1}} и {\displaystyle F_{2}} (называемых фокусами) постоянно. Точнее,

{\displaystyle {\bigl |}|F_{1}M|-|F_{2}M|{\bigr |}=2a,} причём {\displaystyle |F_{1}F_{2}|>2a>0.}

Наряду с эллипсом и параболой, гипербола является коническим сечением и квадрикой. Гипербола может быть определена как коническое сечение с эксцентриситетом, бо́льшим единицы.

Ссылка на комментарий

Крова́ть (от греч. ο κράβατος, το κρεβάτι [краватос]) — мебельное изделие[1], предназначенное для сна[2] при расположении человека лёжа[1]. Кровать обычно располагается в спальне, где она составляет основу данной функциональной зоны жилища.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...