Перейти к публикации

Умные мысли преследуют меня, но я быстрее...


0_ViRuS_0

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность – Хелпер
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) – 2 д. 5 ч. 38 м.
3. Ник в игре – 0_ViRuS_0
4. Настоящее имя - Алексей.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 15 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нет, но есть огромное желание его набраться.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 1-го до 5-ти часов в день.
8. В какое время обычно играете (по Москве) – С 13:00 до 00:00. 
9. В каком городе проживаете? – Москва(Россия).
10. Почему вы хотите занять эту должность? – Хочу свести нарушения в чате к минимуму. 
11. Прочитали ли правила нашего проекта? – Да. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12. Напишите немного о себе – 15 лет, активно занимаюсь программированием. Открытый, бескорыстный, ответственный, уравновешенный.  
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) – https://vk.com/id308583070

Ссылка на комментарий

Главный продаван за конфеты, ты куда собрался?))) Твой максимум-писать всякий бред в чате 24/7, и баны на мг за читы получать 🤣🤣🤣 Ах да, баны за причинение вреда проекту никуда не делись, другалёк :):):):))

Ссылка на комментарий

против.

- неактивный форумник, постарайся как можно чаще активничать (писать публикации, получать репутацию).
- в 10 пункте немного не понял твой ответ, цитирую: "Хочу свести нарушения в чате к минимуму.", как понять "свести нарушения"?
- незнание правил сервера
- все заявки должны быть стандартным шрифтом, размером и цветом.
- охарактеризовал себя в 12 пункте 4-мя словами и снова написал свой возраст - сухо.

удачи

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Гость