Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 85 дней.

3. Ник в игре - The_Fliks

4. Настоящее имя - Артём

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в этой сфере нет, т.к. ни разу не был на данной должности.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 - 20:00

9. В каком городе проживаете? - Екатеринбург

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы попробовать себя в чём-то новом.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Артём, мне 16 лет. Живу в красивом городе Екатеринбург. Обожаю футбол, но по состоянию здоровья не смогу им заниматься. В данный момент у меня много времени, которое я хочу посвятить проекту.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id353664752

Опубликовано:
Только что, 3APADD сказал:

А что с ними не так?

Нейтрал.

6 часов назад, The_Fliks сказал:

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 85 дней.

3. Ник в игре - The_Fliks

4. Настоящее имя - Артём

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта в этой сфере нет, т.к. ни разу не был на данной должности.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 до 8 часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 - 20:00

9. В каком городе проживаете? - Екатеринбург