Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность -Модератор
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 74 дн. 2 ч. 58 мин.
Ник в игре - Easlee
Настоящее имя - Даниил
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но хотелось бы получить.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни от 2 до 4 часов, в выходные от 4 до 8 часов
В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 до 2:00.
В каком городе проживаете? - г. Черновцы
Почему вы хотите занять эту должность? - На данный момент я наблюдаю много негативных людей(читеры, багоюзеры...), которые оскорбляют других  игроков, также мешают игровому процессу. Я хочу помочь, чтобы все играли с комфортом.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 
Напишите немного о себе - Меня зовут Даниил, мне 17 лет. Я добрый, открытый, общительный человек. Учусь на 2 курсе в военном лицее. Планирую  пойти по военному профилю. В свободное время смотрю сериалы, гуляю, играю в компьютерные игры. 
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! https://vk.com/id651092452 (Старую заблокировали)

Изменено пользователем Easlee
Ссылка на комментарий

против
- страница в вк оформлена не так как надо.
- сухая заявка (мало написал в "О себе")
- "которые оскорбляют других  игроков, также мешают игровому процессу." - перед также лучше было бы вставить союз а.

Изменено пользователем sanzo_
Ссылка на комментарий
36 минут назад, Easlee сказал:

Желаемая должность -Модератор
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 74 дн. 2 ч. 58 мин.
Ник в игре - Easlee
Настоящее имя - Даниил
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет, но хотелось бы получить.