DontEboba Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 216 дней Ник в игре - DontEboba. Настоящее имя - Даниил. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5 - 8 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - с 10:00 по 17:00. В каком городе проживаете? - Алма-ата , Казахстан. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу решать проблемы с людьми нарушающие правила, помогать игрокам, которые только начали играть на сервере. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Основную половину своего времени я обожаю проводить с пользой: заниматься легким спортом, гулять, помогать людям, даже если эта проблема сложная. Сам по себе я добрый, коммуникабельный и не обидчивый, Из-за этого мне легко удается завести новых друзей. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id499734593 ukrkamenshik, Luxossi и Edmite 2 1 Ссылка на комментарий
Korcerrah Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 легенда HungerGames, тут я за Ссылка на комментарий
sanzo_ Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 зааа хочу видеть тебя на должности Ссылка на комментарий
M1rcuanen Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 (изменено) за Изменено 8 июня 2021 пользователем M1rcuanen Ссылка на комментарий
Starwave Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 что с ником Ссылка на комментарий
Quiddle Опубликовано: 8 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2021 Давай брат, удачи, я ЗА Ссылка на комментарий