Перейти к публикации

MelonDerp cheat or 90+ ping?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. mdaxxl

2. https://forum.vimeworld.ru/profile/180026-mdaxxl/

3. focuses (пострадал MelonDerp)

4. 

5. ccWkZJb.png

6. 08.06.2021 Duels_8

7.

Доказательства 

0:06-0:08

   В данный тайминг мы видим, как игрок "ImDimon" плохо наводится на пострадавшего, возможно хорошая наводка бы и не помогла ему дать ответный удар, но мы не можем считать не чистым этот момент, когда игрок слишком поздно наводится на пострадавшего.

0:08-0:23

   В данный тайминг ничего интересного не происходит оба оппонента размениваются ударами, что не вызывает подозрений.

0:23-0:27

   Происходит комбо где "ImDimon" сам был виновником данных ударов, как мы видим он сам открывает инвентарь прямо перед лицом противника, что дает пострадавшему с лёгкостью ударить первым. После первого хита, если мы присмотримся, мы увидим, что MelonDerp отпускает клавишу "W" делая недлительные остановки, что позволяет игроку снова продолжить серию ударов. От лица противника удар с помощью "W-tap" всегда смотрится дальше, если вы не верите можете глянуть в YouTube набрав в поисковик "W tap".

0:27-1:00

   Происходит естественный обмен хитами, которое не вызывает подозрений. В некоторое время можем наблюдать, что ImDimon даже может завести в Combo своего соперника, хотя тот смотрит прям на него, это благополучно еще один фактор того, что MelonDerp не бьет дальше ImDimon. 

1:05-1:10

   В данный тайминг происходит самый странный момент за который, скорее всего, и посчитали MelonDerp'a читером. Как мы видим у ImDimon пинг 52, это дает некое преимущество в игре MelonDerp'у, более понятнее я расскажу ниже. В этом моменте происходит множественное количество ударов по игроку ImDimon, но последние удары, как мы видим на скриншоте были сделаны в прыжке, что благополучно даёт некое оправдание игроку MelonDerp. 

lU0lmXR.png

1:10-1:14

В данный тайминг снова MelonDerp даёт ему большее количество ударов, но прошу заметить, что последний удар был сделан снова в прыжке. Да, вы можете подумать, что расстояние на скриншоте больше, чем 3 блока, но ImDimon развернулся не сразу во время хита, а уже после его исполнения. 

dZU9Vdc.png

1:16-1:35

  В данный тайминг происходят обыкновенные удары и размены хитов. В некоторые моменты MelonDerp благополучно наносит больше ударов из-за своего КБ, чем ImDimon. Некоторые были совершенны в прыжке, что дало им такую странность от лица ImDimon. В конце этого тайминга ImDimon умирает из-за того, что не успевает выкинуть зелье.

 Обсудим КБ и удары MelonDerp'a на других реках за 08.06.2021

 

   Видеозапись сделанная чуть раньше бана за 08.06.2021. На ней мы видим, что у MelonDerp'a пинг около 82 (это видно в конце видеозаписи, так как VimeWorld не сразу показывает пинг, а после его прогрузки). От лица MelonDerp'a мы видим, что его геймплей не такой резкий, как у ImDimon, что дает ему более больший шанс нанести больше хитов его соперникам. Вызвано это системой PVP VimeWorld'a.

   К сожалению это так, что на VimeWorld'e в основном побеждает тот, у кого больше пинг. На дуелях "Зелья" хорошим пингом считается "70-80ms". Данный пинг хорош тем, что у его обладателя маленькое КБ, но и хиты идут хорошо.

   У пинга "50-60ms". Более большее КБ, но и не совсем сильное, когда он дает ответные хиты. В этом пинге идут лучше удары, но не по пингу 70-80, так как на VimeWorld'e по ним проходят не так хорошо удары из-за их интернета. Думаю эту информацию тоже стоит учесть в данной жалобе.

 

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
Только что, focuses сказал:

Конечно же для тебя все верно, ты же тоже хочешь его забанить со своими друзьями.

что ты несёшь 

Опубликовано: (изменено)

Приветствую, MelonDerp.
Начнём с того, что я ждал от тебя рек этой игры, но так и не дождался, потому что ИМЕННО ЭТУ катку ты не рекал, ничего удивительного 🤣🤣

Скрытый текст

yNcedOq.png

"Ты со мной лично играл, ты знаешь, что я чистый" - прости, ЧТО???
Да, я играл против тебя, именно тогда ты и был с читом, но у меня не работала программа для записи видео, поэтому жалобы на тебя не было.

Скрытый текст

WKH4J5n.png

Ты зовёшь меня в дискорд, чтобы я проверил твой ПК на наличие посторонних программ, за которые на данном проекте можно получить наказание в виде бана.
Но какой в этом смысл?? Через 10 минут после игры ты вышел с VimeWorld'a, для чего???

Скрытый текст

RTe23ek.pnghPEQs3f.png



Моменты, по которым я выносил вердикт:

Скрытый текст
Цитата

0:06-0:08.
В данный тайминг мы видим, как игрок "ImDimon" плохо наводится на пострадавшего, возможно хорошая наводка бы и не помогла ему дать ответный удар, но мы не можем считать не чистым этот момент, когда игрок слишком поздно наводится на пострадавшего.

 

"0:06 - 0:08" - автор река (ImDimon) почти идеально наводится на своего соперника, но, к сожалению, ударить он его не может, ибо играет не против обычного игрока, а читера, которому большое преимущество даёт рич, позволяющий бить дальше обычного расстояния в майнкрафте.
Так где ты там увидел "плохой" аим, а?)))

Скрытый текст
Цитата

0:08-0:23.
В данный тайминг ничего интересного не происходит оба оппонента размениваются ударами, что не вызывает подозрений.

 

"0:08 - 0:22" - да, игроки размениваются ударами, но можно заметить, что у MelonDerp'a удары не такие, как обычно, а очень резкие, но подробно останавливаться на одиночных ударах не буду, так как не вижу смысла в этом.
Идём дальше:

Скрытый текст
Цитата

0:23-0:27.
Происходит комбо где "ImDimon" сам был виновником данных ударов, как мы видим он сам открывает инвентарь прямо перед лицом противника, что дает пострадавшему с лёгкостью ударить первым. После первого хита, если мы присмотримся, мы увидим, что MelonDerp отпускает клавишу "W" делая недлительные остановки, что позволяет игроку снова продолжить серию ударов. От лица противника удар с помощью "W-tap" всегда смотрится дальше, если вы не верите можете глянуть в YouTube набрав в поисковик "W tap".

 

"0:23 - 0:32" - это что за тайм-код?? Да, на этом моменте ImDimon действительно открывает инвентарь, из-за чего и пропускает серию из 4-ёх ударов, но после этого игрок откидывается, а дальше идёт ещё одна серия странных и резких ударов, которую оправдать инвентарём уже не получится 🥺

Скрытый текст
Цитата

0:27-1:00.
Происходит естественный обмен хитами, которое не вызывает подозрений. В некоторое время можем наблюдать, что ImDimon даже может завести в Combo своего соперника, хотя тот смотрит прям на него, это благополучно еще один фактор того, что MelonDerp не бьет дальше ImDimon. 

 

"0:33 - 1:05" - ты зачем все интересные моменты в один тайм-код склеил??
Хорошо, буду играть по твоим правилам, мне так даже проще.

Цитата

ImDimon даже может завести в Combo своего соперника, это благополучно еще один фактор того, что MelonDerp не бьет дальше ImDimon.

То есть ты сейчас утверждаешь, что читера НЕВОЗМОЖНО закомбить, а если возможно, то он 100% не читер???
Я буду отрицать твои слова, потому что это далеко не так.
Любого читера можно с лёгкостью подловить на его ошибке и спокойно закомбить, есть большое количество жалоб, подтверждающих мои слова.
Точно такие же странные удары, а к ним в свою очередь добавляются моменты с резкими хитами от нарушителя.

Скрытый текст
Цитата

1:05-1:10.
В данный тайминг происходит самый странный момент за который, скорее всего, и посчитали MelonDerp'a читером. Как мы видим у ImDimon пинг 52, это дает некое преимущество в игре MelonDerp'у, более понятнее я расскажу ниже. В этом моменте происходит множественное количество ударов по игроку ImDimon, но последние удары, как мы видим на скриншоте были сделаны в прыжке, что благополучно даёт некое оправдание игроку MelonDerp. 

 

Чуть-чуть другой тайм-код, но лишние 2 секунды ничем не помешают.
"1:05 - 1:08" - перед тем, как начать серию ударов, MelonDerp прожимает блок-хит, тем самым сбрасывает себе спринт, но ему это никак не помешало, он так легко наносит 5 ударов, из которых несколько превышают допустимое расстояние между игроками для удара.

Скрытый текст
Цитата

1:10-1:14.
В данный тайминг снова MelonDerp даёт ему большее количество ударов, но прошу заметить, что последний удар был сделан снова в прыжке. Да, вы можете подумать, что расстояние на скриншоте больше, чем 3 блока, но ImDimon развернулся не сразу во время хита, а уже после его исполнения. 

 

"1:09 - 1:14" - те же самые удары, повторяющиеся на протяжении всего видеоролика, да и расстояние между ImDimon'ом и MelonDerp'ом больше, чем 3 блока, не только на скриншоте, а сразу после второго удара в этом моменте)))

Скрытый текст
Цитата

1:16-1:35.
В данный тайминг происходят обыкновенные удары и размены хитов. В некоторые моменты MelonDerp благополучно наносит больше ударов из-за своего КБ, чем ImDimon. Некоторые были совершенны в прыжке, что дало им такую странность от лица ImDimon. В конце этого тайминга ImDimon умирает из-за того, что не успевает выкинуть зелье.

 

"1:15 - 1:33" - в этом промежутке автор получает от своего оппонента немаленькое количество нелегитных ударов, из-за которых не может провести даже небольшую серию ударов, которые могли бы хоть как-то помочь ему выиграть.
Где ты здесь видишь "обыкновенные удары и размены хитов"???
Большинство ударов проносится дальше, чем за 3 блока, так MelonDerp ещё и прыгает, что придаёт странности ударов недопустимый предел.
Перестаньте играть с читами, их же невозможно не увидеть на таких реках 🧐
Удачи!!! 😎🤙
 

Изменено пользователем mdaxxl
Опубликовано:

ты зачем сюда рек скинул мелондерпа с другими игроками, это бесполезная инфа и её читать даже не будут, рассматривают лишь одну жалобу и слова к ЭТОЙ жалобе, а не дополнения другими реками и описание их

Опубликовано:
1 минуту назад, TaHK_E100 сказал:

ты зачем сюда рек скинул мелондерпа с другими игроками, это бесполезная инфа и её читать даже не будут, рассматривают лишь одну жалобу и слова к ЭТОЙ жалобе, а не дополнения другими реками и описание их

Если бы тебя научили читать в школе, ты бы узнал, что я показал его удары для того, чтобы показать, как выглядит система ПВП от лица 80мс

Опубликовано: (изменено)

каждый таймкод подозрительный расписан, то что оппонент не аимится - чисто его проблемы. дальность удара действительно визуально сильно увеличивается с его стороны когда по нему проходит комбо, тем более в прыжке. где чит то? 

Изменено пользователем qusemris
Опубликовано:
Только что, focuses сказал:

Если бы тебя научили читать в школе, ты бы узнал, что я показал его удары для того, чтобы показать, как выглядит система ПВП от лица 80мс

удаляй жалобу, тут нет смысла кидать ДРУГИЕ РЕКИ

если бы ты кинул рек с димоном ту игру был бы другой разговор, и пинга мелондерпа на момент игры нет. беги отсюда, тут всё верно, я даже не буду рек смотреть

Опубликовано:
Только что, qusemris сказал:

каждый таймкод подозрительный расписан, то что оппонент не аимится - чисто его проблемы. дальность удара действительно визуально сильно увеличивается с его стороны когда по нему проходит комбо, тем более в прыжке. где чит то? 

pve qusemris

Опубликовано:
8 минут назад, TaHK_E100 сказал:

эт пишет pvemris

Тебе куда виднее пве_лазза. Ты же знаешь толк в читах. Делаешь по 50 FOV и бежишь снимать combotage и выписать ez каждому убитому, которого ты еле убиваешь с читом

Опубликовано:
6 минут назад, focuses сказал:

Тебе куда виднее пве_лазза. Ты же знаешь толк в читах. Делаешь по 50 FOV и бежишь снимать combotage и выписать ez каждому убитому, которого ты еле убиваешь с читом

Он без чита точно ахахахах

Опубликовано:
5 минут назад, TaHK_E100 сказал:

Pvemris покажи где у меня 50 фов и где у меня чит если все реки что у меня есть они от моего акка mrlazza

тише тише малая, ты же знаешь, что ты нубик с читом, все коммьюнити это знает, зачем ты мне будешь доказывать обратное?

Опубликовано:
Только что, focuses сказал:

как скажешь flqrance не он же на вебке показывал мне х2в и не про него рассказывала 2д 

Да!

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...