ExnsyKnight Опубликовано: 12 июня 2021 Опубликовано: 12 июня 2021 Желаемая должность - "Модератор" Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 2 д. 15 ч. 27 м. Ник в игре - Feto Настоящее имя - Михаил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить на этом проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от пяти часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни 11:00 - 3:00. В выходные дни 10:00 - 22:00. В каком городе проживаете? - Вибудів, Тернопільська область. Почему вы хотите занять эту должность? - Настали летние каникулы нету чем заняться хочу полностью отдаться VimeWorld на посте "Модератор" Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Меня зовут Михаил, проживаю в Украине, я довольно добрый, люблю общаться со всеми, к сожилению я не хорошо понимаю где ставить запетые и не всегда пишу правильно простите за это. В своё свободное время я провожу время на VimeWorld. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id638594395