CemenW Опубликовано: 27 июня 2021 Автор Опубликовано: 27 июня 2021 14 минут назад, Rander_ сказал: @CemenW Так, ну как я понял, - я понял, что ты сделал. (Как же это пересказать - объяснить?) Ты типа сделал, что просто нарисовал текстуру, и перемещал туда блоки? Ну надеюсь я тебя правильно понял. Теперь "но": во-первых: мне всё-таки не нравится, как выглядит плоский символ, ну... Его как будто там реально просто нарисовали. А у меня, там хоть делается вид, что печеньку специально вырезали отдельно как фигурку и приклеили туда)) Во-вторых: цвет стаканчика, он всё же мне понравился, он такой яркий... и всё такое короче. Но у меня, он выглядит, как... как не из Диснейленда, а из кофейни))) А на счёт текстуры, то в правилах создания модельки, там ничего не сказано, поэтому я сомневаюсь, что считается, за ошибку. Да, так возможно было бы проще делать, но я так, на всякий случай, чтобы никаких ошибок не возникало)
Rander_ Опубликовано: 28 июня 2021 Опубликовано: 28 июня 2021 20 часов назад, CemenW сказал: Так, ну как я понял, - я понял, что ты сделал. (Как же это пересказать - объяснить?) Ты типа сделал, что просто нарисовал текстуру, и перемещал туда блоки? Ну надеюсь я тебя правильно понял. Теперь "но": во-первых: мне всё-таки не нравится, как выглядит плоский символ, ну... Его как будто там реально просто нарисовали. А у меня, там хоть делается вид, что печеньку специально вырезали отдельно как фигурку и приклеили туда)) Во-вторых: цвет стаканчика, он всё же мне понравился, он такой яркий... и всё такое короче. Но у меня, он выглядит, как... как не из Диснейленда, а из кофейни))) А на счёт текстуры, то в правилах создания модельки, там ничего не сказано, поэтому я сомневаюсь, что считается, за ошибку. Да, так возможно было бы проще делать, но я так, на всякий случай, чтобы никаких ошибок не возникало) Нет, я сделал один блок с определенной текстурой, а затем дублировал его. А потом оказывается, что в твоей модельке +130 блоков из-за одного печенья (Не логично). Цвет можно поменять, я предпочитаю "диснейлендовские" цвета (или же просто кислотные), да и я сделал ее для показа. Это ошибка, хоть ее и не написали в правилах создания. МОЖЕТ БЫТЬ, Алестез или Дефиант сами убирают лишние пиксели. Но зачем им давать лишнюю работу? Если бы ты делал большую модельку (по деталям и текстуре), то места на текстуре могло бы не хватить. Как решить такую проблему? Мое первое сообщение в помощь.
AlesteZ Опубликовано: 28 июня 2021 Опубликовано: 28 июня 2021 Отклонено. Лишние пиксели убирать нужно. Слишком много блоков для печенья, @Rander_ тут прав. Rander_ 1
Рекомендованные сообщения