Перейти к публикации

маленькая моделька Coffee drink (питомец)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
14 минут назад, Rander_ сказал:

Так, ну как я понял, - я понял, что ты сделал.

(Как же это пересказать - объяснить?) Ты типа сделал, что просто нарисовал текстуру, и перемещал туда блоки? Ну надеюсь я тебя правильно понял. Теперь "но": во-первых: мне всё-таки не нравится, как выглядит плоский символ, ну... Его как будто там реально просто нарисовали. А у меня, там хоть делается вид, что печеньку специально вырезали отдельно как фигурку и приклеили туда))

Во-вторых: цвет стаканчика, он всё же мне понравился, он такой яркий... и всё такое короче. Но у меня, он выглядит, как... как не из Диснейленда, а из кофейни)))

А на счёт текстуры, то в правилах создания модельки, там ничего не сказано, поэтому я сомневаюсь, что считается, за ошибку. Да, так возможно было бы проще делать, но я так, на всякий случай, чтобы никаких ошибок не возникало)

Опубликовано:
20 часов назад, CemenW сказал:

Так, ну как я понял, - я понял, что ты сделал.

(Как же это пересказать - объяснить?) Ты типа сделал, что просто нарисовал текстуру, и перемещал туда блоки? Ну надеюсь я тебя правильно понял. Теперь "но": во-первых: мне всё-таки не нравится, как выглядит плоский символ, ну... Его как будто там реально просто нарисовали. А у меня, там хоть делается вид, что печеньку специально вырезали отдельно как фигурку и приклеили туда))

Во-вторых: цвет стаканчика, он всё же мне понравился, он такой яркий... и всё такое короче. Но у меня, он выглядит, как... как не из Диснейленда, а из кофейни)))

А на счёт текстуры, то в правилах создания модельки, там ничего не сказано, поэтому я сомневаюсь, что считается, за ошибку. Да, так возможно было бы проще делать, но я так, на всякий случай, чтобы никаких ошибок не возникало)

Нет, я сделал один блок с определенной текстурой, а затем дублировал его.

А потом оказывается, что в твоей модельке +130 блоков из-за одного  печенья (Не логично).

Цвет можно поменять, я предпочитаю "диснейлендовские" цвета (или же просто кислотные), да и я сделал ее для показа.

Это ошибка, хоть ее и не написали в правилах создания. МОЖЕТ БЫТЬ, Алестез или Дефиант сами убирают лишние пиксели. Но зачем им давать лишнюю работу? 
Если бы ты делал большую модельку (по деталям и текстуре), то места на текстуре могло бы не хватить.  Как решить такую проблему?  Мое первое сообщение в помощь.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...