zLex_ Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 И так, система турниров. Всем понятно, что покемоны далеко не всегда могут соревноваться по силе между собой, и навряд ли какой-нибудь Вачхог сможет дать достойный отпор Ультра Некрозме, при условии того что оба тренера не знают о наличии этих покемонов друг у друга, и не будут приспосабливать их, а возьмут среднестатистический набор атак. Я предлагаю не изобретать велосипед, и не сидеть ночами над балансом покемонов, а взять за основу наших турниров балансировку от Smogon University, одного из крупнейших сообществ по покемонам. Вся турнирная система объединена некоторыми запретами(Clause), которые были определены сообществом: -Species Clause – Запрет на использование покемонов с одинаковым номером в National Pokedex. Отличие National Pokedex в том, что в нём имеются все региональные формы покемонов(Алола, Галар и т.д.) и они имеют тот же номер, что и стандартные их формы. (Райчу и Алола Райчу) -Sleep Clause – Если один из покемонов противника получил Сон, то другие его покемоны не могут получить этот эффект. -Evasion Clause – Покемоны не могут иметь атак, увеличивающих их уклоняемость. -OHKO Clause – Покемоны не могут иметь атак Fissure, Guillotine, Horn Drill, или Sheer Cold. OHKO – Аббревиатура ONE-HIT KNOCK OUT. Эти атаки снижают ХП цели до нуля, независимо от их стат. -Moody Clause – Запрет способности Moody, которая понижает рандомный стат на 2 ступени и повышает другой рандомный стат таким же образом. -Endless Battle Clause – Игроки не могут намеренно создавать условия, при которых противник не может закончить бой никаким другим образом кроме сдачи. Пример: Слоубро, держащий Ягоду Леппа, может создать бесконечный бой, имея атаки Recycle, Heal Pulse, Slack Off и Block. Используя Block, Слоубро «ловит» покемона в ловушку, запрещающую смену покемона, затем «вытягивает» из его атак очки действий, переживая атаки с помощью восстановления Slack Off, а затем лечит покемона оппонента с помощью Heal Pulse, когда тот получает отдачу от атаки Struggle. Система балансировки покемонов между собой – ранги: (Описания максимально примитивные) OU – OverUsed – Золотая середина, покемоны используются достаточно часто. Ранги, находящиеся ниже OU: UU – UnderUsed – Покемоны, использующиеся реже чем в OU, RU – RarelyUsed – Реже, чем в UU, NU – NeverUsed – Реже, чем в RU, PU, ZU - ZeroUsed. Для этих рангов свойственны подранги с приставкой BL: UUBL, RUBL и т.д. В них собраны покемоны, которые заблокированы для использования в этом ранге. Ранги, находящиеся выше OU: Uber – Покемоны, которые показывают себя сильнее, чем OU покемоны. Также нужно упомянуть Monotype и AG. Особенность Monotype понятна из названия. Все покемоны в команде должны иметь общий тип. Покемоны с двойным типом разрешены. AG – AnythingGoes. Доступны все покемоны из всех рангов, также как атаки и способности. Применяется только Endless Battle Clause. Форматы боёв одноимённы с рангами, по балансировке которых они проводятся. Полезные ссылки: Smogon University Форматы Основы системы я расписал, теперь конкретно мои предложения. Первое, я предлагаю использовать формат National Dex, который также выделен самим Smogon. Этот формат на данный момент ничем не отличается от обычного OU, но он вбирает в себя механики новых генераций покемонов раньше чем OU. Я считаю, что этот формат идеально подходит Pixelmon серверам, так как обновления мода происходят порционно(не все покемоны и не все механики добавляются сразу). Второе предложение является продолжением первого. Т.к. National Dex выделяет только 4 формата, а именно NatDex (OU аналог), NatDex AG, NatDex UU и NatDex Monotype, я предлагаю не вылезать за эти рамки, ввести 3 формата(все кроме Monotype), и по желанию игроков вводить его, или же заменять UU на Monotype поочерёдно, допустим с вайпами. Третье предложение – не вылезать за рамки «традиционного» боя покемонов 1 на 1 с командой из 6 покемонов. Да, в моде реализована система Doubles, но далеко не факт, что она работает без нареканий. Проводить турниры будет довольно сложно. На этом вроде всё. Если администрации нужна дополнительная информация, я с радостью готов её предоставить. paejown, TbMATuber, SomeWays и 5 других 6 2 Ссылка на комментарий
Mr_romao Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 А проводить-то их кто будет? И какова мотивация в них участвовать? Ссылка на комментарий
zLex_ Опубликовано: 18 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 15 часов назад, Mr_romao сказал: А проводить-то их кто будет? И какова мотивация в них участвовать? Сперва нужно определится с самой системой, а потом уже найдутся те, кто захочет проводить. Я хотел предложить свою кандидатуру, как знатока всего этого, но посчитал что пока рано. Насчёт мотивации я писал в предыдущих предложениях, вместе с наградами за 100% покедекс. Ссылка на комментарий
AshKetchum20 Опубликовано: 28 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2021 Большой +, на сервере уже скучно и люди начинают уходить а турниры спасут сервер ненадолго пока не сделают еще что то прикольное. Сама система туриков тоже норм так что #алестезнеигнорь Ссылка на комментарий
TbMATuber Опубликовано: 28 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2021 Вот хотя бы на все сервера добавили бы.( Хотя бы 1 турнир в месяц, ибо скучно проводить время на сервере, на котором ты только сидишь и ничего не делаешь, потому что нечего делать. AshKetchum20 1 Ссылка на комментарий
SomeWays Опубликовано: 4 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2021 Можно добавить формат Random, думаю будет интересно. К начало турнира, даётся тима из рандомных покемонов и отберётся после проигрыша или окончание турнира. -Без лег и бистов. -Уровень покемонов рандомно от 50-60 .(к примеру) Ссылка на комментарий
Ariii Опубликовано: 15 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2021 ДА ЗАЧем AshKetchum20 и AlesteZ 2 Ссылка на комментарий
AlesteZ Опубликовано: 16 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2021 Закрыто. Я уже неоднократно говорил, что данным заниматься некому на данный момент. Я уже разговаривал с Димой (a.k.a xtrafrancyz) насчет кое-чего, он обещал, что когда-то займется этим вопросом, поэтому остается лишь ждать. zLex_ и Stylesheet 2 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения