nkmsv Опубликовано: 18 июня 2021 Опубликовано: 18 июня 2021 (изменено) Идеи разного характера по разным составляющим. Банда:1. Возможность "выключать" (некая возможность отдохнуть) кого-либо из рабов, для того, чтобы более продуктивно распределять ресурсы для их содержания (плоть, арбузы, яблоки). Данная функция поможет тем игрокам, кто имеют банды высокого уровня с большим количеством рабов.Данная функция тоже будет давать о себе знать, если один из рабов не работает более 12 часов, то у него начинает теряться навык. Это значит, что после 12 часов, каждый час ухудшается его опыт на 1 единицу.2. Добавить какое-то улучшение, связанное с тем, чтобы быстрее закупать яблоки в банду, или же в большем количестве. Думаю всем надоело бегать по 400 кругов от спавна до личной камеры и покупать яблоки. Можно сделать так, чтобы в банду можно было покупать яблоки дистанционно, не телепортируясь на спавн.3. Расширить склад, где хранятся подгоны. 54 стака это конечно много, но если банда 3+ уровня и оставить её на сутки, то слотов просто не остаётся. Можно сделать склад на несколько страниц. Семьи:1. Добавить нейтральную зону для каждой семьи с их территорией и домом. Есть команда /fam zone, которая телепортирует на территорию, где можно захватывать точки, строить постройки и так далее. Но, я предлагаю добавить зону, где каждая семья будет иметь свой участок с домом, сундуками, душем, туалетом, спальней. В сундуках можно хранить общие ресурсы, блоки (которые нельзя сложить в /fam items) и прочее.2. Добавить босса для семей. На нейтральной территории (п.1) будет отдельная локация на участке, где семья может отправить на босса (рейд-босс, называйте как хотите) и попробовать его убить. Уровень семьи должен быть при этом максимальный, игроков в семье должно быть 5. Можно сделать проход на босса по аналогии с боевыми пропусками или же вообще с ними. Изменено 18 июня 2021 пользователем nkmsv
Siegesiren Опубликовано: 19 июня 2021 Опубликовано: 19 июня 2021 На счёт банды, За! А про семьи ничего сказать не могу( nkmsv 1
ReasonMystery Опубликовано: 19 июня 2021 Опубликовано: 19 июня 2021 Первые три идеи вполне хороши, но вот про семьи бред nkmsv 1
___Skywalker Опубликовано: 19 июня 2021 Опубликовано: 19 июня 2021 Можно просто не играть днями на пролёт и не ныть тут
astaaaa Опубликовано: 19 июня 2021 Опубликовано: 19 июня 2021 про банду прикольно, за. про семью бред
prettyscamer Опубликовано: 20 июня 2021 Опубликовано: 20 июня 2021 2 первые идеи хороши. На счёт семьи, +нагрузка, карта будет огромная.
beslang Опубликовано: 20 июня 2021 Опубликовано: 20 июня 2021 18.06.2021 в 20:31, nkmsv сказал: Идеи разного характера по разным составляющим. Банда:1. Возможность "выключать" (некая возможность отдохнуть) кого-либо из рабов, для того, чтобы более продуктивно распределять ресурсы для их содержания (плоть, арбузы, яблоки). Данная функция поможет тем игрокам, кто имеют банды высокого уровня с большим количеством рабов.Данная функция тоже будет давать о себе знать, если один из рабов не работает более 12 часов, то у него начинает теряться навык. Это значит, что после 12 часов, каждый час ухудшается его опыт на 1 единицу.2. Добавить какое-то улучшение, связанное с тем, чтобы быстрее закупать яблоки в банду, или же в большем количестве. Думаю всем надоело бегать по 400 кругов от спавна до личной камеры и покупать яблоки. Можно сделать так, чтобы в банду можно было покупать яблоки дистанционно, не телепортируясь на спавн.3. Расширить склад, где хранятся подгоны. 54 стака это конечно много, но если банда 3+ уровня и оставить её на сутки, то слотов просто не остаётся. Можно сделать склад на несколько страниц. Семьи:1. Добавить нейтральную зону для каждой семьи с их территорией и домом. Есть команда /fam zone, которая телепортирует на территорию, где можно захватывать точки, строить постройки и так далее. Но, я предлагаю добавить зону, где каждая семья будет иметь свой участок с домом, сундуками, душем, туалетом, спальней. В сундуках можно хранить общие ресурсы, блоки (которые нельзя сложить в /fam items) и прочее.2. Добавить босса для семей. На нейтральной территории (п.1) будет отдельная локация на участке, где семья может отправить на босса (рейд-босс, называйте как хотите) и попробовать его убить. Уровень семьи должен быть при этом максимальный, игроков в семье должно быть 5. Можно сделать проход на босса по аналогии с боевыми пропусками или же вообще с ними. 18.06.2021 в 20:31, nkmsv сказал: Идеи разного характера по разным составляющим. Банда:1. Возможность "выключать" (некая возможность отдохнуть) кого-либо из рабов, для того, чтобы более продуктивно распределять ресурсы для их содержания (плоть, арбузы, яблоки). Данная функция поможет тем игрокам, кто имеют банды высокого уровня с большим количеством рабов.Данная функция тоже будет давать о себе знать, если один из рабов не работает более 12 часов, то у него начинает теряться навык. Это значит, что после 12 часов, каждый час ухудшается его опыт на 1 единицу.2. Добавить какое-то улучшение, связанное с тем, чтобы быстрее закупать яблоки в банду, или же в большем количестве. Думаю всем надоело бегать по 400 кругов от спавна до личной камеры и покупать яблоки. Можно сделать так, чтобы в банду можно было покупать яблоки дистанционно, не телепортируясь на спавн.3. Расширить склад, где хранятся подгоны. 54 стака это конечно много, но если банда 3+ уровня и оставить её на сутки, то слотов просто не остаётся. Можно сделать склад на несколько страниц. Семьи:1. Добавить нейтральную зону для каждой семьи с их территорией и домом. Есть команда /fam zone, которая телепортирует на территорию, где можно захватывать точки, строить постройки и так далее. Но, я предлагаю добавить зону, где каждая семья будет иметь свой участок с домом, сундуками, душем, туалетом, спальней. В сундуках можно хранить общие ресурсы, блоки (которые нельзя сложить в /fam items) и прочее.2. Добавить босса для семей. На нейтральной территории (п.1) будет отдельная локация на участке, где семья может отправить на босса (рейд-босс, называйте как хотите) и попробовать его убить. Уровень семьи должен быть при этом максимальный, игроков в семье должно быть 5. Можно сделать проход на босса по аналогии с боевыми пропусками или же вообще с ними. 1 идея норм (про семью) а 2 идея про семью у меня сплагиачина(((
nkmsv Опубликовано: 21 июня 2021 Автор Опубликовано: 21 июня 2021 10 часов назад, beslang сказал: 1 идея норм (про семью) а 2 идея про семью у меня сплагиачина((( Не плагиатил, дефолтная идея просто. Pomashka 1
nkmsv Опубликовано: 21 июня 2021 Автор Опубликовано: 21 июня 2021 33 минуты назад, Pomashka сказал: привет никитос дарова ромашка
Pomashka Опубликовано: 21 июня 2021 Опубликовано: 21 июня 2021 4 минуты назад, nkmsv сказал: дарова ромашка никитос
wafflexedit Опубликовано: 23 июня 2021 Опубликовано: 23 июня 2021 можно попробовать реализовать идею с бандой, за!
Game_On_Now_2017 Опубликовано: 26 сентября 2021 Опубликовано: 26 сентября 2021 Третья идея с бандой, за, но что бы расширить склад можно было с определенного уровня банды и соответственно расширения будет происходить за некую сумму(1 дополнительная страница - 10к монет или что-то в этом роде).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас