Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Balashow
2. https://forum.vimeworld.ru/profile/181922-balashow/
3. dvk1ssu
4.Модер выдал мне бан на аккаунт за следующий рек: https://youtu.be/GjwzMuAF8ks
Я считаю это несправедливым, потому что данная запись ускорена в моменте удара по мне и до конца самого видео. Вырезав 2 момента из видео, можно увидеть, что скорость анимации удара у рекающего отличается. Например, если рассмотреть моменты, где человек бьет Лингарда, и момент, в котором он переключается с удочки на меч, ударяя по мне, можно заметить разную продолжительность анимации, которая в клиенте без сторонних модификаций является константой, то есть не может изменяться не при каких обстоятельствах. Для наглядности можно вырезать оба момента в видеоредакторе и замедлить их ~ в 10 раз. Тогда наглядно видно, что удары длятся разное количество времени (см. скриншот), что никак не зависит от кпс (удары при большом кпс идут чаще, но не быстрее).
Из этого делаем вывод, что часть записи, по которой меня забанили - наглая подделка. Момент, за который меня забанили, ускорен, из-за чего он не может рассматриваться как доказательство чего-либо, так как это монтаж, созданный с целью подставы меня и модератора, так что прошу выдать мне разбан и принять меры относительно человека, подавшего на меня жалобу.
https://imgur.com/Zxt0O9L
5. https://imgur.com/qmIYFbe
6. 20.06 BWH_21 

Изменено пользователем dvk1ssu
Ссылка на комментарий

Хай, dvk1ssu.
Забавно то, что ты подаешь жалобу на меня, а обвиняешь игрока и просишь принять меры относительно него... Не странно ли?
Вообще, никакого редактирования записи здесь нет, я даже специально несколько раз пересматривал, а все твои слова про анимацию меча - это выдумка. При разном кпс она разная, поэтому не знаю, про какое статичное значение ты говоришь.
Удачи, разбана не будет, а модератору и тебе я желаю научиться принимать ошибки, а не пытаться обойти наказание...

Изменено пользователем Balashow
Ссылка на комментарий

Нельзя утверждать, что здесь читы. 
1) Фактор пинга никто не отменял. При  различие пинга двух игроков от лицо того у кого нормальный пинг могут казаться удары боком или же  через блоки/паутину. 
2) 0:00 - 0:03 не будет лишним обратить внимание на положение dvk1ssu. Эта информация даёт нам понять, что либо лагает игрок либо же тот кто рекает
3) 0:04 - 0:06 анимация ударов мечем действительно отличается от анимации ударов мечем на 0:08 - 0:09. Важно отметить, что на первом таймкоде достигнут CPS в размере 15cps. При данном значении анимация удара всё равно остаётся медленнее , чем анимация удара на 8-9 секунде река которая кстати из-за маленького количества времени набирает максимум 6 кпс и имеет анимацию быстрее чем 15.
4) Полёт игрока dvk1ssu после удара со спины явно ускоренный (0:08)
5) По поводу удара через паутину тут нет никаких вопросов. Положение рекающего  чуть правее самой паутины, следовательно удары через паутины не было. 
Все удары боком являются кулдауном. Может быть действительно странно, но как по мне этого видоса мало. 

Удачи
 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, L1ngxrd сказал:

Нельзя утверждать, что здесь читы. 
1) Фактор пинга никто не отменял. При  различие пинга двух игроков от лицо того у кого нормальный пинг могут казаться удары боком или же  через блоки/паутину. 
2) 0:00 - 0:03 не будет лишним обратить внимание на положение dvk1ssu. Эта информация даёт нам понять, что либо лагает игрок либо же тот кто рекает
3) 0:04 - 0:06 анимация ударов мечем действительно отличается от анимации ударов мечем на 0:08 - 0:09. Важно отметить, что на первом таймкоде достигнут CPS в размере 15cps. При данном значении анимация удара всё равно остаётся медленнее , чем анимация удара на 8-9 секунде река которая кстати из-за маленького количества времени набирает максимум 6 кпс и имеет анимацию быстрее чем 15.
4) Полёт игрока dvk1ssu после удара со спины явно ускоренный (0:08)
5) По поводу удара через паутину тут нет никаких вопросов. Положение рекающего  чуть правее самой паутины, следовательно удары через паутины не было. 
Все удары боком являются кулдауном. Может быть действительно странно, но как по мне этого видоса мало. 

Удачи
 

Скрытый текст

"Нельзя утверждать, что здесь читы."

Нельзя утверждать, что здесь нет чита.

Скрытый текст

"Фактор пинга никто не отменял. При различие пинга двух игроков от лицо того у кого нормальный пинг могут казаться удары боком или же через блоки/паутину."

Что?

Скрытый текст

"0:00 - 0:03 не будет лишним обратить внимание на положение dvk1ssu. Эта информация даёт нам понять, что либо лагает игрок либо же тот кто рекает"

Что? Твоё последнее предложение вообще даёт понять, что ты сам не понимаешь, что пишешь. Здесь лаги самого игрока, а не автора. Кстати, эти лаги не оправдывают его ни капельки.

Скрытый текст

"0:04 - 0:06 анимация ударов мечем действительно отличается от анимации ударов мечем на 0:08 - 0:09. Важно отметить, что на первом таймкоде достигнут CPS в размере 15cps. При данном значении анимация удара всё равно остаётся медленнее , чем анимация удара на 8-9 секунде река которая кстати из-за маленького количества времени набирает максимум 6 кпс и имеет анимацию быстрее чем 15."

ЧТО? Я посмотрел эти тайм-коды и вообще не понял ничего из того, что ты написал. В чём суть? В том, что анимация разная? Так она никогда не бывает одинаковой, это зависит как от кпс, так и от многих других факторов, про какую обработку идёт речь, если тут киллаура на максимум, и скидывать это всё на какую-то обработку как-то неправильно...

Скрытый текст

"Полёт игрока dvk1ssu после удара со спины явно ускоренный (0:08)"

Вау, ты хочешь сказать, что он смог ускорить игрока, но при этом сам геймплей не ускорил? Что за бред? Почему тогда сам геймплей игрока (автора) не ускорился?

Скрытый текст

"По поводу удара через паутину тут нет никаких вопросов. Положение рекающего чуть правее самой паутины, следовательно удары через паутины не было"

Такого не было, он был в паутине и удар прошел тоже тогда, когда он был в ней. Вправо он сместился уже после удара, не надо выдумывать.

Скрытый текст

"Все удары боком являются кулдауном. Может быть действительно странно, но как по мне этого видоса мало."

Задержкой чего?

Вообще, я пытался вникать в то, что ты пишешь, но это так сложно... Я ничего толком не понял, поэтому и ответил лишь так, как понял...
Серьёзно, @L1ngxrd, перестань покрывать друга, я, конечно, понимаю, что тебя обнулят за буст с ним, но это не я виноват и никто другой, кроме твоего друга и отчасти тебя, ведь ты допустил это. Удачи!11

Изменено пользователем Balashow
Ссылка на комментарий
22.06.2021 в 01:01, Balashow сказал:
  Показать содержимое

"Нельзя утверждать, что здесь читы."

Нельзя утверждать, что здесь нет чита.

  Показать содержимое

"Фактор пинга никто не отменял. При различие пинга двух игроков от лицо того у кого нормальный пинг могут казаться удары боком или же через блоки/паутину."

Что?

  Показать содержимое

"0:00 - 0:03 не будет лишним обратить внимание на положение dvk1ssu. Эта информация даёт нам понять, что либо лагает игрок либо же тот кто рекает"

Что? Твоё последнее предложение вообще даёт понять, что ты сам не понимаешь, что пишешь. Здесь лаги самого игрока, а не автора. Кстати, эти лаги не оправдывают его ни капельки.

  Показать содержимое

"0:04 - 0:06 анимация ударов мечем действительно отличается от анимации ударов мечем на 0:08 - 0:09. Важно отметить, что на первом таймкоде достигнут CPS в размере 15cps. При данном значении анимация удара всё равно остаётся медленнее , чем анимация удара на 8-9 секунде река которая кстати из-за маленького количества времени набирает максимум 6 кпс и имеет анимацию быстрее чем 15."

ЧТО? Я посмотрел эти тайм-коды и вообще не понял ничего из того, что ты написал. В чём суть? В том, что анимация разная? Так она никогда не бывает одинаковой, это зависит как от кпс, так и от многих других факторов, про какую обработку идёт речь, если тут киллаура на максимум, и скидывать это всё на какую-то обработку как-то неправильно...

  Показать содержимое

"Полёт игрока dvk1ssu после удара со спины явно ускоренный (0:08)"

Вау, ты хочешь сказать, что он смог ускорить игрока, но при этом сам геймплей не ускорил? Что за бред? Почему тогда сам геймплей игрока (автора) не ускорился?

  Показать содержимое

"По поводу удара через паутину тут нет никаких вопросов. Положение рекающего чуть правее самой паутины, следовательно удары через паутины не было"

Такого не было, он был в паутине и удар прошел тоже тогда, когда он был в ней. Вправо он сместился уже после удара, не надо выдумывать.

  Показать содержимое

"Все удары боком являются кулдауном. Может быть действительно странно, но как по мне этого видоса мало."

Задержкой чего?

Вообще, я пытался вникать в то, что ты пишешь, но это так сложно... Я ничего толком не понял, поэтому и ответил лишь так, как понял...
Серьёзно, @L1ngxrd, перестань покрывать друга, я, конечно, понимаю, что тебя обнулят за буст с ним, но это не я виноват и никто другой, кроме твоего друга и отчасти тебя, ведь ты допустил это. Удачи!11

хай, Балашов. 
забавно, что придя с виду на замечательный и перспективный проект, так быстро падает мнение о нем, благодаря модераторам по типу тебя, Балашов, которые не в силах закрывать ежемесячную норму, а под конец месяца банят игроков лишь по одному кривому реку с качеством 144. 

возможно, нижеприведенные скрины для тебя покажутся смешными или пределом разума, т.к. в школе по всей видимости аналогично ничего не делал, в частности на уроках истории и литературы, раз не в состоянии разобрать 4 вполне понятных предложения Лингарда выше. Ну а если ты хотя бы знаешь курс 8 класса по математике, живешь в реальном мире и ориентируешься в пространстве, то ничего сложного не найдёшь. Взгляни на эти хиты и дай ответ, чем они тебя разочаровали. Перед просмотром скринов советую вспомнить теорему Пифагора, чтобы хоть немного быть в курсе событий)

Скрин 1 

Скрин 2

Скрин 3

Скрин 4 наконец, твоя любимая паутинка)) Не трудно заметить, что моя моделька НЕ находится ПОЛНОСТЬЮ в паутине(если не веришь даже в достоверность этих слов, то посмотри на игрока рядом, который убил меня не стесняясь). Когда Лингард писал про положение игрока-автора в паутине, мол оно правее, он подразумевал тот факт, что ХИТБОКС игрока (коробка ф3+б) ВЫЛАЗИТ из паутины, и если ударить слегка вбок, А НЕ ГЛЯДЯ ИГРОКУ В ЦЕНТР ГОЛОВЫ, то уверяю, удар пройдёт, и ещё как. 

Зачем вовсе браться за жалобу, если у тебя недостаточно времени, чтоб нормально разобрать видео и вынести верный вердикт? Мне искренне жаль этот сервер, где от справедливости остались пыль и кости, а ещё больше мне жаль моих друзей, которые страдают от твоей невнимательности и нежелания разрешить эту ситуацию верно, потому что на Вайме читов у меня в помине не было, но чтобы это доказать, мне теперь придётся рекать КАЖДУЮ катку от своего лица, мало ли я снова запингую, меня подтолкнут сзади, чел зальёт рек и снова я буду расписывать (непонятно кому) чтобы доказать свою легитность. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, dvk1ssu сказал:

хай, Балашов. 
забавно, что придя с виду на замечательный и перспективный проект, так быстро падает мнение о нем, благодаря модераторам по типу тебя, Балашов, которые не в силах закрывать ежемесячную норму, а под конец месяца банят игроков лишь по одному кривому реку с качеством 144. 

возможно, нижеприведенные скрины для тебя покажутся смешными или пределом разума, т.к. в школе по всей видимости аналогично ничего не делал, в частности на уроках истории и литературы, раз не в состоянии разобрать 4 вполне понятных предложения Лингарда выше. Ну а если ты хотя бы знаешь курс 8 класса по математике, живешь в реальном мире и ориентируешься в пространстве, то ничего сложного не найдёшь. Взгляни на эти хиты и дай ответ, чем они тебя разочаровали. Перед просмотром скринов советую вспомнить теорему Пифагора, чтобы хоть немного быть в курсе событий)

Скрин 1 

Скрин 2

Скрин 3

Скрин 4 наконец, твоя любимая паутинка)) Не трудно заметить, что моя моделька НЕ находится ПОЛНОСТЬЮ в паутине(если не веришь даже в достоверность этих слов, то посмотри на игрока рядом, который убил меня не стесняясь). Когда Лингард писал про положение игрока-автора в паутине, мол оно правее, он подразумевал тот факт, что ХИТБОКС игрока (коробка ф3+б) ВЫЛАЗИТ из паутины, и если ударить слегка вбок, А НЕ ГЛЯДЯ ИГРОКУ В ЦЕНТР ГОЛОВЫ, то уверяю, удар пройдёт, и ещё как. 

Зачем вовсе браться за жалобу, если у тебя недостаточно времени, чтоб нормально разобрать видео и вынести верный вердикт? Мне искренне жаль этот сервер, где от справедливости остались пыль и кости, а ещё больше мне жаль моих друзей, которые страдают от твоей невнимательности и нежелания разрешить эту ситуацию верно, потому что на Вайме читов у меня в помине не было, но чтобы это доказать, мне теперь придётся рекать КАЖДУЮ катку от своего лица, мало ли я снова запингую, меня подтолкнут сзади, чел зальёт рек и снова я буду расписывать (непонятно кому) чтобы доказать свою легитность. 

Всё по факту

Изменено пользователем L1ngxrd
Ссылка на комментарий
1 час назад, dvk1ssu сказал:

хай, Балашов. 
забавно, что придя с виду на замечательный и перспективный проект, так быстро падает мнение о нем, благодаря модераторам по типу тебя, Балашов, которые не в силах закрывать ежемесячную норму, а под конец месяца банят игроков лишь по одному кривому реку с качеством 144. 

возможно, нижеприведенные скрины для тебя покажутся смешными или пределом разума, т.к. в школе по всей видимости аналогично ничего не делал, в частности на уроках истории и литературы, раз не в состоянии разобрать 4 вполне понятных предложения Лингарда выше. Ну а если ты хотя бы знаешь курс 8 класса по математике, живешь в реальном мире и ориентируешься в пространстве, то ничего сложного не найдёшь. Взгляни на эти хиты и дай ответ, чем они тебя разочаровали. Перед просмотром скринов советую вспомнить теорему Пифагора, чтобы хоть немного быть в курсе событий)

Скрин 1 

Скрин 2

Скрин 3

Скрин 4 наконец, твоя любимая паутинка)) Не трудно заметить, что моя моделька НЕ находится ПОЛНОСТЬЮ в паутине(если не веришь даже в достоверность этих слов, то посмотри на игрока рядом, который убил меня не стесняясь). Когда Лингард писал про положение игрока-автора в паутине, мол оно правее, он подразумевал тот факт, что ХИТБОКС игрока (коробка ф3+б) ВЫЛАЗИТ из паутины, и если ударить слегка вбок, А НЕ ГЛЯДЯ ИГРОКУ В ЦЕНТР ГОЛОВЫ, то уверяю, удар пройдёт, и ещё как. 

Зачем вовсе браться за жалобу, если у тебя недостаточно времени, чтоб нормально разобрать видео и вынести верный вердикт? Мне искренне жаль этот сервер, где от справедливости остались пыль и кости, а ещё больше мне жаль моих друзей, которые страдают от твоей невнимательности и нежелания разрешить эту ситуацию верно, потому что на Вайме читов у меня в помине не было, но чтобы это доказать, мне теперь придётся рекать КАЖДУЮ катку от своего лица, мало ли я снова запингую, меня подтолкнут сзади, чел зальёт рек и снова я буду расписывать (непонятно кому) чтобы доказать свою легитность. 

ХАААЙ!!1
 

Скрытый текст

"забавно, что придя с виду на замечательный и перспективный проект, так быстро падает мнение о нем, благодаря модераторам по типу тебя, Балашов, которые не в силах закрывать ежемесячную норму, а под конец месяца банят игроков лишь по одному кривому реку с качеством 144."

Я не в силах закрывать ежемесячную норму?)) Взгляни на количество моих сообщений на форуме, где ~75% - закрытые жалобы. Лан, как скажешь, но я в 144 ещё ни один рек не принял.
 

Скрытый текст

"возможно, нижеприведенные скрины для тебя покажутся смешными или пределом разума, т.к. в школе по всей видимости аналогично ничего не делал, в частности на уроках истории и литературы, раз не в состоянии разобрать 4 вполне понятных предложения Лингарда выше. Ну а если ты хотя бы знаешь курс 8 класса по математике, живешь в реальном мире и ориентируешься в пространстве, то ничего сложного не найдёшь. Взгляни на эти хиты и дай ответ, чем они тебя разочаровали. Перед просмотром скринов советую вспомнить теорему Пифагора, чтобы хоть немного быть в курсе событий)"

Как история и литература относится к тому бреду, что написан выше? То есть он пишет о том, что рек отредактирован, а ты доказываешь, что читов тут нет, и я должен вас после этого понимать? Вы сами уже запутались в своих словах, сами себе противоречите и обвиняете меня в том, чего я не делал.
Конечно, зачем винить себя в использовании читов, лучше же скинуть все на модератора, который закрыл жалобу.

Мне просто очень смешно с этих скринов, сорри...
Ты рисуешь треугольники какие-то на скринах, где ничего непонятно, ахахха
Чувак, ты вообще в курсе, что расстояние не теоремой пифагора ищется, и разве ты не понимаешь, что расстояние отсчитывается от головы, а не от пола, ахахахах, зачем ты нарисовал там этот ужас, если он вообще ничего не показывает?
1.56? Серьезно? Как считал?
И что с третьим скрином? Что это вообще?
Четвертый скрин смех, ведь ты вообще сам показал, что НЕ СМОТРИШЬ вправо, а смотришь прямо в паутину))
А твоё "если" тут неуместно, ведь по факту он туда даже не смотрит.

Тут даже по резкости хитов и дальности можно понять, что у тебя фулл киллка.
Слишком палевный чит, зачем оправдываться...

Изменено пользователем Balashow
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Balashow сказал:

То есть он пишет о том, что рек отредактирован, а ты доказываешь, что читов тут нет, и я должен вас после этого понимать? Вы сами уже запутались в своих словах, сами себе противоречите и обвиняете меня в том, чего я не делал.
Конечно, зачем винить себя за использовании читов, лучше же скинуть все на модератора, который закрыл жалобу.

Солнце, не строй из себя жертву, повторяю, читы я не использовала, а рек-полнейшая туфта. Почему именно в момент, когда ДАЖЕ ТЫ ПОДТВЕРДИЛ, что мое движение ускорилось, качество видео заметно ухудшается, а время игры вообще каким-то чудом блюрится? Рек возможно действительно отредактирован с целью сделать имитацию чита, а я как раз утверждаю, что читов не использовала, может хоть так ты поймешь взаимосвязь между двумя этими фактами? 

 

33 минуты назад, Balashow сказал:

Мне просто очень смешно с этих скринов, сорри...
Ты рисуешь треугольники какие-то на скринах, где ничего непонятно, ахахха
Чувак, ты вообще в курсе, что расстояние не теоремой пифагора ищется, и разве ты не понимаешь, что расстояние отсчитывается от головы, а не от пола, ахахахах, зачем ты нарисовал там этот ужас, если он вообще ничего не показывает?
1.56? Серьезно? Как считал?

я и не сомневалась в том, что тебе будет довольно сложновато это разобрать) ясен пень, что ничего не будет понятно, потому что исходник дан в отвратительном качестве где ни черта разобрать невозможно. Если не теорема пифагора, то что тогда? Честно, мне до жути интересно, как проверенный модератор, отвечающий за читы на таком популярном сервере, рассчитывает расстояние рича? 

1,56, да, серьезно. Если не хватает времени загуглить теорему, напишу тут: квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, катеты-стороны, между которыми заключен прямой угол, а напротив прямого угла лежит гипотенуза. дальше сам справишься надеюсь)

45 минут назад, Balashow сказал:

Тут даже по резкости хитов и дальности можно понять, что у тебя фулл киллка.
Слишком палевный чит, зачем оправдываться...

КАКОЙ РЕЗКОСТИ ХИТОВ?? может хотя бы написал бы "резкую наводку" так, для приличия? честно, повторяю, стыдно за стафф при таком замечательном проекте, где без лишних разговоров банят за пролаги и дефолт хиты, а так же совсем отложим в сторону тот факт, что у рекающего пинг 90-100, при котором УЖЕ есть неточности, ну а точного моего пинга тоже не показано, значение пинга в 5 палок колеблется от 0 ms до 100> ms, а если ты даже тут не видишь различий, то я не знаю о чем можно говорить дальше

Ссылка на комментарий
22.06.2021 в 00:58, L1ngxrd сказал:

Нельзя утверждать, что здесь читы. 
1) Фактор пинга никто не отменял. При  различие пинга двух игроков от лицо того у кого нормальный пинг могут казаться удары боком или же  через блоки/паутину. 
2) 0:00 - 0:03 не будет лишним обратить внимание на положение dvk1ssu. Эта информация даёт нам понять, что либо лагает игрок либо же тот кто рекает
3) 0:04 - 0:06 анимация ударов мечем действительно отличается от анимации ударов мечем на 0:08 - 0:09. Важно отметить, что на первом таймкоде достигнут CPS в размере 15cps. При данном значении анимация удара всё равно остаётся медленнее , чем анимация удара на 8-9 секунде река которая кстати из-за маленького количества времени набирает максимум 6 кпс и имеет анимацию быстрее чем 15.
4) Полёт игрока dvk1ssu после удара со спины явно ускоренный (0:08)
5) По поводу удара через паутину тут нет никаких вопросов. Положение рекающего  чуть правее самой паутины, следовательно удары через паутины не было. 
Все удары боком являются кулдауном. Может быть действительно странно, но как по мне этого видоса мало. 

Удачи

6) В начале блюра таймер на 15 сек, после блюра 11я секунда, на видео прошло 2сек. За те 2 секунды видео что она его бьет, проходит 4 секунды игрового. Так мало того что блюр, заблюрили таймер и ускорили видео в 2 раза.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Balashow сказал:

ХАААЙ!!1
 

  Показать содержимое

"забавно, что придя с виду на замечательный и перспективный проект, так быстро падает мнение о нем, благодаря модераторам по типу тебя, Балашов, которые не в силах закрывать ежемесячную норму, а под конец месяца банят игроков лишь по одному кривому реку с качеством 144."

Я не в силах закрывать ежемесячную норму?)) Взгляни на количество моих сообщений на форуме, где ~75% - закрытые жалобы. Лан, как скажешь, но я в 144 ещё ни один рек не принял.
 

  Показать содержимое

"возможно, нижеприведенные скрины для тебя покажутся смешными или пределом разума, т.к. в школе по всей видимости аналогично ничего не делал, в частности на уроках истории и литературы, раз не в состоянии разобрать 4 вполне понятных предложения Лингарда выше. Ну а если ты хотя бы знаешь курс 8 класса по математике, живешь в реальном мире и ориентируешься в пространстве, то ничего сложного не найдёшь. Взгляни на эти хиты и дай ответ, чем они тебя разочаровали. Перед просмотром скринов советую вспомнить теорему Пифагора, чтобы хоть немного быть в курсе событий)"

Как история и литература относится к тому бреду, что написан выше? То есть он пишет о том, что рек отредактирован, а ты доказываешь, что читов тут нет, и я должен вас после этого понимать? Вы сами уже запутались в своих словах, сами себе противоречите и обвиняете меня в том, чего я не делал.
Конечно, зачем винить себя в использовании читов, лучше же скинуть все на модератора, который закрыл жалобу.

Мне просто очень смешно с этих скринов, сорри...
Ты рисуешь треугольники какие-то на скринах, где ничего непонятно, ахахха
Чувак, ты вообще в курсе, что расстояние не теоремой пифагора ищется, и разве ты не понимаешь, что расстояние отсчитывается от головы, а не от пола, ахахахах, зачем ты нарисовал там этот ужас, если он вообще ничего не показывает?
1.56? Серьезно? Как считал?
И что с третьим скрином? Что это вообще?
Четвертый скрин смех, ведь ты вообще сам показал, что НЕ СМОТРИШЬ вправо, а смотришь прямо в паутину))
А твоё "если" тут неуместно, ведь по факту он туда даже не смотрит.

Тут даже по резкости хитов и дальности можно понять, что у тебя фулл киллка.
Слишком палевный чит, зачем оправдываться...

ХАЙ, Андрей Балащов.

Можешь пж папрасит НАШЕГО любимого софтера Leg1tKenny_ сделать мне регедит на топовую резкасть хетов и ато они у мя чет не резкие ваще блин как исправить этоо.....

Ссылка на комментарий

 

Что за KEK 

Время на 0:05 (dv1ksu нет в кадре) https://imgur.com/a/53cdS6e

Время на 0:07 (dv1ksu как рах эпично влетает и разносит нуба) https://imgur.com/a/d8OpnHS

Время на 0:11 (После эпичной серии хитов) https://imgur.com/a/TtfPTLG

поч картинка вдруг на 3-4 секи стала такой замазанной??

ето все tcpnodelay128ffff??

(Под временем я имею ввиду голубую полоску наверху)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...