Перейти к публикации

[Помощь] Ответы на все проблемы по лаунчеру и других [Том I]


Vovan1955

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вступление

 

Здрасте друзья, эта тема создана для тех, у кого проблемы с лаунчером/cервером/форумом Данную тему я буду дополнять и опубликую в двух разделах - Помощь и Тех.Раздел. Если у вас другие ошибки, пишите.

 

1. Ланучер

 

1. Бесконечная загрузка

 

Если при открытии лаунчера у вас идет бесконечная загрузка, то дело в анти вирусе.

 

http://s018.radikal.ru/i521/1612/f1/c0f7a547e961.png

 

AVG AntiVurs Free

 

Если у вас стоит данный анти вирус, хотя с ним практически нет проблем, но у некоторых (лично у меня) были. И так, как же мы решаем это. 

 

1. Заходим в главное меню Антивируса

2. Отключаем функцию Компьютер и Личные Данные

3. Пробуем, и всё запускается.

 

Веб не отключаем, он отвечает за ваши браузеры.

 

Можно так же добавить Вайм в белый список через Параметры

 

http://s017.radikal.ru/i432/1612/46/922da2be23a1.png

 

Dr.Web Client

 

Дело в том, что если у вас стоит Dr.Web, то можете удалять его. Разработчики щас работают с Вебом, и они еще не до конца настроили его. Но можете попытаться его так же добавить в белый список, но это на врятли поможет. Как только Француз скажет что всё ок, значит всё ок ).

 

http://s018.radikal.ru/i527/1612/bd/bfc0ef3b8133.png

 

360 Total Security

 

Тотал тоже иногда жалуется на Вайм. Делаем следующие

 

1. Заходим во вкладку Антивирус

2. Нажимаем Белый Список

3. Добавляем Вайм в белый список

4. Проффит

 

Вроде с Анти вирусами разобрались. Если у кого другой Анти Вирус, меняйте на эти 3

 

 

 

2. Вылет игры после загрузки

 

Бывает, часто вылетает игра после загрузки лаунчера. Именно вылетает. Но бывает так, что и после "Загрузка Подождите" вылетает. Делаем следующие.

 

Первый вариант.

 

Если у вас стоит антивирус, делаем все как вверху

 

Второй вариант


Переустановка Java. Если у вас 32-битная система, ставите 32-битную Java. 64-битная - 64-битная Java.

 

Если у вас не та Java, удаляете ее ПОЛНОСТЬЮ С КОРНЕМ ВЫРЫВАЕТЕ и устанавливаете новую.

 

Третий вариант.

 

Если у вас после вылета, не открывается лаунчер, делаем следующее.

 

1. Нажимаем одновременно Ctrl+Alt+Delete

2. Нажимаем "Запустить системник задач"

3. Выбираем javav 32|64

4. Нажимаем правой кнопкой мыши и нажимаем "Завершить процесс" или "Завершить дерево процессов"

 

Четвертый вариант

 

Если у вас вылетает после запуска игры, делаем следующие 

 

1. Нажимаем пуск

2. Вводим в строку %appdata%

3. Нажимаем Roaming

4. Выбираем папку .vimeworld

5. Удаляем папку minigames

6. Если у вас не работает после 5-ого пункта, то удаляем .vimeworld

7. Proffit

 

 

3. Java не отвечает

 

Запускаете игру и вылетает с ошибкой "Java не отвечает"? Делаем следующие

 

Первый вариант

 

1. Просто перезапустите компьютер

2. Пробуем

 

Второй вариант

 

1. Удаляете Анти вирус Dr.Web или добавляете в белый список в других АВ

 

Третий вариант

 

Добавляете совместимость

 

1. Сначала пробуете - Запуск от имени администратора

2. Если не помогает - Исправление проблем с совместимостью 

3. Далее все по том, что будет у вас после 2-ого пункта

 

3. Неверные пароли при смене

 

Сам встречался с данной проблемой. На вашем компьютере стиллер, и они имеют доступ к вашей почте и паролям. Делаем следующие

 

1. Чистим комп через CCLeaner, или сносим винду.

2. После того, как всё почистили, заходим на сайт вайма

3. После того, как закачали - заходим на вашу почту

4. Теперь запускаем лаунчер и нажимаем "Восстановить пароль".

5. Указываем почту и заходим в почту

6. Копируем новый пароль и вводим его в строку

7. Бинго

 

Но если вам, даже это не помогло, пишите Николаю. Он вам поможет.

 

С лаунчером закончили, переходим к серверу

 

4. Джава потеряла соединение

 

maxresdefault.jpg

 

Возможно не так назвал проблему, потому что встречалась редко

 

Данная проблема встречается из-за плохо интернета.

 

Если  после вылета с сервера, вы не можете вернуться на серв, то делаете следующие

 

Первый вариант

 

1. Перезапустите лаунчер

 

Второй вариант

 

1. Перезагрузите роутер

 

Третий Вариант

 

1. Ресните сам комп

 

Если даже все выше не поможет, проблемка на сервере

 

 

5. Шейдеры

 

У многих проблемы с шейдерами, то не запускаются, то плохо работают, то кикает, то еще че то. У вас конечно, может слабый компьютер, но если это не так, делаем следующие.

 

Первый вариант.

 

1. Ищем в интернете новые шейдеры для версии 1.6.4

2. Открываем пуск

3. Вводим %appdata% и тыкаем на Roaming

4. Нажимаем .vimeworld и потом minigames

5. Там ищем "Shaderpack" и перекидываем туда шейдеры

6. Проффит

 

Выбирайте шейдеры для вашего ПК, и которые вам подойдут.

 

6. Краш от зелий

 

Увидел в разделе помощи, от человека, который сказал, что есть баг по поводу краша от чистиц. Делаем следующие

 

1. Нажимаем Esc и настройки

2. Настройки графики

3. И убираем частицы

4. Всё.

 

С сервером вроде бы все

 

7. Восстановление пароля

 

Думаю все знают как, но объясню для новичков

 

1. Заходим в лаунчер

2. Нажимаете "Забыли пароль?"

3. Вписываете туда почту

4. Чекаете почту

5. Проффит

 

Если вы не знаете почту, пишите Николаю. И то не факт, что он восстановит аккаунт без док-в

 

Теперь к Форуму

 

8. Смена аватарки

 

1. Заходим в "Мой профиль"

2. Тыкаем на няшное существо

3. Желательно, пишите сам URL а не картинку

4. Например - яндекс фото, нажимаете открыть и копируете URL

5. Проффит

 

9. Подписи

 

1. Заходим в "Редактировать профиль"

2. Нажимаем "Подписи"

3. Пишите туда подписи

4. Проффит

 

10. Вставка картинки ссылки/картинки

 

Картинка 

 

1. Нажимаем на картинку

2. У вас появится строка, туда вставляем ссылку на картинку

 

Ссылку

 

1. Нажимаем то, что рядом с картинкой. Там внизу еще + нарисован

2. Вставляем ссылку.

 

=====================================================================

 

Думаю, на этом закончим. Если есть какие либо проблемы с лаунчером/сервером/форумом, пишите. Я вам помогу и допишу во второй версии

Опубликовано:

У меня выскакивает ошибка:

 Не удалось загрузить обновление лаунчера.
 
В большинстве случаев в этой проблеме виноват антивирус. Попробуйте выключить его и попробовать снова.
Ошибка также может возникнуть при плохом подключении к интернету. Выключите торренты, скайпы, браузеры, тимвиверы и попробуйте еще раз.
 
java.io.IOException: Отказано в доступе
at java.io.WinNTFileSystem.createFileExclusively(Native Method)
at java.io.File.createNewFile(Unknown Source)
at net.xtrafrancyz.vl.updater.Downloader.download(Downloader.java:44)
at net.xtrafrancyz.vl.updater.Starter.main(Starter.java:146)
Опубликовано:

 

У меня выскакивает ошибка:

 Не удалось загрузить обновление лаунчера.
 
В большинстве случаев в этой проблеме виноват антивирус. Попробуйте выключить его и попробовать снова.
Ошибка также может возникнуть при плохом подключении к интернету. Выключите торренты, скайпы, браузеры, тимвиверы и попробуйте еще раз.
 
java.io.IOException: Отказано в доступе
at java.io.WinNTFileSystem.createFileExclusively(Native Method)
at java.io.File.createNewFile(Unknown Source)
at net.xtrafrancyz.vl.updater.Downloader.download(Downloader.java:44)
at net.xtrafrancyz.vl.updater.Starter.main(Starter.java:146)

 

 

Удаляй лаунчер полностью, и качай с сайта новый

Опубликовано:

Удаляй лаунчер полностью, и качай с сайта новый

Слушай, помоги моей подруге...

Она не может зайти, пишет: "Превышено время ответа. Перезайдите в игру.", она сколько ни пыталась, не может зайти...

Опубликовано:

Слушай, помоги моей подруге...

Она не может зайти, пишет: "Превышено время ответа. Перезайдите в игру.", она сколько ни пыталась, не может зайти...

Пусть интернет попробует перезагрузить

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

У меня вайм ворлд не запускается 

Яву обовил, антивирус выключил, мне до сех пор выдаёт

 

 

 

 

 Невозможно загрузить лаунчер
Проверьте подключение к интернету. Если интернет работает хорошо, значит выключить антивирус и запустить лаунчер снова.
Причиной этой ошибки также могут быть программы, влияющие на работу интернета (торренты, скайп, браузеры и т.д.). Попробуйте выключить их и запустить лаунчер.
Если ничего не помогло, то скачайте новую версию с сайта https://vimeworld.ru
Ответ сервера:
 
Информация для разработчиков:
javax.net.ssl.SSLHandshakeException: sun.security.validator.ValidatorException: PKIX path validation failed: java.security.cert.CertPathValidatorException: validity check failed
 at sun.security.ssl.Alerts.getSSLException(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.fatal(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.Handshaker.fatalSE(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.Handshaker.fatalSE(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.ClientHandshaker.serverCertificate(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.ClientHandshaker.processMessage(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.Handshaker.processLoop(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.Handshaker.process_record(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.readRecord(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.performInitialHandshake(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.startHandshake(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.SSLSocketImpl.startHandshake(Unknown Source)
 at sun.net.www.protocol.https.HttpsClient.afterConnect(Unknown Source)
 at sun.net.www.protocol.https.AbstractDelegateHttpsURLConnection.connect(Unknown Source)
 at sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.getInputStream0(Unknown Source)
 at sun.net.www.protocol.http.HttpURLConnection.getInputStream(Unknown Source)
 at java.net.HttpURLConnection.getResponseCode(Unknown Source)
 at sun.net.www.protocol.https.HttpsURLConnectionImpl.getResponseCode(Unknown Source)
 at ru.vimeworld.updater.Utils.getHttpContent(Utils.java:75)
 at ru.vimeworld.updater.Main.main(Main.java:101)
Caused by: sun.security.validator.ValidatorException: PKIX path validation failed: java.security.cert.CertPathValidatorException: validity check failed
 at sun.security.validator.PKIXValidator.doValidate(Unknown Source)
 at sun.security.validator.PKIXValidator.engineValidate(Unknown Source)
 at sun.security.validator.Validator.validate(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.X509TrustManagerImpl.validate(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.X509TrustManagerImpl.checkTrusted(Unknown Source)
 at sun.security.ssl.X509TrustManagerImpl.checkServerTrusted(Unknown Source)
 ... 16 more
Caused by: java.security.cert.CertPathValidatorException: validity check failed
 at sun.security.provider.certpath.PKIXMasterCertPathValidator.validate(Unknown Source)
 at sun.security.provider.certpath.PKIXCertPathValidator.validate(Unknown Source)
 at sun.security.provider.certpath.PKIXCertPathValidator.validate(Unknown Source)
 at sun.security.provider.certpath.PKIXCertPathValidator.engineValidate(Unknown Source)
 at java.security.cert.CertPathValidator.validate(Unknown Source)
 ... 22 more
Caused by: java.security.cert.CertificateNotYetValidException: NotBefore: Tue Sep 17 07:00:00 KRAT 2019
 at sun.security.x509.CertificateValidity.valid(Unknown Source)
 at sun.security.x509.X509CertImpl.checkValidity(Unknown Source)
 at sun.security.provider.certpath.BasicChecker.verifyValidity(Unknown Source)
 at sun.security.provider.certpath.BasicChecker.check(Unknown Source)
 ... 27 more

 

 

 

 

Пожалуйста помогите решить проблему.

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Слушай, а что делать если у меня после переустановки вайма постоянно ошибки, на подобие: "не соединение с интернетом, ошибка 37". Но бывает и так, что мне удается зайти на вайм, но спустя час после его выключения опять разные ошибки, даже после переустановки.

Изменено пользователем UnderTheSysteam
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
09.12.2016 в 19:06, Vovan1955 сказал:

Вступление

 

Здрасте друзья, эта тема создана для тех, у кого проблемы с лаунчером/cервером/форумом Данную тему я буду дополнять и опубликую в двух разделах - Помощь и Тех.Раздел. Если у вас другие ошибки, пишите.

 

1. Ланучер

 

1. Бесконечная загрузка

 

Если при открытии лаунчера у вас идет бесконечная загрузка, то дело в анти вирусе.

 

http://s018.radikal.ru/i521/1612/f1/c0f7a547e961.png

 

AVG AntiVurs Free

 

Если у вас стоит данный анти вирус, хотя с ним практически нет проблем, но у некоторых (лично у меня) были. И так, как же мы решаем это. 

 

1. Заходим в главное меню Антивируса

2. Отключаем функцию Компьютер и Личные Данные

3. Пробуем, и всё запускается.

 

Веб не отключаем, он отвечает за ваши браузеры.

 

Можно так же добавить Вайм в белый список через Параметры

 

http://s017.radikal.ru/i432/1612/46/922da2be23a1.png

 

Dr.Web Client

 

Дело в том, что если у вас стоит Dr.Web, то можете удалять его. Разработчики щас работают с Вебом, и они еще не до конца настроили его. Но можете попытаться его так же добавить в белый список, но это на врятли поможет. Как только Француз скажет что всё ок, значит всё ок ).

 

http://s018.radikal.ru/i527/1612/bd/bfc0ef3b8133.png

 

360 Total Security

 

Тотал тоже иногда жалуется на Вайм. Делаем следующие

 

1. Заходим во вкладку Антивирус

2. Нажимаем Белый Список

3. Добавляем Вайм в белый список

4. Проффит

 

Вроде с Анти вирусами разобрались. Если у кого другой Анти Вирус, меняйте на эти 3

 

 

 

2. Вылет игры после загрузки

 

Бывает, часто вылетает игра после загрузки лаунчера. Именно вылетает. Но бывает так, что и после "Загрузка Подождите" вылетает. Делаем следующие.

 

Первый вариант.

 

Если у вас стоит антивирус, делаем все как вверху

 

Второй вариант


Переустановка Java. Если у вас 32-битная система, ставите 32-битную Java. 64-битная - 64-битная Java.

 

Если у вас не та Java, удаляете ее ПОЛНОСТЬЮ С КОРНЕМ ВЫРЫВАЕТЕ и устанавливаете новую.

 

Третий вариант.

 

Если у вас после вылета, не открывается лаунчер, делаем следующее.

 

1. Нажимаем одновременно Ctrl+Alt+Delete

2. Нажимаем "Запустить системник задач"

3. Выбираем javav 32|64

4. Нажимаем правой кнопкой мыши и нажимаем "Завершить процесс" или "Завершить дерево процессов"

 

Четвертый вариант

 

Если у вас вылетает после запуска игры, делаем следующие 

 

1. Нажимаем пуск

2. Вводим в строку %appdata%

3. Нажимаем Roaming

4. Выбираем папку .vimeworld

5. Удаляем папку minigames

6. Если у вас не работает после 5-ого пункта, то удаляем .vimeworld

7. Proffit

 

 

3. Java не отвечает

 

Запускаете игру и вылетает с ошибкой "Java не отвечает"? Делаем следующие

 

Первый вариант

 

1. Просто перезапустите компьютер

2. Пробуем

 

Второй вариант

 

1. Удаляете Анти вирус Dr.Web или добавляете в белый список в других АВ

 

Третий вариант

 

Добавляете совместимость

 

1. Сначала пробуете - Запуск от имени администратора

2. Если не помогает - Исправление проблем с совместимостью 

3. Далее все по том, что будет у вас после 2-ого пункта

 

3. Неверные пароли при смене

 

Сам встречался с данной проблемой. На вашем компьютере стиллер, и они имеют доступ к вашей почте и паролям. Делаем следующие

 

1. Чистим комп через CCLeaner, или сносим винду.

2. После того, как всё почистили, заходим на сайт вайма

3. После того, как закачали - заходим на вашу почту

4. Теперь запускаем лаунчер и нажимаем "Восстановить пароль".

5. Указываем почту и заходим в почту

6. Копируем новый пароль и вводим его в строку

7. Бинго

 

Но если вам, даже это не помогло, пишите Николаю. Он вам поможет.

 

С лаунчером закончили, переходим к серверу

 

4. Джава потеряла соединение

 

maxresdefault.jpg

 

Возможно не так назвал проблему, потому что встречалась редко

 

Данная проблема встречается из-за плохо интернета.

 

Если  после вылета с сервера, вы не можете вернуться на серв, то делаете следующие

 

Первый вариант

 

1. Перезапустите лаунчер

 

Второй вариант

 

1. Перезагрузите роутер

 

Третий Вариант

 

1. Ресните сам комп

 

Если даже все выше не поможет, проблемка на сервере

 

 

5. Шейдеры

 

У многих проблемы с шейдерами, то не запускаются, то плохо работают, то кикает, то еще че то. У вас конечно, может слабый компьютер, но если это не так, делаем следующие.

 

Первый вариант.

 

1. Ищем в интернете новые шейдеры для версии 1.6.4

2. Открываем пуск

3. Вводим %appdata% и тыкаем на Roaming

4. Нажимаем .vimeworld и потом minigames

5. Там ищем "Shaderpack" и перекидываем туда шейдеры

6. Проффит

 

Выбирайте шейдеры для вашего ПК, и которые вам подойдут.

 

6. Краш от зелий

 

Увидел в разделе помощи, от человека, который сказал, что есть баг по поводу краша от чистиц. Делаем следующие

 

1. Нажимаем Esc и настройки

2. Настройки графики

3. И убираем частицы

4. Всё.

 

С сервером вроде бы все

 

7. Восстановление пароля

 

Думаю все знают как, но объясню для новичков

 

1. Заходим в лаунчер

2. Нажимаете "Забыли пароль?"

3. Вписываете туда почту

4. Чекаете почту

5. Проффит

 

Если вы не знаете почту, пишите Николаю. И то не факт, что он восстановит аккаунт без док-в

 

Теперь к Форуму

 

8. Смена аватарки

 

1. Заходим в "Мой профиль"

2. Тыкаем на няшное существо

3. Желательно, пишите сам URL а не картинку

4. Например - яндекс фото, нажимаете открыть и копируете URL

5. Проффит

 

9. Подписи

 

1. Заходим в "Редактировать профиль"

2. Нажимаем "Подписи"

3. Пишите туда подписи

4. Проффит

 

10. Вставка картинки ссылки/картинки

 

Картинка 

 

1. Нажимаем на картинку

2. У вас появится строка, туда вставляем ссылку на картинку

 

Ссылку

 

1. Нажимаем то, что рядом с картинкой. Там внизу еще + нарисован

2. Вставляем ссылку.

 

=====================================================================

 

Думаю, на этом закончим. Если есть какие либо проблемы с лаунчером/сервером/форумом, пишите. Я вам помогу и допишу во второй версии

А если у меня пишет "Ошибка при загрузке серверов."?
Есть решение?

 

Опубликовано: (изменено)
Только что, keijik_YT сказал:

А если у меня пишет "Ошибка при загрузке серверов."?
Есть решение?

 

Что пишет, при посещении этой страницы: https://launcher.vimeworld.ru/data/servers.php?

Изменено пользователем Charkos0ff
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...