AsunaTyan_ Опубликовано: 3 июля 2021 Опубликовано: 3 июля 2021 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 73 дн. 2 ч. 2 мин. 37 сек. Ник в игре - AsunaTyan_ Настоящее имя - Анастасия Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет Скрытый текст Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить, работая на данном сервере. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Каждый день готова уделить проекту минимум 2 часа В какое время обычно играете (по Москве) - Чаще всего с 18:00 до 22:00 В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь администрации и модераторам устранить нарушителей проекта и сделать его чище, так как они сильно мешают игровому процессу. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию Напишите немного о себе - Я закончила 11 класс, планирую поступать в университет МВД или Следственного комитета. Скрытый текст Что в жизни буду ловить нарушителей, что в игре :) Достаточно времени уделяю саморазвитию, общению с разными людьми, ставлю себе цели и всегда достигаю их. Я часто прямолинейна, в общем и целом общительна и открыта для каждого человека. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id178368645 _Loads_, pronunciationn, sleep и 5 других 5 2 1
Oz1K228 Опубликовано: 3 июля 2021 Опубликовано: 3 июля 2021 За, но зачем прикреплять документ?. Если Настя будет все в лс проверять.
iGmT Опубликовано: 4 июля 2021 Опубликовано: 4 июля 2021 За, неплохая заявка. Документ прикреплять было не обязательно. Удачи.