Перейти к публикации

24 идеи для Prison к вашему вниманию


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

with love from Invulnerability <3

Банды

1. Возможность "выключать" (некая возможность отдохнуть) кого-либо из рабов, для того, чтобы более продуктивно распределять ресурсы для их содержания (плоть, арбузы, яблоки). Данная функция поможет тем игрокам, кто имеют банды высокого уровня с большим количеством рабов.
Данная функция тоже будет давать о себе знать, если один из рабов не работает более 12 часов, то у него начинает теряться навык. Это значит, что после 12 часов, каждый час ухудшается его опыт на 1 единицу. (указывал в другой теме)

2. Расширение склада до 3+ страниц. Слишком много щебня!

 

Книги

Книга под названием Нейтрализация. Книга имеет 2 уровня.

Эффекты: снимает чары всех книг, которые есть на броне (не эффекты майнкрафта, такие как огнестойкость (термозащита), а именно броня) на определенное кол-во секунд.
Книга ставится на элементы брони.

Действие:
1 уровень - снимает эффекты на 1 секунду;
2 уровень - снимает эффекты на 2 секунды.

Шансы:
1 уровень - 2% на удар;
2 уровень - 3% на удар.

 

 

Боссы

1. Ребят, это несерьезно. Уголёк на тыкве бешеный! У него рич 100%, может сделать ему радиус удара поменьше, а не 4 блока? Бежишь до своих тотемов, ломать их, тебе прилетает удар, даётся огонь и тыква убивает.. Ех, сложности.

2. Рыба является самым сложным боссов, ну или наравне с тыквой. В магазине у цыгана, где происходит обмен артефактов боссов на звёзды, думаю стоило бы поднять цены. Тыква – 15 звёзд, губка – 20 звёзд.

3. Добавить возможность вампириться с ударов по тыкве. Книги вампиризм хоть и являются в большинстве для ПВП, но тыква является единственным боссом, который не даёт возможности хилиться от этих книг. Босс слабее рыбы, но от рыбы идёт хилл.. Шанс можно порезать, конкретно на тыкве, ибо на этапах с раздатчиками, можно сильно пополнить хп.

 

 

Достижения
Внутриигровые

1. Добавить в /stats количество выбитых металлических осколков с древних чудовищ.

2. В статистике справа можно добавить циферблат с датой и временем (по Москве).

3. Добавить в /stats количество пробуждений. Можно только удачных, или сделать так: «Количество пробуждений – 35/33». Где 35 – общее число пробуждений, а 33 – удачных пробуждений.

4. Добавить в /stats количество активированных слитков спешки.

Общие достижения VimeWorld

1. Достижение «Мастер». Задача: изучить все навыки у тренера на спавне. Награда: 20000 коинов.

2. Достижение «Без единых следов». Задача: убить друг друга во время ПВП. Награда: 5000 коинов.

3. Достижение «Начало раскопок». Задача: изучить начальные шахты у учёного полностью. Награда: 5000 коинов.

4. Достижение «Исследователь». Задача: исследовать все шахты у учёного. Награда: 20000 коинов.

5. Достижение «Удача на моей стороне». Задача: поднять каждый вид артефактов с боссов (поднять после убийства босса/получить в инвентарь). Награда: 5000 коинов.

 

 

Общее

1. Почему бы не добавить локацию «госпиталь», где по аналогии со сном надо было лечить свою болезнь, а не лекарством за один клик?

2. Неизбежная идея – объединение серверов. Скорее всего в ближайшем будущем (скорее всего следующий сезон), необходимость объединения серверов заставит себя показаться на просторах проекта. Сократить число серверов хотя бы до шести. Объединение будет 5,6,7 серверов и 8,9,10 серверов в два целых сервера.

3. Думаю пора повысить время появления потребностей у персонажа. В какой вселенной человек ходит в туалет раз в 10 минут, даже с болезнями. Стоило бы поднять планку в два раза без улучшений, то есть от 20 минут для появления потребности.

4. Добавить корзину предметов. Банальная тема, которой еще нет в игре… Стоило давно задуматься на эту тему. Если существует настройка «Возможность выкидывать вещи в ПВП», то следует добавить корзину для случаев, когда предмет был выкинут случайно. Речь идёт не только о ПВП, а в целом про данные инциденты. Команду можно сделать по стандарту /basket, ну или как угодно разработчикам. Предметы будут храниться там сутки после того, как были удалены, и без ограничения количества, возможно хранящихся там предметов.

5. Изменить название фракции «Ниггеры» на «Латиносы». Меньше проблем.

6. Добавить возможность изменять цвет ника (для друзей). Мелочь, но приятно было бы, если ваши друзья или знакомые подсвечивались бы другим цветом.

7. Сделать возможность отмены предложения на аукционе от другого игрока. (Случаи, когда вам ставят 15 арбузов по миллиону, зачем?)

8. При победе на войне за семейную точку, победившим игрокам можно было бы давать 3-5 минут спешки.

 

 

Казино

ИДЕЯ С САМПА. Предлагаю добавить азарта в игру. Почему бы не сделать возможность игрокам играть в орла и решку? Достаточно простая вещь, но это зайдёт. Команды будут стандартные /orel «ник игрока» «сумма» или /reshka «ник игрока» «сумма». В рандоме это будет выбираться числом от 1 до 2, где Орёл – 1, Решка – 2. Соответственно игрок, выбирая орла, по стандарту имеет число 1, если оно выпадает в рандоме, он и побеждает. Выигрыш составляет: Общая сумма ставки * 0.95. (5% комиссия)

 

 

Заточки

Заточка делается из 3-х металлических осколков и 6 субстанций. Почему бы не добавить НПС в деревне, где можно собрать осколок из его частей. Данное улучшение является улучшением 22-й шахты, в будущем, возможно 24.
В общем, к сути. Копая 22-ю шахту, добавить возможность получения часть осколка (странно, но всё же). Из 5 частей можно собрать один осколок вместе у нового НПС в деревне.

Изменено пользователем nkmsv
Опубликовано:
25 минут назад, twitzYT_ сказал:

Up

 

идея с угольками решается термозащитой
про зв с тыквой и рыбой за
про вампу на тыкве за
про осколки в /stats за
про обьеденение серверов за ведь не прошло и двух месяцев от вайпа и уже на почти всех призонах (кроме 1-3,10) онлайн еле еле 40 достигает а то и не на всех призонах
про корзину предметов за
про орел и решку бред полнейший который полностью разрушит экономику
про идею к осколку за

Опубликовано:
45 минут назад, beslang сказал:

идея с угольками решается термозащитой
про зв с тыквой и рыбой за
про вампу на тыкве за
про осколки в /stats за
про обьеденение серверов за ведь не прошло и двух месяцев от вайпа и уже на почти всех призонах (кроме 1-3,10) онлайн еле еле 40 достигает а то и не на всех призонах
про корзину предметов за
про орел и решку бред полнейший который полностью разрушит экономику
про идею к осколку за

Удар уголька решается термозащитой? 

Азартная игра с комиссией даст разрушение экономики? 

ЧАВО? 

Опубликовано:

Очень интересно расписал, мне понравилась каждая идея. Выделю: время справа, хилл от тыкв, корзина предметов, подсветка ника друзей (это прям вау во время пвп на 18), осколки с 22, не зря же тратить 1кк+ и копать просто монетки.

Опубликовано:
35 минут назад, nkmsv сказал:

Удар уголька решается термозащитой? 

Азартная игра с комиссией даст разрушение экономики? 

ЧАВО? 

1) ты писал "уголек дает огонь и тыква убивает" так что под термой можно бегать норм
2)да,может зайти чел купить 500к монет  и выиграть 1 лям, или например топер накопил 3 ляма и выиграл 6 лямов это очень сильно рушит и так слабую экономику, глупо оправдываться 

Опубликовано:
7 часов назад, beslang сказал:

1) ты писал "уголек дает огонь и тыква убивает" так что под термой можно бегать норм
2)да,может зайти чел купить 500к монет  и выиграть 1 лям, или например топер накопил 3 ляма и выиграл 6 лямов это очень сильно рушит и так слабую экономику, глупо оправдываться 

Уголек даёт огонь из-за удара в 4 блока как раз, а с экономикой не бред, дело людей, сливать деньги или нет. 

Опубликовано:
5 часов назад, nkmsv сказал:

Уголек даёт огонь из-за удара в 4 блока как раз, а с экономикой не бред, дело людей, сливать деньги или нет. 

глупо оправдываться покрывая это делом людей, ты не понимаешь что с такой штукой в начале вайпа будет? у всех будет огромным баланс особенно у тех у кого тима большая и все с бустами

Опубликовано:
48 минут назад, beslang сказал:

глупо оправдываться покрывая это делом людей, ты не понимаешь что с такой штукой в начале вайпа будет? у всех будет огромным баланс особенно у тех у кого тима большая и все с бустами

а если они проиграют?)

Опубликовано:
36 минут назад, beslang сказал:

могут и не проиграть 

с такой логикой я бы уже сделал 150 мечей +5

Опубликовано:

Предлагаю идею лучше: добавить трек моргенштерна после открытия дк, убийства игрока, убийства босса, выпадения осколка и вообще просто так добавить моргенштерна люблю моргена

 

  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...