FlashCekcu Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 1. Модератор.2. Время игры на сервере, больше 24 часов. 3. FlashCekcu.4. Андрей.5. 17 лет. 6. Опыт в этом деле есть. Был модератором на вашем проекте, сервер - MiniGame's.7. Так как я сейчас учусь в колледже, то могу уделять свободное время после учебы.8. В будние точно не могу сказать, а так примерно 2-3 часа. Выходные от 3 до 6 часов. 9. Желаю уменьшить число нарушителей,таких игроков которые пользуются багами, читами. А так же, избавить игровой чат от флуда, мата, оскорбление игроков и т.п. 10. Правило хорошо знаю. Обязуюсь быть достойным модератором. 11. Меня зовут Андрей мне 17 лет, живу в Москве, учусь на втором курсе в колледже, люблю слушать музыку. Смотрю сериал Молодежка, Выжить После :з Творческая личность :3 Адекватный,отзывчивый, общительный Разбираюсь в компах. Отношусь ко всем незнакомым людям, статично и не имею плохого мнения о них, до тех пор пока оно не выясниться в течении диалога и т.д. По жизни - Хороший добрый человек. Я подросток. Я провожу много времени в интернете. Поздно ложусь спать... В человеке для меня главное не возраст, а что в голове. То, что "Доступно" многим - У меня не вызывает интереса. Я человек не идеальный. Никогда не был им, никогда не буду. Мне не надо врагов, мне хватает себя.12. Ссылка на страницу вконтакте - https://vk.com/idflashbro TopChan, _Polnoch и FORUM 3
dilanas2 Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 Нейтрал.+ в репу :D FlashCekcu, Fomin, InsidiousCherry и 1 другой 1 3
Ghost_Leha Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) Довольно таки, не плохая заявка.(Но , суховата). Нейтрал. Мне интересно, а вот почему ты был снят с должности ? Изменено 13 декабря 2016 пользователем Ghost_Leha
_ItzJustFrezy_ Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 Против,с такими никами,насколько я знаю , в модеры не берут