Перейти к публикации

Заявочка^^


Рекомендованные сообщения

  • Модератор MiniGames.

7д. 7.ч 50 мин.http://i.imgur.com/wsSoxMX.png

Нelgesandeq.

Басуматоров Иван Дмитриевич.

Желаемая должность.

Нет, опыта к сожалению нет, но я хочу попробовать.

Будние 1-2 часа, а выходные 2-3 часика.

В зависимости от обстоятельств. Примерно: от 5:00 до 12:00 и 21:00 до 02:00.

Сейчас на проекте VimeWorld много нарушителей, а именно: спамеры,флудеры,пиарщики,продавцы аккаунтов, невоспитанные игроки, читеры( на данный момент их стало меньше ), а также все остальные нарушители игрового процесса. Я хочу помочь в борьбе против данных плохих людей. Модераторы должны делать передышки от борьбы, а в это время вступают новые люди и помогают в войне против плохишей. Я надеюсь, что попаду в ряды доблестных рыцарей.   

Обязуюсь быть достойным Модератором/Хелпером.

Мне 16 лет. Родился я 6 февраля  2000 года в городе Могилёв ( Беларусь ) . Люблю кататься на скейте, плавать в бассейне, играть на гитаре и как ни странно я люблю школу. Очень часто я по выходным тусуюсь с друзьями. До 11 лет ходил в музыкальную школу, но потом забросил. Недавно я проходил курсы по java программированию, но также забросил.Про свои болячку в теле писать не буду, она не влияет на мою жизнь. Вроде всё)

Вк-*клик* . 

(С) Я стесняшка ( Мои личные фотографии в социальной сети не найдёте. ) P.s Пишите ,,за,,или ,,против,, , я буду очень рад вашему мнению. Я надеюсь, что недавний конфликт с Настей не будет опорным решением на отказ/принятие.

Изменено пользователем Helges
Ссылка на комментарий

На форуме за что был бан? Это уже 3 акк. Против.

Эх.... Написал о Оксси своё мнение, а мне в виде ответа банан влепили.

Изменено пользователем Helges
Ссылка на комментарий

Модератору нету 16 лет, я лично общался с ним ВКонтакте.

Итог: Против.

Ахахахах))) Я тебе уже отписался, что это всё было пранком. Настя, если нужно будет, то я могу даже по вебке показать свои док.

Ссылка на комментарий
Гость