lxcalheaven Опубликовано: 18 июля 2021 Опубликовано: 18 июля 2021 1. Модератор 2. 219 часов 3. lxcalheaven 4. Денис 5. 16 6. Нет, но хотелось бы получить его на вашем проекте. 7. от 4 до 7 8. С 12.00-0:00 9. Новороссийск 10. Играю на проекте с 2017 года. В моих планах следить за соблюдением игроками правил сервера и этим сделать их игру приятнее. Я был бы очень благодарен, если бы мне дали возможность попробовать роль модератора на себе. Так же будет чем занять себя в свободное время. 11. Буду следовать всем правилам проекта. 12. В этом году окончил школу и поступил в экономический колледж. Люблю уйти в себя, а в свободное время смотрю фильмы и слушаю музыку. Что касается хобби, наверное это графический дизайн. Считаю что я, обладаю нужными качествами, беспристрастием, добротой и отзывчивостью. Я стрессоустойчивый и спокойный человек, вывести меня из себя почти невозможно. 13. https://vk.com/sdme0
_Loads_ Опубликовано: 18 июля 2021 Опубликовано: 18 июля 2021 Против. Правила не читал; Ссылка на вк должна быть с оригинальным ID; Актив на форуме был последний раз 24 июня.
Nemoo Опубликовано: 18 июля 2021 Опубликовано: 18 июля 2021 Денис, не стоило так торопиться с заявкой, ты всегда успеешь её подать. А вот своё расположение, рискуешь потерять. Я не осуждаю тебя, ты сам всё понимаешь. Не отчаивайся, если тебя не примут на данную должность. Учти свои ошибки, а главное осознай. Надеюсь, ты понимаешь, что "Модератор" — не просто статус и префикс в никнейме, а большая ответственность. Я желаю тебе всего наилучшего!
sedefryq Опубликовано: 18 июля 2021 Опубликовано: 18 июля 2021 против друг. - правила не читал. - ссылка на вк неправильная. удачи.
dontthinkaboutme Опубликовано: 18 июля 2021 Опубликовано: 18 июля 2021 1. Правила не прочитаны. 2. Ссылка не соответствует норме. Против, удачи^^
MlIW Опубликовано: 19 июля 2021 Опубликовано: 19 июля 2021 "так же" пишется слитно фраза в скобках в 13 пункте написана для каких то неудачников, да? и правила тоже для неудачников