Перейти к публикации

Всё что впереди, меня ждёт лишь только правда.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1) Желаемая должность - Модератор.
2) Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 дн. 4 ч. 00 мин. 20 сек.(На момент подачи)
3) Ник в игре - Oz1K144.
4) Настоящее имя - Сергей. (Можно просто: Серёжа.)
5) Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 полных лет.
6) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу его получить на вашем проекте.
7) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4-х часов, до 6-ти.
8) В какое время обычно играете (По Москве) - Будни: 14:30-18:30, Выходные: 11:00 - 03:00.
9) В каком городе проживаете? - г. Медногорск.
10) Почему вы хотите занять эту должность? - Благодаря любви и привязанности к проекту, есть желание помочь ему в борьбе с нарушителями (правил проекта), чаще всего: читеров/багоюзеров. (Создавать хорошую атмосферу и приятную игру для игроков). Ведь игры созданы для отдыха, а не для траты своих нерв.
11) Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12) Напишите немного о себе - Как вы уже поняли ранее, меня зовут Серёжа. Обучаюсь в "МИК" (Медногорский Индустриальный Колледж) на специальность механика. На данный момент я заканчиваю второй курс колледжа. В свободное время занимаюсь спортом: Греко-Римская борьба; хожу в зал, увлекаюсь дизайном (делаю различные шапки и аватарки), гуляю, смотрю аниме и играю на проекте VimeWorld.
13) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id228236010

Изменено пользователем Oz1K228

Нейтрально, ближе к за

.

Изменено пользователем BLACKPINK