Перейти к публикации

Решил попробовать стать Модератором).

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность: Модератор.

2. Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов: Присутствует.

3. Ник в игре: Bliyazers

4. Настоящее имя: Никита.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14): Полных 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Опыта нет. Но учусь у других Модераторов. Смотрю на их ошибки, и стараюсь не повторять их.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: 3 часа(по будням). 5 часов(по выходным).

8. В какое время обычное играете (по Москве): 13:00-16:00(по будням). 9:00-14:00(по выходным).

9. Почему вы хотите занять эту должность?: Когда я играю на проекте, вижу много нарушителей. Хочется их наказать, чтобы они поняли свои ошибки. Помогать игрокам с их просьбами,жалобами. И быть ответственным.

10. Прочитали ли правила нашего проекта?: Правила были прочитаны. Обязуюсь быть достойным Модератором.

11. Напишите немного о себе: Привет, меня зовут Никита. Родился в небольшом городке под названием Красноуфимск. Люблю погулять с друзьями. Обожаю компанией смотреть какую-либо комедию. И да, смотрю я в основном комедии. Из-за того-что с них я ржу) Играю в футбол, недавно начал увлекаться вейпингом. Обожаю поиграть на проекте. На форуме тоже люблю сидеть. Школа мне не нравится. Не очень люблю спать. Люблю общаться, и заводить новых приятелей, после этого они могут стать друзьями мне) Обожаю слушать музыку MiyaGi и Эндшпиля. (личную жизнь не буду задевать)

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте: Вот, держите https://vk.com/bliyazers

Спасибо всем кто меня поддержит. Буду рад любому мнению. Знаю, моя заявка не идеальная, но все-же я старался)

Всем удачки.

Опубликовано: (изменено)

Ч..ч..чего ты несешь?

Эм? Ты русского не понимаешь? Расставка запятых и самих предложений странные.

Сама заявка очень сырая.