Bliyazers Опубликовано: 18 декабря 2016 Опубликовано: 18 декабря 2016 1. Желаемая должность: Модератор.2. Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее наигранных 24 часов: Присутствует.3. Ник в игре: Bliyazers4. Настоящее имя: Никита.5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14): Полных 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Опыта нет. Но учусь у других Модераторов. Смотрю на их ошибки, и стараюсь не повторять их.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: 3 часа(по будням). 5 часов(по выходным).8. В какое время обычное играете (по Москве): 13:00-16:00(по будням). 9:00-14:00(по выходным).9. Почему вы хотите занять эту должность?: Когда я играю на проекте, вижу много нарушителей. Хочется их наказать, чтобы они поняли свои ошибки. Помогать игрокам с их просьбами,жалобами. И быть ответственным.10. Прочитали ли правила нашего проекта?: Правила были прочитаны. Обязуюсь быть достойным Модератором.11. Напишите немного о себе: Привет, меня зовут Никита. Родился в небольшом городке под названием Красноуфимск. Люблю погулять с друзьями. Обожаю компанией смотреть какую-либо комедию. И да, смотрю я в основном комедии. Из-за того-что с них я ржу) Играю в футбол, недавно начал увлекаться вейпингом. Обожаю поиграть на проекте. На форуме тоже люблю сидеть. Школа мне не нравится. Не очень люблю спать. Люблю общаться, и заводить новых приятелей, после этого они могут стать друзьями мне) Обожаю слушать музыку MiyaGi и Эндшпиля. (личную жизнь не буду задевать)12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте: Вот, держите https://vk.com/bliyazersСпасибо всем кто меня поддержит. Буду рад любому мнению. Знаю, моя заявка не идеальная, но все-же я старался)Всем удачки. Vertyxan15, Fate, RockMotor и 2 других 2 3
Bliyazers Опубликовано: 18 декабря 2016 Автор Опубликовано: 18 декабря 2016 Против.Не знаю почему ты меня так не любишь, и репу понижаешь. Странный ты какой-то. Vertyxan15 и JoRJoRo 1 1