Regmans Опубликовано: 7 августа 2021 Опубликовано: 7 августа 2021 1. Желаемая должность - Модератор 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 118 дн. 13 ч. 9 мин. 3. Ник в игре - Regmans 4. Настоящее имя - Александр 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но очень хочу приобрести его на данном проекте. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 10 часов. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 до 3:00 9. В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Омск. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность, потому, что на проекте очень много игроков, нарушающих правила. Хотелось бы помочь проекту с такими игроками, так-же избавиться от нарушителей использующие сторонние запрещённые ПО(Программные Обеспечения) и воссоздать прежнюю атмосферу для приятной игры. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12.Напишите немного о себе -Меня зовут Александр, мне 17 лет, проживаю в городе Омск, поступаю по специальности информационная безопасность(заочно) Свободного времени у меня много, благодаря этому, я уделяю его программированию. Но нельзя зацикливаться лишь на одном, из-за чего я частенько в перерывах от своего хобби играю в различные игры. Я стрессоустойчивый и целеустремлённый человек. Легко нахожу с людьми общий язык, даже в трудных ситуациях. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id304310496
manynyant Опубликовано: 7 августа 2021 Опубликовано: 7 августа 2021 На должности тоже с читом гонять будешь?