Перейти к публикации

SeeYouSoon_


Рекомендованные сообщения

1. SeeYouSoon_
2. https://forum.vimeworld.ru/profile/219440-seeyousoon_/
3. ZVERNIKI
4. Модератор забанил меня за то, что я будто бы слишком быстро одел броню... Серьезно? На видео отчетливо видно, как я стою на месте и меня бьют игроки. Стою на месте, потому что моя броня скоро сломается и ее нужно быстро одеть, чтобы не убили. Я сильно удивлен, что модерация банит за это. В ваймворлд играю уже около 4 лет и ни разу такого не было. Игрок, который подставил: bondik_8655. Ссылка на его профиль: https://forum.vimeworld.ru/profile/159503-flaxik/
5. Доказательство - ссылка на жалобу.
6. Дата моего бана: 14.08.21 в ~14:00 по МСК. Все было совершено на режиме Annihilation, карта Елион.
7. Я вижу этот модератор слишком быстро реагирует на жалобу своего дружка. Ведь на этом режиме я именно этого игрока и достал, постоянно убиваю. И тут он решил создать жалобу, будто бы я слишком быстро одел броню (Действительно, стою на месте и кликаю по броне, чтобы она оделась, ибо старая скоро сломается). Также заметил, что на модератора достаточно много жалоб. Не говорит ли это о том, что модератор некомпетентен? Если по просьбе своего друга создадут ситуацию, как будто бы я совершил что-то невозможное, а тот модератор просто согласился с пруфами его друга. Смешно все это
https://imgur.com/jir54TE

 

Изменено пользователем ZVERNIKI
Ссылка на комментарий
Только что, Weeal сказал:

Ахахах, ты с фул читом бегаешь

Интересно, как же я с фулл читом бегаю. Играю 4 года и никогда не банили, а тут забанили за то что "быстро одел броню"

Ссылка на комментарий
Только что, ZVERNIKI сказал:

Интересно, как же я с фулл читом бегаю. Играю 4 года и никогда не банили, а тут забанили за то что "быстро одел броню"

Да лан расслабься, нубло с читом

Тебя вообще не волнует, то что ты на реке всех спиной бьешь

Ссылка на комментарий
Только что, Weeal сказал:

Да лан расслабься, нубло с читом