SpasiboZaPomoshVimeworld Опубликовано: 20 августа 2021 Опубликовано: 20 августа 2021 Шейдер был пофикшен, что конечно огорчит многих его пользователей. Для себя я нашел обход, но если я буду это все выкладывать, то это просто превратится в гонку разработчика чита и проекта, а тратить свое время за бесплатно я не хочу (сам шейдер я за 2 часа сделал он просто как 2 пальца обоссать). Сам я буду продолжать с ним играть и получать удовольствие.. (Хотя я онли бб играю :) ) Что касательно других: обход достаточно прост, ищите сами. Если найдете, старайтесь не выкладывать: пусть с шейдером теперь играют игроки, способные хотя-бы на что-то...
17qwerty12 Опубликовано: 20 августа 2021 Опубликовано: 20 августа 2021 Ты про этот шейдер? Скрытый текст
SpasiboZaPomoshVimeworld Опубликовано: 20 августа 2021 Автор Опубликовано: 20 августа 2021 1 час назад, 17qwerty12 сказал: Ты про этот шейдер? Скрыть содержимое Это же шейдер на нодах для материала в Blender и подобных средах. Код моего шейдера кратко вот: texcoord = gl_TextureMatrix[0] * gl_MultiTexCoord0; vec4 position = gl_ModelViewMatrix * gl_Vertex; position = gbufferModelViewInverse * position; vec3 worldpos = position.xyz + cameraPosition; float PI = 3.14159265358979323846264; position = gbufferModelView * position; gl_Position = gl_ProjectionMatrix * position; color = gl_Color; texcoord = gl_TextureMatrix[0] * gl_MultiTexCoord0; lmcoord = gl_TextureMatrix[1] * gl_MultiTexCoord1; gl_FogFragCoord = gl_Position.z; Тут просто небольшое вмешательство в вершины для создания "слоя " Внешнего мира и того что я хочу, а у тебя шейдер для отображения свойств материала
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас