Перейти к публикации

Касательно шейдера...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Шейдер был пофикшен, что конечно огорчит многих его пользователей.

Для себя я нашел обход, но если я буду это все выкладывать, то это просто превратится в гонку разработчика чита и проекта, а тратить свое время за бесплатно я не хочу (сам шейдер я за 2 часа сделал он просто как 2 пальца обоссать). Сам я буду продолжать с ним играть и получать удовольствие.. (Хотя я онли бб играю :) )

Что касательно других: обход достаточно прост, ищите сами.
Если найдете, старайтесь не выкладывать: пусть с шейдером теперь играют игроки, способные хотя-бы на что-то...

Опубликовано:
1 час назад, 17qwerty12 сказал:

Ты про этот шейдер?

  Скрыть содержимое

spacer.png

 

Это же шейдер на нодах для материала в Blender и подобных средах.

Код моего шейдера кратко вот:
 

    texcoord = gl_TextureMatrix[0] * gl_MultiTexCoord0;
    vec4 position = gl_ModelViewMatrix * gl_Vertex;
    position = gbufferModelViewInverse * position;
    vec3 worldpos = position.xyz + cameraPosition;
    float PI = 3.14159265358979323846264;
    position = gbufferModelView * position;
    gl_Position = gl_ProjectionMatrix * position;
    color = gl_Color;
    texcoord = gl_TextureMatrix[0] * gl_MultiTexCoord0;

    lmcoord = gl_TextureMatrix[1] * gl_MultiTexCoord1;
    gl_FogFragCoord = gl_Position.z;

Тут просто небольшое вмешательство в вершины для создания "слоя " Внешнего мира и того что я хочу, а у тебя шейдер для отображения свойств материала
    
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...