Heazk Опубликовано: 23 августа 2021 Опубликовано: 23 августа 2021 (изменено) Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере - 22 дн. 21 ч. 3 мин. 9 сек.(на момент подачи заявки) Ник в игре - Heazk Настоящее имя - Даниил. Возраст - 16 лет. Есть опыт в этом деле? - В сфере майнкрафта - опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - На данный момент от 4-х часов в день. Во время учебы готов уделять от 2-х до 4-х часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 18:00, 20:00 - 00:00, иногда ночью. В каком городе проживаете? - Кременчуг (Полтавская обл.) Почему хотите занять эту должность? - Хочу очистить сервер от нарушителей и недобросовестных игроков, от людей, которые не соблюдают и нарушают правила проекта. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Учусь в училище на "Оператора станков с программным управлением". (в этом году перешёл на 2 курс). Сейчас мы проходим школьную программу и практику. Помимо учёбы люблю поиграть в волейбол. В свободное время гуляю со своими друзьями. Частенько смотрю фильмы и сериалы. Люди говорят, что добрый, ответственный и общительный человек. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id670979630 . Моя страница во Вконтакте новая, поскольку живу в Украине и не вижу смысла использовать VPN, так как никто из знакомых или друзей Вконтакте не пользуется. Изменено 23 августа 2021 пользователем Heazk