Перейти к публикации

Первый раз ? Попробуем)

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  3 д. 18 ч. 56 м.

Ник в игре - devi24

Настоящее имя - Даник

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотел бы научится на проекте VimeWorld.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - зависит от настроения и дел, не обещаю онлайн во время учебы. В свободное время могу посвятить серверу половину дня, постараюсь заходить чаще в неудобное для меня время.

В какое время обычно играете (по Москве) - С 10:00 до 16:00, 20:00 до 22:00.

В каком городе проживаете? - Украина, Чернівецька область, смт. Кельменці.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу поучавствовать в жизни и развитии сервера, очень часто я встречаю игроков, нарушающих правила, но ничего не могу с этим поделать, иногда заливаю жалобы на форум дабы помочь модерации. Самый простой способ решения проблемы, пойти на должность модератора.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию

Напишите немного о себе - Зовут Даник - мне 16 лет, учусь в военном лицее, умный и целеустремлённый. Спокойный,  и отзывчивый парень. который не ведётся провокации. Склонен к спорту (футболу), каждый день с 16:00 до 20:00 люблю играть футбол.Сильно увлечён сериалами, матчами по разным видам спорта.  О себе хочу сказать, что я довольно общительный парень, на самом деле я очень добрый человек, поэтому считаю, что с лёгкостью буду ладить с игроками проекта.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - https://vk.com/id353525183

1 час назад, Hogake_Horrific сказал:

Желаемая должность - Модератор сервера MiniGames.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) -  3 д. 18 ч. 56 м.

Ник в игре - devi24

Настоящее имя - Даник