Izuminka Опубликовано: 26 августа 2021 Опубликовано: 26 августа 2021 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор. 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 56 дней 22 часа. 3. Ник в игре - __StarButterFly_ 4. Настоящее имя - Полина. 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта в модерировании нет, но очень хочется приобрести его на данном проекте. 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я смогу уделять серверу от 3 до 6 часов в день, пока идут каникулы. После каникул, во время учебы, я буду уделять от 3 до 5 часов в день. 8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 17:00 до 22:00, а в выходные с 10:00 до 18:00. 9. В каком городе проживаете? - Казань. 10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я довольно часто замечаю нецензурные высказывания среди игроков в чате, а также много различных и ужасных слов как в мою сторону, так и в сторону невинных игроков. Ну и конечно же, я хочу помочь проекту избавиться от нарушителей и сделать сервер чище, а игру - приятнее. 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12. Напишите немного о себе - Как написала выше, меня зовут Полина и мне 16 лет. Увлекаюсь спортом, рисованием и занимаюсь саморазвитием. Я играю на данном проекте уже 5 лет, поэтому люблю свое свободное время проводить здесь и играть с друзьями. Сама я выступала на различных концертах по фортепиано и участвовала в спортивных соревнованиях. Также недавно сдала ОГЭ на 5 и перехожу в 10 класс. 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id577929078 Изменено 26 августа 2021 пользователем Izuminka chaleur и nofue 2