Перейти к публикации

Гайд по Mob Wars


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Решил написать свой первый гайд :3

ИМХО, как играть на мобварс понять сложнее, чем на остальных режимах, так что сейчас я буду пытаться увеличить количество побед у игроков, прочитавших эту тему. Начнем.

 

ОСТОРОЖНО: МНОГА БУКАФ

 

1.Что это такое и что тут нужно делать

 

Моб варс - игра для двух команд по 5 человек. В начале игры вы появляетесь на арене, которая разделена на 2 части: вашу и вражескую. С помощью изумруда из 9 слота быстрого доступа, вы можете отправить мобов на часть арены противника. Для победы необходимо уничтожить вражеский фонтан. Фонтан имеет 50 очков здоровья, чтобы его уничтожить вашим мобам нужно лишь дойти до него, но в этом им будут мешать вражеские игроки. Каждый моб отнимает 2 ед. здоровья у фонтана противника и восстанавливает 1 ед. здоровья вашему. Также, оба фонтана теряют 1 ед. здоровья каждые 40 секунд. Игра делится на волны, каждая длится 25 секунд. В начале каждой волны вы получаете определнный доход. Доход можно увеличить только отправкой мобов, увеличение указано в описании моба. Если вы тратите все деньги на отправку мобов, ваш доход будет расти, вы будете отправлять больше мобов, дороже и сильнее - это приведет вас к победе. Также, в панели быстрого доступа имеются: конская броня - она открывает окно улучшения брони и оружия, две палки, первая при улучшении станет мечом, вторая - луком. Улучшенная броня и оружие помогут сдерживат вражеских мобов, которые будут становится сильнее.

 

 

2.Сила, лимит и откат

 

Каждый игрок имеет 10 силы, которая восстанавливается каждую волну. Сила нужна для отправки мобов, если она кончится - мобов вы до начала следующей волны отправить не сможете. Как правило, каждый моб отнимает 1 ед. силы, но есть и исключения: киккик, слепомор, бомбастер. Вы не можете отправлять бесконечное количество одних и тех же мобов, они имеют лимит. Количество доступных для отправки мобов показано в виде количества голов моба в слоте, в меню отправки мобов. Если голова потухла и идет анимация перезарядки - вы не сможете отправит моба, он на откате. Если лимит не достигнут у моба идет откат. Например, вы отправили 5 слабаков и запустился откат. У слабаков откат длится 5 секунд, чтобы откатить всех слабаков понадобится 25 секунд.

 

 

3. Подробнее о экономике

 

Если вы решили пропустить первую часть или прочитали невнимательно, повторюсь: сначала доход, потом оружие. Скорее всего, 2-3 из 5 человек в вашей команде предпочтут не послать мобов противнику, а купить палку на остроту(за то намного раньше чем вы, на 3 волне) - первый шаг к поражению, ведь не посылая мобов, невозможно победить.

Как минимум, первые 5-10 волн тратьте все свои деньги на отправку мобов противнику, от зомби можно отбиваться и палкой, ваши вложения окупятся. Далее, смотрим по ситуации: если вы чувствуйте, что в команде противника активно атакуют мобами 1-2 человека - забудьте про оружие и броню и сосредоточьте свои силы на давлении противника мобами, волне к 30-ой игра должна будет закончиться. Если же мобов спамит вся команда противника, возможно стоит заняться улучшением оружия, лишнее здоровье вашему фонтану терять не обязательно, да и из мобов выпадают полезные бонусы, но об этом позже.

 

Важно: каждую волну старайтесь отправить мобов под завязку, чтобы денег осталось меньше 5. Проблемы могут быть из-за недостатка силы. В этом случае купите сначала мобов подороже, а потом закидывайте мелочь.

 

3.1 еще подробнее

 

Мы поняли, что наши кровные шекели нужно активно вкладывать в мобов... но в каких?

Тут все не так просто, мобы отличаются по стоимости и увеличению дохода, и, конечно некоторые мобы будут выгоднее остальных. Чтобы понять, как развивать доход быстрее противника, достаточно...уметь делить. Выгодность моба проще всего оценить соотношением его цены к увеличению дохода, эталоном будет являться самый первый моб - слабак. Он стоит 5, увеличивая доход при покупке на 1. Это самое лучшее соотношение цены к доходу - 5÷1=5, соотношения, равного этому или ниже его - нет. Самыми выгодными в начале игры будут: слабак(5), морпех и вдвшник (5.2). Даже если у вас появились деньги до мобов подороже, лучше отправить выше указанных, т.к. они принесут вам больше. Доход увеличивается в геометрической прогрессии, и таким, казалось бы, мелочам нужно уделять большое внимание, ведь на 5 волне вы можете превзойти противника на 4 ед. дохода, а на 15 - уже на 40. Следующий "выгодный" моб - танго(5.5). Стоит он уже 138, так что до 10 волны, как минимум, его приобрести не получится, но до этого времени вполне можно обходиться морпехами и вдвшниками. Могут возникнуть проблемы, на 110 дохода танго еще не доступен, а все деньги под завязку потратить не получается. Нужно, чтобы все 3 доступных "выгодных" моба были на откате. Сила позволяет? Тогда вместо 1 вдвшника купите 2 морпеха, на следующей волне не будет недостатка в вдвшниках. Танго откатывается каждые 25 секунд, т.е. ровно волну, значит проблем с лимитом еще несколько волн возникнуть не должно. Далее про выгодность мобов сложно что-либо сказать, ведь чтобы доход не рос астрономическими темпами, она сильно занижается. И все-таки: адовец выгоднее киккика, октавиус выгоднее смока и хронзуса, но не намного.

Улучшение оружия также нужно, поэтому можно покупать новое, когда дохода хватит на идущее после доступного в магазине:

Палка инков стоит 80 - покупаем когда доход будет 250, этого уже хватает на деревянный меч. Деревянный меч появится у нас на 600 дохода - стоимость золотого. Поздняя покупка оружия не нанесет урона вашему экономическому развитию, а мобов по 30 хп можно и потерпеть ради победы)

Также, если вы не можете купить нужных мобов - можно купить новое оружие или броню, особенно если есть проблемы с защитой фонтана.

 

Важно: не бойтесь умирать, особенно это касается тех случаев, когда вас бьют мобы, вы еще не отправили мобов, а скоро следующая волна. Отправьте мобов, увеличьте доход, 12 секунд респауна исхода игры не решат, а вот дополнительные деньги - вполне.

 

 

 

4. Мобы

 

Доход важен, но даже "невыгодные" могут выполнять полезные функции

Толик, киккик: это игнорщики, они не будут отвлекаться на игроков а сразу пойдут к фонтану. А еще они жирные. Лучше их использовать в комбинации со спамом сокомаедников, потому что в одиночку они не способны к самобороне, но вместе с прикрытием унесут несколько единиц здоровья у фонтана противника.

 

Мобы с особыми эффектами

Скорострел - быстрый и маленький, надолго отвлекает противника, а толпа таких и вообще может загрызть пару игроков без брони.

Паулдрон - паук, прыгает, почти всегда успевает ударить в ответ. А ему еще каким-то чудом хп апнули до 27, раньше было 18.

Смок - очень жирный скелет, одетый в кольчужный сет без шлема, при ударе накладывает медлительность и усталость(снижает скорость атаки). Вместе с другими мобами представляет серьезную угрозу.

Швырятель - как скорострел, только с лицом кавказца и палкой на отдачу. Больше здоровья, так еще и отлетаешь через всю карту, что серьезно отвлекает от других мобов.

Регенератор - усиленный паук, имеет больше здоровья чем паулдрон, еще и регенерирует, так что если убьет одного игрока, до второго дойдет уже с восстановленым здоровьем.

Про остальных писать нет смысла, так как обычно игра уже заканчивается к этому моменту.

 

 

5. Бонусы и польза оружия

 

При убийстве моба есть шанс получить один из следующий бонусов:

Взрывное зелье регенерации

Зелье скорости

Взрывное зелье скорости(аккуратно, мобы также получат дополнительную скорость, если попасть по ним)

Взрывнье зелье лечения (лучше использовать как гранату, закинуть в толпу слабых зомби и получить еще больше бонусов)

Золотое яблоко

Зачарованное золотое яблоко

Снежка - снежок, который наносит 30 урона мобу, в которого попал.(Учитывается защита брони)

Дополнительные коины - алмаз, при активации дает 5 или 30 коинов.

(За победу дается 30 коинов, за маленький алмаз дается 30 коинов. Все в порядке)

 

Дополнительные деньги - самый полезный бонус, выпадает в виде золотого самородка или слитка, слиток дает денег больше. Несколько таких позволят разогнать ваш доход очень быстро и вытащить игру буквально в одиночку, но выпадают они достаточно редко.

Польза оружия заключается в том, что уже деревянный меч позволяет очень быстро выкашивать толпы слабых зомби, получая с них много бонусов, в том числе и самородки.

Еще кое-что. В связи с имбоватостью золотых самородков/слитков, самой решающей микропрокачкой является шанс выпадения бонусов(на тот случай если вы решили плотно засесть в моб варс)

 

 

У меня нет опыта в написании подобного рода тем, так что, скорее всего, тут будет очень много воды, да и вообще в этом "гайде" описывается то, до чего может докопаться любой игрок, если у него будет желание и совсем немного времени)

Сюда стоило бы залить пару картинок для наглядности, но мне лень ._.

 

Надеюсь, это будет полезно и хороших игроков на этом режиме станет немного больше

Спасибо, если прочитали это.

Опубликовано:

Вообще не круто было, когда ввели силу, ибо в варкрафте главная тактика инкома - отсылай слабых мобов по откату, чтобы было больше инкома.  А теперь лимит - 10 мобов за волну. И это вери бэд.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...