DaisyJohnson Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 (изменено) Здравствуйте. Хотелось бы, чтобы на режиме сделали сужение зоны сверху, по причине того, что многие игроки забираются на самый верх и просто сидят там. Следовательно, чтобы не подниматься за ними ( иногда нечем даже лезть) или же не ждать пока зона сузить до 1 блока, можно просто сделать сужение сверху. Если в чём-то не права - пишите. (Мало ли мне одной надоедает лезть вверх за игроками) Изменено 6 сентября 2021 пользователем DaisyJohnson wer4airrr 1
lucid Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 3 минуты назад, DaisyJohnson сказал: Здравствуйте. Хотелось бы, чтобы на режиме сделали сужение зоны сверху, по причине того, что многие игроки забираются на самый верх и просто сидят там. Следовательно, чтобы не подниматься за ними ( иногда нечем даже лезть) или же не ждать пока зона сузить до 1 блока, можно просто сделать сужение сверху. Если в чём-то не права - пишите. (Мало ли мне одной надоедает лезть вверх за игроками) В этом и суть режима: кому как повезёт) В других батл-роялях, например, Фортнайте, там тоже схема такая: чем выше ты, тем выше шансы на выигрыш)) Максимум, что бы я сделал - уменьшение лимита построек, да и все)
yu26rus Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Это же часть геймплея и тактики, против конечно.
Keksik_Prsn Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 ну такое, игрока легко можно столкнуть с помощю лука,снежков,палкой визера либо в тихаря построиться к нему и столкнуть. Lucy 1
DaisyJohnson Опубликовано: 6 сентября 2021 Автор Опубликовано: 6 сентября 2021 (изменено) 10 минут назад, Keksik_Prsn сказал: ну такое, игрока легко можно столкнуть с помощю лука,снежков,палкой визера либо в тихаря построиться к нему и столкнуть. Не согласна, ты никак не сможешь попасть в человека на самом верху снежком, да даже луком будет проблематично. На счет палки визера, если у человека куча спасалок, то она тоже ничем не поможет, учитывая, что игроки строят сверху целые пути. А построиться втихаря к игроку, который шмаляет в тебя сверху, так если лук еще и на взрыв/кур/самонаводящийся, не очень уж и удобно. Изменено 6 сентября 2021 пользователем DaisyJohnson
lucid Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 2 минуты назад, DaisyJohnson сказал: А построиться втихаря к игроку, который шмаляет в тебя сверху, так если лук еще и на взрыв/кур/самонаводящийся, не очень уж и удобно. Скорее, невозможно, чем неудобно. Блоков не хватит, пока строиться будешь)
DaisyJohnson Опубликовано: 6 сентября 2021 Автор Опубликовано: 6 сентября 2021 Только что, lucid сказал: Скорее, невозможно, чем неудобно. Блоков не хватит, пока строиться будешь) Вот-вот, остается только слаймом и другими спасалками, но когда сверху делают целую линию путей, то реально нереально
lucid Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Только что, DaisyJohnson сказал: Вот-вот, остается только слаймом и другими спасалками, но когда сверху делают целую линию путей, то реально нереально Одного бага с поджиганием себя и слайма хватает, чтобы до тебя уж точно никто не достал)
DaisyJohnson Опубликовано: 6 сентября 2021 Автор Опубликовано: 6 сентября 2021 (изменено) Я не имею ввиду, чтобы сужали сверху, также, как и по сторонам. Имеется в виду, чтобы хотя бы сузили на пару блоков. От такого сужения геймплей не поменяется. Изменено 6 сентября 2021 пользователем DaisyJohnson
lucid Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 2 минуты назад, DaisyJohnson сказал: Я не имею ввиду, чтобы сужали сверху, также, как и по сторонам. Имеется в виду, чтобы хотя бы сузили на пару блоков. От такого сужения геймплей не поменяется. Нужно уменьшать лимит построек по у (игрику), тогда не будет таких уж бурых эмоций от людей, которые сидят по кд наверху =)
DaisyJohnson Опубликовано: 6 сентября 2021 Автор Опубликовано: 6 сентября 2021 5 минут назад, lucid сказал: Нужно уменьшать лимит построек по у (игрику), тогда не будет таких уж бурых эмоций от людей, которые сидят по кд наверху =) Да не сколько из-за эмоций, сколько из-за потраченного времени. Я сижу до последнего, набирая вещи, а они уже там, что хотят, то и делают.
lucid Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 11 минут назад, DaisyJohnson сказал: Да не сколько из-за эмоций, сколько из-за потраченного времени. Я сижу до последнего, набирая вещи, а они уже там, что хотят, то и делают. Надо сделать шанс спасалок, как на старом добром лв, когда у тебя 2 спасалки за игру максимум, а не 10.
DaisyJohnson Опубликовано: 6 сентября 2021 Автор Опубликовано: 6 сентября 2021 34 минуты назад, lucid сказал: Надо сделать шанс спасалок, как на старом добром лв, когда у тебя 2 спасалки за игру максимум, а не 10. согласна, у меня даже слотов первых не хватает под них
Basic Опубликовано: 6 сентября 2021 Опубликовано: 6 сентября 2021 Лук зевса и знание механики грозы в помощь
DaisyJohnson Опубликовано: 6 сентября 2021 Автор Опубликовано: 6 сентября 2021 46 минут назад, Basic сказал: Лук зевса и знание механики грозы в помощь Не многие знают механику грозы, сколько играю с появления обновы, ни разу не видела, чтобы ей кто-то пользовался помимо того, как просто стрелять.
Basic Опубликовано: 7 сентября 2021 Опубликовано: 7 сентября 2021 18 часов назад, DaisyJohnson сказал: Не многие знают механику грозы, сколько играю с появления обновы, ни разу не видела, чтобы ей кто-то пользовался помимо того, как просто стрелять. Ну я всегда пользуюсь, про остальных не знаю
ReasonMystery Опубликовано: 7 сентября 2021 Опубликовано: 7 сентября 2021 для этого есть взрывные луки, перлы и т.д, которые падают с большим процентом, поэтому убирать обычную тактику не самая лучшая идея
kostz Опубликовано: 7 сентября 2021 Опубликовано: 7 сентября 2021 Это просто часть игры, не думаю что стоит это добавлять.
Lucy Опубликовано: 8 сентября 2021 Опубликовано: 8 сентября 2021 Даже если он и остался один игрок снизу, другой на самом верху, то тут выигрывает рандом. Ибо какая броня и +- хилки = победа, когда сузится зона до минимума. Да и у человека, который снизу - больше вероятности выиграть, потому что он может ходить и лутать блоки, либо же подбирать вещи от умерших и найти броню на защиту 10. Legendary__FANTA 1
Edish Опубликовано: 8 сентября 2021 Опубликовано: 8 сентября 2021 Нейтрален. Не особо мешает. Рано или поздно умрут.
Keksik_Prsn Опубликовано: 8 сентября 2021 Опубликовано: 8 сентября 2021 06.09.2021 в 19:44, DaisyJohnson сказал: Не согласна, ты никак не сможешь попасть в человека на самом верху снежком, да даже луком будет проблематично. На счет палки визера, если у человека куча спасалок, то она тоже ничем не поможет, учитывая, что игроки строят сверху целые пути. А построиться втихаря к игроку, который шмаляет в тебя сверху, так если лук еще и на взрыв/кур/самонаводящийся, не очень уж и удобно. 06.09.2021 в 19:44, DaisyJohnson сказал: Не согласна, ты никак не сможешь попасть в человека на самом верху снежком, да даже луком будет проблематично. На счет палки визера, если у человека куча спасалок, то она тоже ничем не поможет, учитывая, что игроки строят сверху целые пути. А построиться втихаря к игроку, который шмаляет в тебя сверху, так если лук еще и на взрыв/кур/самонаводящийся, не очень уж и удобно. а построиться? блоков дофига внизу можно получить
DaisyJohnson Опубликовано: 8 сентября 2021 Автор Опубликовано: 8 сентября 2021 1 час назад, Keksik_Prsn сказал: а построиться? блоков дофига внизу можно получить Опять же, не согласна. Бывают моменты, когда на карте просто-напросто нету лаки блоков (взорвали/взорвались от большого кол-ва тнт). И даже если ты начнешь строиться вверх, игрок с луком (любым) , просто тебя скинет.
DaisyJohnson Опубликовано: 8 сентября 2021 Автор Опубликовано: 8 сентября 2021 (изменено) 10 часов назад, Lucy сказал: Даже если он и остался один игрок снизу, другой на самом верху, то тут выигрывает рандом. Ибо какая броня и +- хилки = победа, когда сузится зона до минимума. Да и у человека, который снизу - больше вероятности выиграть, потому что он может ходить и лутать блоки, либо же подбирать вещи от умерших и найти броню на защиту 10. Согласна с тем, что выиграет рандом. Но у игрока снизу не больше вероятности выиграть, лаки блокам свойственно заканчиваться , будь то от разрушения игроком или же тнт, выпавшим из другого лаки блока. В большинстве случаев, игроки либо умирают сами по себе, не оставляя лут, либо оставляют его, но лут уничтожается в дальнейшем взрывом. У игрока сверху преимущество, ведь есть лук на кур/взрыв/самонаводку, сверху спамить вниз гораздо легче. К тому же всё зависит от карты, на некоторых картах толщина острова в пару блоков, следовательно игрок сверху просто уничтожит оставшуюся поверхность. Спасалки может и спасут жизнь, но только на время, а игроку сверху остается просто сидеть и спамить вниз. Изменено 8 сентября 2021 пользователем DaisyJohnson
Basic Опубликовано: 8 сентября 2021 Опубликовано: 8 сентября 2021 Было бы классно если бы лаки блоки респавнились хотя бы в конце _Lampovaja_ и DaisyJohnson 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас