GLehaHero Опубликовано: 8 сентября 2021 Опубликовано: 8 сентября 2021 1.Желаемая должность - Модератор 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 60 дн. 6 ч. 35 мин. 44 сек. 3.Ник в игре - GLehaHero 4.Настоящее имя - Данила 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Увы нет, но надеюсь что получу его именно на данном проекте 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 до 4 часов в день 8.В какое время обычно играете (по Москве) - 17:00 по МСК 9.В каком городе проживаете? - Краматорск ( Украина) 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу оказать свою помощь на сервере, а также помогать другим игрокам наслаждаться игровым процессом БЕЗ читеров. 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду учитывать все правила проекта и постараюсь не подвести АДМИНИСТРАЦИЮ. 12.Напишите немного о себе - Меня зовут Данила. Учусь на втором курсе в колледже. Люблю скоротать время играя на проекте и с удовольствием провести время. Появилась цель стать МОДЕРАТОРОМ на проекте. Также я добрый, веселый, стремлюсь к успеху , воспитанный и т.д :3 13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/glehahero ( прошу извинить меня что именно такая ссылка. Я просто не могу восстановить свой пароль, но в скором времени буду решать свою маленькую проблемку.) Herrscher, Lop1k, neyylil и 8 других 11
Dekimba001 Опубликовано: 8 сентября 2021 Опубликовано: 8 сентября 2021 Для начала ты должен быть Хелпером, только потом уже Модером
Herrscher Опубликовано: 9 сентября 2021 Опубликовано: 9 сентября 2021 Выше скрин, будет служить отказом.
GLehaHero Опубликовано: 9 сентября 2021 Автор Опубликовано: 9 сентября 2021 Да боже вы серьезно? Я не знал за этот момент!!!!