Перейти к публикации

лучше сейчас, чем никогда


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 1179 часов.

3. Ник в игре - BAmpIr

4. Настоящее имя - Артём.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нету, но мне хотелось бы его приобрести на вашем проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В день я буду уделять вашему проекту от 3-ех до 6-ти часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 15:00 до 01:00, в выходные с 13:00 до 01:00.

9. В каком городе проживаете? - Нижний Тагил.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Как бы 'банально' это не звучало я хочу помогать игрокам, и делать их игру на проекте приятнее. К своей должности подойду с полной ответственностью.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Как я уже писал выше, меня зовут Артём. В этом году я поступил в 10-ый, профильный, химико-биологический класс, чему я очень рад. Своё свободное время провожу за компьютером, в основном играю в игры, но иногда могу и фильмы глянуть. Я стрессоустойчивый, в меру добрый, очень общительный человек.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id178219397

Ссылка на комментарий

Есть ошибки, пустой форум.
Советую подтянуть актив на форуме.
Также страница в вк пустовата, за исключением групп.
Я буду нейтрален, ближе к за. Заявка не плохая. 
Удачи!

Ссылка на комментарий
10.09.2021 в 19:50, BAmpIr сказал: