Перейти к публикации

Application for the position of moderator.

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 152 дн. 8 ч. 

3. Ник в игре - kostz1212

4. Настоящее имя - Костя.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить его.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х до 8-и часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 11:00-20:00.

9. В каком городе проживаете? - Иркутск, Иркутская область.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Играю длительное время на этом проекте я заметил множество нарушителей, которые мешают игрокам и не соблюдают правила проекта. Я хотел бы улучшить сервер и помочь ему дальше развиваться.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь соблюдать их и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Костя, 16 лет. Увлекаюсь программированием, баскетболом, много времени сижу дома за компьютером, изредка выхожу на улицу, изучаю английский язык, а так же смотрю аниме. Я довольно усердный человек, который работает над собой и пытается исправлять свой характер и ответственно выполнять поставленные мне задачи.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - vk.com/id563744296

4 часа назад, wavescream сказал:

Правила как то ты плохо прочитал
Против

Ты имеешь ввиду цифры в нике? Вроде как есть модераторы с цифрами в нике

3 часа назад, fr1lancer__ сказал:

Против. 
Проданный аккаунт

Аккаунт мой был есть и будет. Тем более у меня есть страница в вк, ют канал, вт. Чувак ты не прав.

Ну ладно) только зачем ты в своей же заявке отвечаешь?

2 минуты назад, kostz сказал: