Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

• Модератор

Время: >>ТыК<<

Gigantiuss

Артур

16 лет.

Да есть. Модерировал на сервере OneLand (пол года). Есть канал на котором есть записи моей работы (ТыК). StreanCraft 2 месяца (2 канал ТыК).

Точной цифры дать не могу, но не менее 2 часов.

Через 1 день. А именно 1 день я работаю, прихожу домой и сажусь играть (2-6 часа потом спать), 1 день дома за ПК весь день (4-8 часов).

Хочу внести свой вклад в данный проект а именно наказывать нарушителей, предлагать свои идеи по улучшению MiniGames и т.д..

Прочитал раз 10. Знание на 9/10.

Немного о себе. Меня зовут Артур, мне 16 лет. Живу в Харькове. Учусь на повара-кондитера. Работаю поваром в ресторане. Получается не плохо. В сфере модерства с 14 лет. Модерировал на различных ванильных серверах и крупных проектах. С некоторых снимали, с некоторых уходил ПСЖ. Я дружелюбен, активен, с хорошей фантазией. Найду общий язык с любым человеком (если человек адекватен). Это пока что всё что я хотел о себе рассказать.

VK: ТыК Skype: greatcraftadmin

Изменено пользователем gigantius
Опубликовано:

• Модератор
  • Время: >>ТыК<<
  • Gigantiuss
  • Артур
  • 16 лет.
  • Да есть. Модерировал на сервере OneLand (пол года). Есть канал на котором есть записи моей работы (ТыК). StreanCraft 2 месяца (2 канал ТыК).
  • Точной цифры дать не могу, но не менее 2 часов.
  • Через 1 день. А именно 1 день я работаю, прихожу домой и сажусь играть (2-6 часа потом спать), 1 день дома за ПК весь день (4-8 часов).
  • Хочу внести свой вклад в данный проект а именно наказывать нарушителей, предлагать свои идеи по улучшению MiniGames и т.д..
  • Прочитал раз 10. Знание на 9/10.