gigantius Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 (изменено) Модератор Время: >>ТыК<< Gigantiuss Артур 16 лет. Да есть. Модерировал на сервере OneLand (пол года). Есть канал на котором есть записи моей работы (ТыК). StreanCraft 2 месяца (2 канал ТыК). Точной цифры дать не могу, но не менее 2 часов. Через 1 день. А именно 1 день я работаю, прихожу домой и сажусь играть (2-6 часа потом спать), 1 день дома за ПК весь день (4-8 часов). Хочу внести свой вклад в данный проект а именно наказывать нарушителей, предлагать свои идеи по улучшению MiniGames и т.д.. Прочитал раз 10. Знание на 9/10. Немного о себе. Меня зовут Артур, мне 16 лет. Живу в Харькове. Учусь на повара-кондитера. Работаю поваром в ресторане. Получается не плохо. В сфере модерства с 14 лет. Модерировал на различных ванильных серверах и крупных проектах. С некоторых снимали, с некоторых уходил ПСЖ. Я дружелюбен, активен, с хорошей фантазией. Найду общий язык с любым человеком (если человек адекватен). Это пока что всё что я хотел о себе рассказать. VK: ТыК Skype: greatcraftadmin Изменено 4 января 2017 пользователем gigantius
Mikeady Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 Ты еще являешься модератором на проекте OneLand?
gigantius Опубликовано: 4 января 2017 Автор Опубликовано: 4 января 2017 Ты еще являешься модератором на проекте OneLand?Нет, уже как год.